Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вообще никак это не связано. Я езжу с мотором 1/8 и полностью затянутым слиппером, все отлично работает. Возможно ты катался с заклинившим подшем, тогда он мог разбить, точнее проплавить мотораму.
Вообще никак это не связано. Я езжу с мотором 1/8 и полностью затянутым слиппером, все отлично работает. Возможно ты катался с заклинившим подшем, тогда он мог разбить, точнее проплавить мотораму.
Возможно и я не досмотрел. Но в начале эксплуатации у меня постоянно слизывало спуры, все время что-то ломалось, вот только после того, как все поменял (включая мотораму King Headz) все стало работать нормально.
Коллеги,
В комплекте со Слэшем достался вот такой мотор - Axial Vanguard. Подскажите пожалуйста, что за зверь? Как отзывы?
Как отзывы?
Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались? Ведь каков шанс что у кого-то в теме traxxas будет еще один такой же загадочный мотор axial.
Или может посмотрите в тематической ветке , про модель на которую эти моторы ставят.
Привет всем. Народ подскажите чем лучше приклеить магнит в вазелине? (супер клей не прокатывает, разрушается от температуры)
Заранее благодарен
Я клеил красным локтайтом. Позиционировать магнит на валу нужно очень быстро, т к схватывание происходит за секунды. После этого магнит больше не отклеивался.
Я клеил красным локтайтом
а можно ссылку на это чудо ?
а можно ссылку на это чудо ?
В автомагазинах в любых есть, в ашанах, ABRO например
И через недельку сообщение на форуме: “Куплю мотор + рег” …
Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались?
Прошу прощения, если доставляю неудобство запросом - конечно же, погуглил самостоятельно, инфы не обнаружил😇
Просто представилась возможность взять такой же Axial Vanguard “про запас” за совсем небольшие деньги и надо было принимать решение.
PS
В семье уже 3 Slash-а - у меня и у 2-х моих пацанов 😲
Разумно держать комплект электроники “про запас”.
Взял регуль Hobbiwing SC8 и теперь мотор есть второй. Осталось серву прикупить опять же, “про запас”.
1- после жесткого приземления с кувырками слэш перестал реагировать на пульт,просто лежал на спине в неспеша крутил колесами,перезагрузил - всё работает.
2- на следдень опять же после жесткого приземления перестал реагировать на руль, иногда реагировал иногда нет, причем вправо поворачивал колеса нормально а влево в два раза медленнее,мог оставить колеса повернутыми.
у кого было ?
В приемнике разьем отошел
а можно ссылку на это чудо ?
Если б вы не только писали, но и читали, то десятью постами выше (над вашим вопросом)есть фото и партномер.
Господа кто ломал 6888х? Найти в Украине не получается, а ждать не охота с других стран, кто решал эту проблему? Какие пути решения есть?
Коллеги,
Столкнулся со следующей проблемой.
Начал обращать внимание что основание слиппера и дифференциала подсточены (дальше будет понятно о чём речь).
В процессе разбора проблемы с удивлением обнаружил, что крепление мотора задевает за слиппер\дифф при нормально выставленном зазоре!
Более того, при шестерне диффа 50 и пиньоне 14 зазор было вообще правильно не выставить!
Фото.
Пришлось взять в руки дримель и обрезать часть крепления двигателя.
Будьте внимательны, проблема скорее всего носит системный характер и не является исключением.
Да это именно система
Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
Конечно можно. Это нормальная практика.
Sashock, спасибо! Уже сделал! Как-то вот так получилось.
А еще такой вопрос, сколько в среднем на модель за год уходит? Есть какие-то постоянные расходники (если не брать во внимание рычаги, например). Хотя, это скорее от стиля езды зависит, потому что читал, что у кого-то и рычаги стоковые по году-полтора держались.
Еще обратил внимание, что если переднее колесо влево-вправо пошатать, то оно на пару-тройку миллиметров люфтит, но на эти шатания отзывается и противоположное колесо. Это нормально? Я вроде везде уже подкрутил, а это не исчезло) Просто модель первая, не знаю, вдруг это плохо 😃 Вы уж извините за тупые вопросы, просто модель первая, не хочется ушатать её из-за незнания, вот и спрашиваю у прошедших всё это Вас 😃 Спасибо!
Люфты- это нормально.
У меня с сервой что-то не так? На первом изображении выбрана средняя нейтральная позиция положения передних колес, на второй крайняя правая, а на третьей крайняя левая. Причем, если крутить руль до упора влево, то передняя поворотная тяга упирается в рычаг и из сервы идет не очень приятный звук. Или я слишком мнительный?
На передатчике попробуй покрутить триммер steering/throtle expo, steering/ braking dual rate, th trim