Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Как отзывы?
Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались? Ведь каков шанс что у кого-то в теме traxxas будет еще один такой же загадочный мотор axial.
Или может посмотрите в тематической ветке , про модель на которую эти моторы ставят.
Привет всем. Народ подскажите чем лучше приклеить магнит в вазелине? (супер клей не прокатывает, разрушается от температуры)
Заранее благодарен
Я клеил красным локтайтом. Позиционировать магнит на валу нужно очень быстро, т к схватывание происходит за секунды. После этого магнит больше не отклеивался.
Я клеил красным локтайтом
а можно ссылку на это чудо ?
а можно ссылку на это чудо ?
В автомагазинах в любых есть, в ашанах, ABRO например
И через недельку сообщение на форуме: “Куплю мотор + рег” …
Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались?
Прошу прощения, если доставляю неудобство запросом - конечно же, погуглил самостоятельно, инфы не обнаружил😇
Просто представилась возможность взять такой же Axial Vanguard “про запас” за совсем небольшие деньги и надо было принимать решение.
PS
В семье уже 3 Slash-а - у меня и у 2-х моих пацанов 😲
Разумно держать комплект электроники “про запас”.
Взял регуль Hobbiwing SC8 и теперь мотор есть второй. Осталось серву прикупить опять же, “про запас”.
1- после жесткого приземления с кувырками слэш перестал реагировать на пульт,просто лежал на спине в неспеша крутил колесами,перезагрузил - всё работает.
2- на следдень опять же после жесткого приземления перестал реагировать на руль, иногда реагировал иногда нет, причем вправо поворачивал колеса нормально а влево в два раза медленнее,мог оставить колеса повернутыми.
у кого было ?
В приемнике разьем отошел
а можно ссылку на это чудо ?
Если б вы не только писали, но и читали, то десятью постами выше (над вашим вопросом)есть фото и партномер.
Господа кто ломал 6888х? Найти в Украине не получается, а ждать не охота с других стран, кто решал эту проблему? Какие пути решения есть?
Коллеги,
Столкнулся со следующей проблемой.
Начал обращать внимание что основание слиппера и дифференциала подсточены (дальше будет понятно о чём речь).
В процессе разбора проблемы с удивлением обнаружил, что крепление мотора задевает за слиппер\дифф при нормально выставленном зазоре!
Более того, при шестерне диффа 50 и пиньоне 14 зазор было вообще правильно не выставить!
Фото.
Пришлось взять в руки дримель и обрезать часть крепления двигателя.
Будьте внимательны, проблема скорее всего носит системный характер и не является исключением.
Да это именно система
Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
Конечно можно. Это нормальная практика.
Sashock, спасибо! Уже сделал! Как-то вот так получилось.
А еще такой вопрос, сколько в среднем на модель за год уходит? Есть какие-то постоянные расходники (если не брать во внимание рычаги, например). Хотя, это скорее от стиля езды зависит, потому что читал, что у кого-то и рычаги стоковые по году-полтора держались.
Еще обратил внимание, что если переднее колесо влево-вправо пошатать, то оно на пару-тройку миллиметров люфтит, но на эти шатания отзывается и противоположное колесо. Это нормально? Я вроде везде уже подкрутил, а это не исчезло) Просто модель первая, не знаю, вдруг это плохо 😃 Вы уж извините за тупые вопросы, просто модель первая, не хочется ушатать её из-за незнания, вот и спрашиваю у прошедших всё это Вас 😃 Спасибо!
Люфты- это нормально.
У меня с сервой что-то не так? На первом изображении выбрана средняя нейтральная позиция положения передних колес, на второй крайняя правая, а на третьей крайняя левая. Причем, если крутить руль до упора влево, то передняя поворотная тяга упирается в рычаг и из сервы идет не очень приятный звук. Или я слишком мнительный?
На передатчике попробуй покрутить триммер steering/throtle expo, steering/ braking dual rate, th trim
the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.
После первой покатухи, если машинку катить вперед, из двигла слышен небольшой свист. Если крутить назад-ничего нет. Двиг обкатывал, как вроде бы положено, а во время покатух первые 10-15 минут больше 50% на газ не нажимал. Хотя, сейчас почитал, что свист коллекторного двигателя это вроде как нормально.
Хотя я вот тут нашел аналог этого звука. s711.photobucket.com/…/C3AF0FB4-D660-4FA1-9929-99E… (не реклама) Подобный пищащий звук с помехами у меня слышно, когда руль в крайнем левом положении. И он идет именно из сервы. Но парнишке на это видео ответили, что для сервомашинок это вообще норма.
Вы уж сильно не серчайте на меня, друзья! Я просто новичок и постепенно всё это познаю, а любой люфт/писк/свист для меня пока что равняется трагедии 😃 Спасибо, что терпите)
Коллеги,
Одна из машин стала “плохо ездить” во время гонки.
При разборе обнаружилось вот это.
Расплавленный пластик шестерни.
Причина - перегрев от недозатянутого слиппера (подшипник в порядке).
Поделитесь опытом плиз, как затянивать “правильно” слиппер.
Метод, на который ранее ссылка давалась (дать газа, удерживая задние колёса, и при этом машина должна “встать” на угол не более 30 градусов) походе не очень правильно работает.