Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

И через недельку сообщение на форуме: “Куплю мотор + рег” …

IvanSpb
kentOLOLO:

Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались?

Прошу прощения, если доставляю неудобство запросом - конечно же, погуглил самостоятельно, инфы не обнаружил😇

Просто представилась возможность взять такой же Axial Vanguard “про запас” за совсем небольшие деньги и надо было принимать решение.

PS
В семье уже 3 Slash-а - у меня и у 2-х моих пацанов 😲
Разумно держать комплект электроники “про запас”.
Взял регуль Hobbiwing SC8 и теперь мотор есть второй. Осталось серву прикупить опять же, “про запас”.

gsp

1- после жесткого приземления с кувырками слэш перестал реагировать на пульт,просто лежал на спине в неспеша крутил колесами,перезагрузил - всё работает.
2- на следдень опять же после жесткого приземления перестал реагировать на руль, иногда реагировал иногда нет, причем вправо поворачивал колеса нормально а влево в два раза медленнее,мог оставить колеса повернутыми.
у кого было ?

the_stig123

Господа кто ломал 6888х? Найти в Украине не получается, а ждать не охота с других стран, кто решал эту проблему? Какие пути решения есть?

IvanSpb

Коллеги,
Столкнулся со следующей проблемой.
Начал обращать внимание что основание слиппера и дифференциала подсточены (дальше будет понятно о чём речь).
В процессе разбора проблемы с удивлением обнаружил, что крепление мотора задевает за слиппер\дифф при нормально выставленном зазоре!
Более того, при шестерне диффа 50 и пиньоне 14 зазор было вообще правильно не выставить!
Фото.

Пришлось взять в руки дримель и обрезать часть крепления двигателя.
Будьте внимательны, проблема скорее всего носит системный характер и не является исключением.

YoungAlienChief

Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?

Sashock
YoungAlienChief:

Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?

Конечно можно. Это нормальная практика.

YoungAlienChief

Sashock, спасибо! Уже сделал! Как-то вот так получилось.

А еще такой вопрос, сколько в среднем на модель за год уходит? Есть какие-то постоянные расходники (если не брать во внимание рычаги, например). Хотя, это скорее от стиля езды зависит, потому что читал, что у кого-то и рычаги стоковые по году-полтора держались.

Еще обратил внимание, что если переднее колесо влево-вправо пошатать, то оно на пару-тройку миллиметров люфтит, но на эти шатания отзывается и противоположное колесо. Это нормально? Я вроде везде уже подкрутил, а это не исчезло) Просто модель первая, не знаю, вдруг это плохо 😃 Вы уж извините за тупые вопросы, просто модель первая, не хочется ушатать её из-за незнания, вот и спрашиваю у прошедших всё это Вас 😃 Спасибо!

YoungAlienChief

У меня с сервой что-то не так? На первом изображении выбрана средняя нейтральная позиция положения передних колес, на второй крайняя правая, а на третьей крайняя левая. Причем, если крутить руль до упора влево, то передняя поворотная тяга упирается в рычаг и из сервы идет не очень приятный звук. Или я слишком мнительный?

the_stig123

На передатчике попробуй покрутить триммер steering/throtle expo, steering/ braking dual rate, th trim

YoungAlienChief

the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.

После первой покатухи, если машинку катить вперед, из двигла слышен небольшой свист. Если крутить назад-ничего нет. Двиг обкатывал, как вроде бы положено, а во время покатух первые 10-15 минут больше 50% на газ не нажимал. Хотя, сейчас почитал, что свист коллекторного двигателя это вроде как нормально.

YoungAlienChief

Хотя я вот тут нашел аналог этого звука. s711.photobucket.com/…/C3AF0FB4-D660-4FA1-9929-99E… (не реклама) Подобный пищащий звук с помехами у меня слышно, когда руль в крайнем левом положении. И он идет именно из сервы. Но парнишке на это видео ответили, что для сервомашинок это вообще норма.

Вы уж сильно не серчайте на меня, друзья! Я просто новичок и постепенно всё это познаю, а любой люфт/писк/свист для меня пока что равняется трагедии 😃 Спасибо, что терпите)

IvanSpb

Коллеги,
Одна из машин стала “плохо ездить” во время гонки.

При разборе обнаружилось вот это.
Расплавленный пластик шестерни.

Причина - перегрев от недозатянутого слиппера (подшипник в порядке).
Поделитесь опытом плиз, как затянивать “правильно” слиппер.
Метод, на который ранее ссылка давалась (дать газа, удерживая задние колёса, и при этом машина должна “встать” на угол не более 30 градусов) походе не очень правильно работает.

DОКТОR

Этот способ только для заднего привода. Если упорная втулка стоит люминевая, то затягиваешь до конца и ослабляешь на 1/4-1/2 оборота, если пластиковая, то просто затягиваешь полностью.

Sashock

Напомните мне пожалуйста, почему вместо слиппера нельзя поставить дифференциал что бы освободить себе время и руки?

DОКТОR

Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе. И хуже переносит мощные моторы.

MouSe_Gr
DОКТОR:

Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе. И хуже переносит мощные моторы.

но на тех же мощных моторах с ним проще управлять, и держать прямую при резком старте