Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а можно ссылку на это чудо ?
Если б вы не только писали, но и читали, то десятью постами выше (над вашим вопросом)есть фото и партномер.
Господа кто ломал 6888х? Найти в Украине не получается, а ждать не охота с других стран, кто решал эту проблему? Какие пути решения есть?
Коллеги,
Столкнулся со следующей проблемой.
Начал обращать внимание что основание слиппера и дифференциала подсточены (дальше будет понятно о чём речь).
В процессе разбора проблемы с удивлением обнаружил, что крепление мотора задевает за слиппер\дифф при нормально выставленном зазоре!
Более того, при шестерне диффа 50 и пиньоне 14 зазор было вообще правильно не выставить!
Фото.
Пришлось взять в руки дримель и обрезать часть крепления двигателя.
Будьте внимательны, проблема скорее всего носит системный характер и не является исключением.
Да это именно система
Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
Конечно можно. Это нормальная практика.
Sashock, спасибо! Уже сделал! Как-то вот так получилось.
А еще такой вопрос, сколько в среднем на модель за год уходит? Есть какие-то постоянные расходники (если не брать во внимание рычаги, например). Хотя, это скорее от стиля езды зависит, потому что читал, что у кого-то и рычаги стоковые по году-полтора держались.
Еще обратил внимание, что если переднее колесо влево-вправо пошатать, то оно на пару-тройку миллиметров люфтит, но на эти шатания отзывается и противоположное колесо. Это нормально? Я вроде везде уже подкрутил, а это не исчезло) Просто модель первая, не знаю, вдруг это плохо 😃 Вы уж извините за тупые вопросы, просто модель первая, не хочется ушатать её из-за незнания, вот и спрашиваю у прошедших всё это Вас 😃 Спасибо!
Люфты- это нормально.
У меня с сервой что-то не так? На первом изображении выбрана средняя нейтральная позиция положения передних колес, на второй крайняя правая, а на третьей крайняя левая. Причем, если крутить руль до упора влево, то передняя поворотная тяга упирается в рычаг и из сервы идет не очень приятный звук. Или я слишком мнительный?
На передатчике попробуй покрутить триммер steering/throtle expo, steering/ braking dual rate, th trim
the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.
После первой покатухи, если машинку катить вперед, из двигла слышен небольшой свист. Если крутить назад-ничего нет. Двиг обкатывал, как вроде бы положено, а во время покатух первые 10-15 минут больше 50% на газ не нажимал. Хотя, сейчас почитал, что свист коллекторного двигателя это вроде как нормально.
Хотя я вот тут нашел аналог этого звука. s711.photobucket.com/…/C3AF0FB4-D660-4FA1-9929-99E… (не реклама) Подобный пищащий звук с помехами у меня слышно, когда руль в крайнем левом положении. И он идет именно из сервы. Но парнишке на это видео ответили, что для сервомашинок это вообще норма.
Вы уж сильно не серчайте на меня, друзья! Я просто новичок и постепенно всё это познаю, а любой люфт/писк/свист для меня пока что равняется трагедии 😃 Спасибо, что терпите)
Коллеги,
Одна из машин стала “плохо ездить” во время гонки.
При разборе обнаружилось вот это.
Расплавленный пластик шестерни.
Причина - перегрев от недозатянутого слиппера (подшипник в порядке).
Поделитесь опытом плиз, как затянивать “правильно” слиппер.
Метод, на который ранее ссылка давалась (дать газа, удерживая задние колёса, и при этом машина должна “встать” на угол не более 30 градусов) походе не очень правильно работает.
Этот способ только для заднего привода. Если упорная втулка стоит люминевая, то затягиваешь до конца и ослабляешь на 1/4-1/2 оборота, если пластиковая, то просто затягиваешь полностью.
Напомните мне пожалуйста, почему вместо слиппера нельзя поставить дифференциал что бы освободить себе время и руки?
Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе. И хуже переносит мощные моторы.
Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе. И хуже переносит мощные моторы.
но на тех же мощных моторах с ним проще управлять, и держать прямую при резком старте
Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе.
Это правда.
И хуже переносит мощные моторы.
Это спорный вопрос.
В схеме со слипером нет жесткой связи мотора с колесами, так что у него (читай спура;)) 100% защита (опять же, если момент затяжки слипера не слишком большой;)), но при этом есть жесткая связь между мостами, так что при одновременном ударе в менее нагруженные колеса разных мостов может что-то в трансмиссии полететь.
На практике на слэшаке, при затянутом слипире и хорошем зацепе и/или с большими колесами от стампида приводы начинают лететь косяками, далее хексы, хексы дисков итд.
В схеме с ЦД нет жесткой связи между мостами, но есть жесткая связь мотора с одним самым ненагруженным колесом, однако чтобы что-то полетело, нужен одновременный удар по всем колесам (что крайне маловероятно) или ацкий перезацеп (актуально только для асфальта) правда не знаю как в 1/10, но в 1/8 никакой перезацеп не способен превысить прочность трансмиссии.
На практике поскольку 99% моделей используется на бездорожье схема с 3 дифами защищает трансмиссию на 100%
почему вместо слиппера нельзя поставить дифференциал что бы освободить себе время и руки?
Мой вариант - потому что траксовский ЦД - говно. Большая часть из них просто кривая, и чтобы он нормально заработал надо повозиться сильно больше чем со слипером, хотя некоторым может и повезло;)
проверено ММ2
Вторая мамба задушена по сравнению с первой, об этом даже Vazikk говорил.
Мне лично попался слэшик на котором стояла первая мамба и в комплекте с ним был ЦД у которого срезало втулку переднего подшипника, который идет в мотораму. Учитывая, что корпус ЦД полностью из пластика, его жесткость недостаточна, чтобы считаться надежным решением. Текновские привода - первое, что ставят при переходе на мощные моторы, поэтому затянутый слиппер - самый надёжный вариант для башинга.
the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.
Надо отрегулировать програмно с помощью передатчика конечные точки, чтобы серва не задевала и не слышался звук. В руководстве к машинке есть как их устанавливать.