Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Регуль не утопили?
Регуль не утопили?
может и утопил, но он производителем позиционировался как влагозащищенный.
+зимой по снегу гонял без проблем, и керхером машину мыл, ничего не было ему.
Ну и плюс утопленный регуль не устроит треск при вращении рукой снятого с модели мотора.
Всем привет.
Имеется слеш 2вд, практически полный сток, с коллекторным двигателем титан.
Сегодня после покатушек по лужам мотор как-то странно начал себя вести - сначала был треск, затем машина поехала назад (хотя должна была ехать вперед), затем вообще встала.
Если покрутить мотор - слышен треск. Можно ли как-то оживить или все?
Вероятнее всего накрылись щетки - мотор под замену, а лучше поставить б/к систему…
Регуль не утопили?
На фотке регуль - Кастл, залитый в кирпич эпоксидкой. Ему пофиг.
Но оба VXL3S тоже пережили без проблемм.
Я сейчас пишу отчёт по эксплуатации Slash в жёстких условиях, сегодня - завтра будет.
Слешаводы, подскажите, наткнулся на вот такой наборчик. Какие у него приимущества? Конечно родной диф то же не убиваемый. Нужен ли он для обычного башинга или только для соревнований?
И еще вопросик, можно в дифах использовать Castrol LMX?
Вероятнее всего накрылись щетки - мотор под замену, а лучше поставить б/к систему…
ru.aliexpress.com/item/…/1609524561.html
Такая система норм будет?
ru.aliexpress.com/item/…/1609524561.html
Такая система норм будет?
лучше такой проверенный
ru.aliexpress.com/item/…/2047075895.html
не реклама
лучше такой проверенный
+1 к этому комбо, 60А маловат будет и Квикран дешевая линейка Хоббивинга. У меня стоит именно этот регуль ( 120А Езрун) , полностью доволен, влагозащита норм, топил ни раз.
Парни вы как то закрываете дополнительно от попадания песка и грязи пиньён и спур? А то чето после гонок по трассе снимаю верхнюю защитку, а там жменька песка и между зубцами уже набилось и как камень уже стало!
Парни вы как то закрываете дополнительно от попадания песка и грязи пиньён и спур? А то чето после гонок по трассе снимаю верхнюю защитку, а там жменька песка и между зубцами уже набилось и как камень уже стало!
Его лучше дополнительно не защищать, ибо песок и вода туда попадут по-любому, там лучше сделать отверствий, чтоб грязь быстрее вылетала оттуда.
Всем привет! Парни, посоветуйте, пожалуйста какие карданы лучше воткнуть (желательно конечно стальные) вместо родных? Уже в который раз ломает ушки. И подскажите плиз где лучше купить. Заранее огромное спасибо за помощь!
А то чето после гонок по трассе снимаю верхнюю защитку
Я на неё положил жгутик герметика и когда он засох- установил защиту. Снизу отверстия по совету ребят оставил открытыми,песочек немножко конечно попадает но между зубьями чистота. Ну я конечно не вот по песчаным пляжам гоняю,не как Иван. Обычная сухая пыльная глина/грунт.
Всем привет! Парни, посоветуйте, пожалуйста какие карданы лучше воткнуть (желательно конечно стальные) вместо родных? Уже в который раз ломает ушки. И подскажите плиз где лучше купить. Заранее огромное спасибо за помощь!
Я бы рекомендовал вот эти на 4wd: TKR6851X (перед) и TKR6852X (зад), хотя на самом деле достаточно только задних.
и вот эти: TKR1951X для 2wd.
Где купить - дело вкуса и месторасположения 😉
Андрей, спасибо большое за информацию!
Я на неё положил жгутик герметика и когда он засох- установил защиту. Снизу отверстия по совету ребят оставил открытыми,песочек немножко конечно попадает но между зубьями чистота. Ну я конечно не вот по песчаным пляжам гоняю,не как Иван. Обычная сухая пыльная глина/грунт.
Подскажите как и где делаете отверствия в слеше?
Надо отрегулировать програмно с помощью передатчика конечные точки, чтобы серва не задевала и не слышался звук. В руководстве к машинке есть как их устанавливать.
Я отрегулировал схождение передних колес. Теперь при нейтральном положении рулевого трима, машинка едет прямо без скосов и звук серва издает теперь в обе стороны (если до упора) . Про конечные точки погуглил, нашел видео, как это делать, но у меня на аппе нету кнопки ‘‘menu’’, как у парня в видео. И в мануале про это нету ничего, к сожалению 😦 Аппа TQ 2.4 стоковая.
Парни, подскажите пожалуйста, на 2вд хочу поменять на текно привода и так понимаю там идут кулаки под больший подшипник. И ось там больше, а есть ли на перед кулаки под увеличенный подш? Получится ли рассверлить траксасовские переходники на 17 хекс под эти оси?
Блин, очень нравится мне как слеш рулится и едет, но такой он пластилиновый.
Коллеги,
Небольшой отчёт по обладанию тремя шорт-корсами Slash 4х4.
В целом, весьма и весьма и доволен тем как они “выживают” в тех экстримальных условиях эксплуатации, которые даёт комбинация “дети + берег моря”. Постепенно накопился опыт обслуживания и то, на что раньше уходил целый день делается за 30 минут.
Теперь немного поподробнее.
Самое частое, что приходится обслуживать - это подшипники.
Подшипник моторамы меняется каждую неделю (если раньше не заклинит), это самое слабое место.
Ступичные почти так же часто.
Комментарии по подшипникам.
- Металлические хабы в таких условиях - зло страшнейшее. Выковырять оттуда ступичные подшипники крайне тяжело.
Пара алюминий - сталь коррозирует и подшипники прикипают. - Купленую металлическую мотораму
Пришлось демонтировать и заменить обратно на оригинальную пластиковую по тем же самым причинам - прикипает стальной подшипник к алюминиевой базе.
Без снятия моторамы его оттуда не выковырять. Конечно же это не сложно, но занимает дополнительное время - снять мотор, снять мотораму, выбить подшипник, поставить всё обратно и отрегулировать снова зазор пиньон-спуром. Когда у тебя 3 Слаша, тратить на это время - непозволительная роскошь. Кстати, подшипники в Кинговских металлических моторамах не самого лучшего качества, иметь Китай на оперативную замену желательно. - Подшипники из Китая по 3 доллара за 10 штук с Е-бэя очень облегчают жизнь, вполне себе неплохо работают и экономят семейный бюджет.
- Подшипники дифференциалов “живут” неожиданно долго - до пары месяцев.
Зато при снятии подшипника с крышки дифференциала головняк проявляет себя во всей своей красе.
После потраченных в прошлый раз 4-х часов в попытках снять подшипник с вала спиливал дримелем.
Недавно ситуация повторилась.
Нежелание в очередное раз уничтожать дримелем подшипник в сочетании с мозговым штурмом “родили” конструкцию на фоторафии ниже.
И в течении 2-х минут подшипник был снят.
Поясняю картинку схемой.
В качестве клиньев я просто использовал пару старых не используемых 3-х миллиметровых шестигранников.
5. Подшипники на роликах рулевого управления тоже достаточно живучие, чаще чем раз в месяц менять их не приходится.
По трансмиссии и подвеске.
Жабу на Текновские привода, так и пока что так и не задушил.
Для того что бы в штатные пластиковые привода не забивался песок и они “работали”, на всех машинах сделаны пыльники из шариков.
Решение попалось на одном из англоязычных форумов и вполне себе “Работает”.
А вот тюнинг от РПМ (рычаги и т.д.) видимо в наших песчаных условиях не актуален - ни одна пластиковая деталь до сих пор не сломана.
Штатные Спуры в наших условиях живут недолго, менять приходится часто.
Соответственно, на 2-х машиных уже живут слипперв от Robinson Rasing а на третью жду комплект описанный Доктором из Спуров Рево, мод 1.0 и таких же пиньонов.
В нижних кожухах на всех машинах просверлены отверстия для того, что бы хоть как-то влажность уходила.
Немного по электронике.
Ремарка. Радиобокс Слаша держит полное погружение при условии того, что уплотнение чистое и смазано силиконовым гелем. Что не может не радовать.
Штатный регулятор VXL 3S быстро “сдаётся” в плане застревающей кнопки и начинает глючить.
Конечно, возможны временные решения, типа такого , когда в кнопке сверлится отверстие и она постоянно “оттягивается”, что бы не клинить.
Но это лишь полбеды.
В жёстких условиях рэйсинга на песке в режиме газ в пол, при установленной защите от грязи регулятор не держит нагрузку.
Даже с вентилятором охлаждения через 5 - 10 минут уходит в режим частичной защиты от перегрева и ограничивает мощность.
Со штатными колёсами ещё более-менее. Но с Бэдлэндами и Трэнчерами почти что правило.
Такая история была на обеих машинах с VXL3S.
В общем, при жёсткой эксплуатации в долгосрочной перспективе необходимо планировать замену.
Справедливо для описанных жёстких условий эксплуатации. Вполне допускаю, что в “обычной жизни” всё будет по другому и спидконтроллер будет жить долго и счастливо.
Со штатными моторами не всё так плохо - греются, хоть и с вентляторами, но пока что живы оба мотора. На третьем Слаше Ксатл с более низким kV (под товарной маркой Axial Vanguard), который тоже греется, но не так сильно и не требует вентиляторов.
Зато у родных моторов очень простая и удобная разборка для замены подшипников, так на кастле для того, что бы вытащить подшипник, запрессованый в заднюю крышку её (крышку) пришлось фрезернуть что бы можно было его выдавить аккуратно. Так что с точки зрения обслуживания, родные моторы радуют.
О подшипниках в моторах - дохнут часто (и дорогие и дешёвые), больше 2-х недель не живут. Забил на оригиальный ремкомплект и меняю на самые что ни на есть обычный Китай.
Особенность.
Подшипники штатного Ванелина могут преподнести неожиданный и не самый приятный сюрприз. После крайнего купания проверил мотор, вал ходил достаточно мягко. Однако, решил всё же проверить, разобрать. И к моему удивлению, оба подшипника были заклинившими.
Возможно с оригинальными подшипниками по 10S за пару такого бы не произошло, но с Китаем у которого внутренний диаметр может быть на пару сотых больше штатного нужно быть настороже.
И последнее, по защите - для песка и грязи только JConcepts с прорезями сверху. Хоть как-то защищает. Все варианты “шепочек для душа”, даже с высокой воздухопроницаемостью, от именитых производителей забиваются грязью, песком и глиной за несколько минут гонки, перестают пропускать воздух и приводят к перегреву электроники.
Как-то так.
В качестве десерта - вот такую грязь вытряхнул сегодня из диффов.
Для того что бы в штатные пластиковые привода не забивался песок и они “работали”, на всех машинах сделаны пыльники из шариков.
Поподробнее плиз,шариками закрываешь только крестовины или подвижные шлицы тоже ?
Улитка в диффе это мегажесть !!!
Фото должно отображаться нормально уже - только шлицы.