Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Don76

Под башерские колеса нужна башерская трансмиссия)))
Если конечно речь не об унылом башинге на 2s.

gsp

согласен, такую балду да еще на 3s движку крутить дюже напряжно,даже с уменьшенной передаткой. Вес колеса в два раза больше,насколько помню( взвешивал год назад) +сопротивление качению пипецкое.
Облегчить по максимуму передатку и на 2S в мини трофи-рейд,думаю ништяк будет.

Franzhuz

Подскажите, почему восьмерит центродиф?
Разобрал, выходные валы ровные не кривые и без биения, но после сборки опять расколбас.
Есть идеи?

semich83
Franzhuz:

Подскажите, почему восьмерит центродиф?
Разобрал, выходные валы ровные не кривые и без биения, но после сборки расколбас.
Есть идеи?

Т.е. когда его ставишь на место, при газе начинает колбасить? Может сам вал погнулся (внешний)? У меня была проблема со слиппером, причиной стал не сам он, а то, что ранее было крепление моторамы пластиковое, гнездо под подшипник было разбито от времени, все начало шататься, вибрация и раскачивание передавалось от кардана. Плюс пластиковая коробка заднего диффа, там тоже входной пошнипник в пластиковом гнезде, начинает все расшатываться. В итоге поставил железную мотораму от King Headz, новыую коробку для заднего диффа, вроде виграции и расколбас исчесли.
Также мог подшипкин один разрушиться, надо все вокруг посмотреть. Поставь слиппер и посмотри такой же расколбас будет?

Franzhuz
semich83:

Т.е. когда его ставишь на место, при газе начинает колбасить? Может сам вал погнулся (внешний)? У меня была проблема со слиппером, причиной стал не сам он, а то, что ранее было крепление моторамы пластиковое, гнездо под подшипник было разбито от времени, все начало шататься, вибрация и раскачивание передавалось от кардана. Плюс пластиковая коробка заднего диффа, там тоже входной пошнипник в пластиковом гнезде, начинает все расшатываться. В итоге поставил железную мотораму от King Headz, новыую коробку для заднего диффа, вроде виграции и расколбас исчесли.
Также мог подшипкин один разрушиться, надо все вокруг посмотреть. Поставь слиппер и посмотри такой же расколбас будет?

В том то и дело, что все новое и живое, рама алюминиевая, подшипники не люфтят. Со слиппером проблем нет, все ровно и без расколбаса. А вот с дифом проблемы, что до, что после сборки такое ощущение что выходные валы не соосны.
Зажимал короткий вал в дрель и при раскрутке длинный выходной вал с шестерней под кардан как волчок колбасит.

semich83

ну тут только методом тыка проверить 3 детали: корпус и 2 выходных вала (может кривизны глаз не видит)

Fuckname

Я грешу на корпус, у меня было подобное, в результате жрало главную пару шестерней. Был кривой спур и корпус цд.

Franzhuz

Видимо корпус. Спуры другие пробовал, не помогает.

Don76

У меня один такой, “расколбасный” цдиф, валяется. Вылечить не удалось, пришлось новый покупать.

7 days later
Franzhuz

Замена корпуса помогла. Всем спасибо за советы

Drol

Всем доброго времени суток! У меня тоже был Слэшик! Осталась б/к система Velineon VXL 3-S с мотором 3500! Все waterproof !!! Обменяю на б/к waterproof к 1/8!!! Или продам о цене договоримся!: )

Контакты 89057636095 есть в What’s App, мыло a.v.smirnoff@mail.ru,

Kentiy

Доброго времени суток, недавно стал обладателем слэша 2wd (бк не вазелин), хотел узнать кто нибудь ставил pro-line masher на зад? www.xmodels.ru/catalog/202/6035/ (не реклама), дело вот в чем когда на 2_х банках башу по слегка заснеженному асфальту балоны сильно раздувает и в итоге пятно соприкосновения с планетой очень мало (меньше штатных гудричей). Собственно хотел узнать стоит ли отклеивать резину с дисков и проклеивать “армировать” баллон изнутри?
P.s. заметил что тренчеры и бэдлэнды вроде не так сильно раздувает.
P.P.S. ветку всю перелопатил все 16075 сообщений

Fuckname

Резину раздувает любую, абсолютно. Вопрос только в скорости вращение, чем быстрей - тем сильней дует (спасибо кэп;)).

Тут есть два момента:
Первое - возможно что если проклеить резину или поставить от монстра (машеры) - дуть будет слабей, так как ваша б/к не сможет так же сильно раскрутить более тяжелые колеса.
Второе - тяжелые колеса читай большая нагрузка на трансмиссию, подвеску и силовую в том числе - оно вам надо?

Вопрос на самом делеле в балансе. Все должно соответствовать друг другу (мощность силовой, вес колес итд.) (спокойно кэп))
Самый простой и дешевый способ “шоб не дуло” - слабей на газульку давить;)

Wolfram73

Варил бедланды пролайновские и димексидом пробовал. Не отклеились.
По заснеженному (1-2 см) асфальту бэдленды 2.8 понравились . По укатанному АКА эндуро.

Kentiy

про нагрузки я знаю, спецом сменил соотношение пиньен спор на 13/90 хексы люминь, просто по снегу он вообще практически не едет, а башить хочется
собственно и машеры по плотному снегу нормально едут. А вот если под снегом асфальт или лед то без шипов никуда

Fuckname

По пухляку только “лопатки”, а для остального у меня лично шипы (сток от ассо сц8) на 17 хексах.

Kentiy

Кстати насчет лопаток, от пролайна есть два варианта слингшоты и падлы (как бы это не звучало) какие более производительные зимой?

Да и по пухляку 2we не едет, как не крути

Fuckname

Ну почему, же поедет, с горочки с попутным ветром;) С разгону он даже по воде ездит)))

Kentiy

Кстати летом хочу протестировать данный момент