Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А вообще у Траксаса грамотный сайт со всеми инстукциями, картами запчастей
спс, полезная ссылка )
На карданы надевается термоусадка 10мм, без прогрева! Немного расширить надо чтоб налезла на длинный кардан и на чашку у диффа и всё.
понял, проэкпериментирую )
Как правило моторы оооочень крепкие. Если регуль быстро греется, и машина едет не так как ехала раньше - то 99 проц регулятор… или отнести в магаз где брал и спросить, или на покатушки приехать и у людей спросить…
подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета… за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того… попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
Из за чего могло с ним такое произойти??
подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета… за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того… попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
Из за чего могло с ним такое произойти??
Причину сметри могут сказать либо Саша (Берсерк) либо Траксас сервис.
Можно заказать новый, какой - читай форум, тут споры до слюнных брызг идут, про то какой регулятор лучше. Сдохший можешь отправить в америку, самый дорогой ремонт обойдется в 40 долларов ( в нее входит платная замера регуля) + доставка туда 200 руб и обратно долларов 20 сдерут. итого новый или проверенный работающий регуль будет стоить 2000 рублей ( на башне новый гер стоит в районе 120 долларов) ИМХО дешевле. Но по срокам долго. Так что я лично буду брать второй регуль, чтобы не оставаться без силовой.
всем привет, у меня трабл…
вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать
слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего…, я заказал крышку рпм, но пока так катался)
все было прочищено но звук не изчез…
ступичные подшипники в норме…
немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура
в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)
кто сталкивался с подобным- что делать?
кто не сталкивался- какие мысли?
Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки
Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки
привода и пиньон снять не могу, т.к. при попытке снять пиньон провернул либо ключ шестигранник либо хекс штифта 😦
как еще и с эти быть?
скорее всего ключ слизало. На отрезном диске слизанную часть отрежь.
ок
ща еще обрадовали-
И все же как я убедился из личного опыта когда покупаешь РТР модель надо ее разбирать и смазывать заново и дифы заливать и все такое прочее…
всем привет, у меня трабл…
вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать
слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего…, я заказал крышку рпм, но пока так катался)
все было прочищено но звук не изчез…
ступичные подшипники в норме…
немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура
в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)
кто сталкивался с подобным- что делать?
кто не сталкивался- какие мысли?
Ниче там не герметично в диффе, силикон тока так улетает 30К. Но это скорее не он.
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.
Крышка РПМ спасает только отчасти, у меня и с ней камни попадают.
Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.
[
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
кстате да… там чота есть на зубчиках…
Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.
ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?
кстате да… там чота есть на зубчиках…
ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?
Я всегда настраиваю как по схеме - затянул и отпустил ровно на один оборот. Так и тяга на старте есть и зубы при прыжках целы.
Владыко
так и думал, так и сделаю )
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.
хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )
сорри что поднял шум из-зи чепухи )
хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )сорри что поднял шум из-зи чепухи )
Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.
Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.
Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.
не, там все ок, люфтов не заметил…
единственное- не понял как регулируется зазор спур/пиньон, мотор практически не перемещается
Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.
Я тя обрадую, это ремкомплект для старой версии мотора, с подшами 5х11х5, в новой версии, в нашей, стоят подши 5х11х4 как и в колесах, и соответственно втулочки латунные из комплекта не прокатят, надо пилить.
Авот не знаю, не знаю. я пока его не открывал, но в мануале видно что есть две картинки мотора - для нового и старого. щас посмотрю чо там.
Вскрыл упаковку. Подши 5х11х4, два комплекта втулок под новый и старый мотор, мануал с описанием замены дляобеих версий. код 3352. заказывал с амайна в начале июня.
Авот не знаю, не знаю. я пока его не открывал, но в мануале видно что есть две картинки мотора - для нового и старого. щас посмотрю чо там.
Вскрыл упаковку. Подши 5х11х4, два комплекта втулок под новый и старый мотор, мануал с описанием замены дляобеих версий. код 3352. заказывал с амайна в начале июня.
Отлично, с тебя замеры штангелем втулок старой и новой версии. 😃
Там такой мануал сложный) После пива не читается. Я завтра на работе отсканю две старнички, там все размеры указаны, причем для всех возможных сочетаний старого и нового корпуса и старого и нового ротора.