Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

d1mmon
vik_king:

Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.

а как выявить поломку, регуль это или может движок?

Владыко
vik_king:

Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.

Кстати рассказывай, тебе уже обратно пришел регулятор? Денег взяли за ремонт?

MamaRocha

Смотрите что сгорело и надейтесь что это мотор, коллекторные моторы любят резко умирать. Регуль лампочками мигает? серва руля работает?
Я и купаю свои модели траксаса в канавах и мою из керхера но все же понимаю что рискую и беру ответсвенность на себя… пока тьфу*3 все нормально.

vik_king

Денег не взяли ни за ремонт ни за доставку обратно. Регуль поменяли сразу. самый большой затык - это время, отправили они 30 июня. Так что надо иметь два регуля.

Как правило моторы оооочень крепкие. Если регуль быстро греется, и машина едет не так как ехала раньше - то 99 проц регулятор… или отнести в магаз где брал и спросить, или на покатушки приехать и у людей спросить…

And_105
MamaRocha:

А вообще у Траксаса грамотный сайт со всеми инстукциями, картами запчастей

спс, полезная ссылка )

Владыко:

На карданы надевается термоусадка 10мм, без прогрева! Немного расширить надо чтоб налезла на длинный кардан и на чашку у диффа и всё.

понял, проэкпериментирую )

d1mmon
vik_king:

Как правило моторы оооочень крепкие. Если регуль быстро греется, и машина едет не так как ехала раньше - то 99 проц регулятор… или отнести в магаз где брал и спросить, или на покатушки приехать и у людей спросить…

подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета… за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того… попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
Из за чего могло с ним такое произойти??

vik_king
d1mmon:

подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета… за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того… попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
Из за чего могло с ним такое произойти??

Причину сметри могут сказать либо Саша (Берсерк) либо Траксас сервис.
Можно заказать новый, какой - читай форум, тут споры до слюнных брызг идут, про то какой регулятор лучше. Сдохший можешь отправить в америку, самый дорогой ремонт обойдется в 40 долларов ( в нее входит платная замера регуля) + доставка туда 200 руб и обратно долларов 20 сдерут. итого новый или проверенный работающий регуль будет стоить 2000 рублей ( на башне новый гер стоит в районе 120 долларов) ИМХО дешевле. Но по срокам долго. Так что я лично буду брать второй регуль, чтобы не оставаться без силовой.

And_105

всем привет, у меня трабл…

вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать

слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего…, я заказал крышку рпм, но пока так катался)

все было прочищено но звук не изчез…

ступичные подшипники в норме…

немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура

в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)

кто сталкивался с подобным- что делать?

кто не сталкивался- какие мысли?

AHTuKiLLeR

Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки

And_105
AHTuKiLLeR:

Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки

привода и пиньон снять не могу, т.к. при попытке снять пиньон провернул либо ключ шестигранник либо хекс штифта 😦

как еще и с эти быть?

AHTuKiLLeR

скорее всего ключ слизало. На отрезном диске слизанную часть отрежь.

And_105

ок

ща еще обрадовали-

И все же как я убедился из личного опыта когда покупаешь РТР модель надо ее разбирать и смазывать заново и дифы заливать и все такое прочее…

Владыко
And_105:

всем привет, у меня трабл…

вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать

слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего…, я заказал крышку рпм, но пока так катался)

все было прочищено но звук не изчез…

ступичные подшипники в норме…

немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура

в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)

кто сталкивался с подобным- что делать?

кто не сталкивался- какие мысли?

Ниче там не герметично в диффе, силикон тока так улетает 30К. Но это скорее не он.

То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.

Крышка РПМ спасает только отчасти, у меня и с ней камни попадают.

Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.

[

And_105
Владыко:

То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.

кстате да… там чота есть на зубчиках…

Владыко:

Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.

ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?

Владыко
And_105:

кстате да… там чота есть на зубчиках…

ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?

Я всегда настраиваю как по схеме - затянул и отпустил ровно на один оборот. Так и тяга на старте есть и зубы при прыжках целы.

And_105

Владыко
так и думал, так и сделаю )

And_105
Владыко:

То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.

хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )

сорри что поднял шум из-зи чепухи )

Владыко
And_105:

хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )

сорри что поднял шум из-зи чепухи )

Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.

pаravoz

Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.

And_105
Владыко:

Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.

не, там все ок, люфтов не заметил…
единственное- не понял как регулируется зазор спур/пиньон, мотор практически не перемещается

Владыко
pаravoz:

Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.

Я тя обрадую, это ремкомплект для старой версии мотора, с подшами 5х11х5, в новой версии, в нашей, стоят подши 5х11х4 как и в колесах, и соответственно втулочки латунные из комплекта не прокатят, надо пилить.