Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

semich83
DОКТОR:

Вообще никак это не связано. Я езжу с мотором 1/8 и полностью затянутым слиппером, все отлично работает. Возможно ты катался с заклинившим подшем, тогда он мог разбить, точнее проплавить мотораму.

Возможно и я не досмотрел. Но в начале эксплуатации у меня постоянно слизывало спуры, все время что-то ломалось, вот только после того, как все поменял (включая мотораму King Headz) все стало работать нормально.

IvanSpb

Коллеги,
В комплекте со Слэшем достался вот такой мотор - Axial Vanguard. Подскажите пожалуйста, что за зверь? Как отзывы?

kentOLOLO
IvanSpb:

Как отзывы?

Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались? Ведь каков шанс что у кого-то в теме traxxas будет еще один такой же загадочный мотор axial.
Или может посмотрите в тематической ветке , про модель на которую эти моторы ставят.

Zoxan571
lanarus:

Привет всем. Народ подскажите чем лучше приклеить магнит в вазелине? (супер клей не прокатывает, разрушается от температуры)
Заранее благодарен

Я клеил красным локтайтом. Позиционировать магнит на валу нужно очень быстро, т к схватывание происходит за секунды. После этого магнит больше не отклеивался.

gsp
Zoxan571:

Я клеил красным локтайтом

а можно ссылку на это чудо ?

Zoxan571
gsp:

а можно ссылку на это чудо ?

В автомагазинах в любых есть, в ашанах, ABRO например

DОКТОR

И через недельку сообщение на форуме: “Куплю мотор + рег” …

IvanSpb
kentOLOLO:

Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались?

Прошу прощения, если доставляю неудобство запросом - конечно же, погуглил самостоятельно, инфы не обнаружил😇

Просто представилась возможность взять такой же Axial Vanguard “про запас” за совсем небольшие деньги и надо было принимать решение.

PS
В семье уже 3 Slash-а - у меня и у 2-х моих пацанов 😲
Разумно держать комплект электроники “про запас”.
Взял регуль Hobbiwing SC8 и теперь мотор есть второй. Осталось серву прикупить опять же, “про запас”.

gsp

1- после жесткого приземления с кувырками слэш перестал реагировать на пульт,просто лежал на спине в неспеша крутил колесами,перезагрузил - всё работает.
2- на следдень опять же после жесткого приземления перестал реагировать на руль, иногда реагировал иногда нет, причем вправо поворачивал колеса нормально а влево в два раза медленнее,мог оставить колеса повернутыми.
у кого было ?

the_stig123

Господа кто ломал 6888х? Найти в Украине не получается, а ждать не охота с других стран, кто решал эту проблему? Какие пути решения есть?

IvanSpb

Коллеги,
Столкнулся со следующей проблемой.
Начал обращать внимание что основание слиппера и дифференциала подсточены (дальше будет понятно о чём речь).
В процессе разбора проблемы с удивлением обнаружил, что крепление мотора задевает за слиппер\дифф при нормально выставленном зазоре!
Более того, при шестерне диффа 50 и пиньоне 14 зазор было вообще правильно не выставить!
Фото.

Пришлось взять в руки дримель и обрезать часть крепления двигателя.
Будьте внимательны, проблема скорее всего носит системный характер и не является исключением.

YoungAlienChief

Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?

Sashock
YoungAlienChief:

Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?

Конечно можно. Это нормальная практика.

YoungAlienChief

Sashock, спасибо! Уже сделал! Как-то вот так получилось.

А еще такой вопрос, сколько в среднем на модель за год уходит? Есть какие-то постоянные расходники (если не брать во внимание рычаги, например). Хотя, это скорее от стиля езды зависит, потому что читал, что у кого-то и рычаги стоковые по году-полтора держались.

Еще обратил внимание, что если переднее колесо влево-вправо пошатать, то оно на пару-тройку миллиметров люфтит, но на эти шатания отзывается и противоположное колесо. Это нормально? Я вроде везде уже подкрутил, а это не исчезло) Просто модель первая, не знаю, вдруг это плохо 😃 Вы уж извините за тупые вопросы, просто модель первая, не хочется ушатать её из-за незнания, вот и спрашиваю у прошедших всё это Вас 😃 Спасибо!

YoungAlienChief

У меня с сервой что-то не так? На первом изображении выбрана средняя нейтральная позиция положения передних колес, на второй крайняя правая, а на третьей крайняя левая. Причем, если крутить руль до упора влево, то передняя поворотная тяга упирается в рычаг и из сервы идет не очень приятный звук. Или я слишком мнительный?

the_stig123

На передатчике попробуй покрутить триммер steering/throtle expo, steering/ braking dual rate, th trim

YoungAlienChief

the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.

После первой покатухи, если машинку катить вперед, из двигла слышен небольшой свист. Если крутить назад-ничего нет. Двиг обкатывал, как вроде бы положено, а во время покатух первые 10-15 минут больше 50% на газ не нажимал. Хотя, сейчас почитал, что свист коллекторного двигателя это вроде как нормально.