Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zakupant

[QUOTE=Fuckname;7478840]Можно не варить а запекать при 100-120, если духовка с терморегулятором

сделала в духовке, почти не воняло, грел до 130. Первое с косячками отошло, второе почти хорошо. Вопрос такой, может кто знает. Заводские колеса резину к диску тоже на циакриновый клей пр-ль сажает? Отходить отходит, но шины уже использовать нельзя, есть надрывы У меня есть обратный случай, провернуло хекс, восстановлению не подлежит точно, осталась резина целая почти, приклеенная уже мной. Отойдет без повреждений / не отойдет… Хочу собрать из того что осталось то, на чем можно ездить))

Zakupant

[QUOTE=Zakupant;7479750][QUOTE=Fuckname;7478840]Можно не варить а запекать при 100-120, если духовка с терморегулятором

сделала в духовке, почти не воняло, грел до 130. Первое с косячками отошло, второе почти хорошо. Вопрос такой, может кто знает. Заводские колеса резину к диску тоже на циакриновый клей пр-ль сажает? Отходить отходит, но шины уже использовать нельзя, есть надрывы

все получилось, свои приклеенные на суперклей отходят лучше. Собрал целое колесо. Выглядет норм, посмотрим как поведет в бою. Про духовку спасибо 😃

ixseed
Иннокентий_просто_Кеша:

мотор 3200kv , батарея 3s спур 52т мод 08------ какой пиньен посоветуете?

Робинсон)))) а если на сколь, то глупый вопрос, на вкус и …как говорится))) сам знаешь меньше тяга, больше максималка, главное чтобы ведро твое не расыпалось))

Иннокентий_просто_Кеша
ixseed:

Робинсон)))) а если на сколь, то глупый вопрос, на вкус и …как говорится))) сам знаешь меньше тяга, больше максималка, главное чтобы ведро твое не расыпалось))

у моего ведра получше тюн будет чем у твоего :)
Щас стоит мод 1 спур 40т пиньен 13т,вполне устраивает,но на слипере.
хочу поставить центр диф с робинсоном
причина :полностью зажатый слипер начал дымить ,иди на старте его проворачивает от дури или ему уже пришел конец!

ixseed
Иннокентий_просто_Кеша:

у моего ведра получше тюн будет чем у твоего :)
Щас стоит мод 1 спур 40т пиньен 13т,вполне устраивает,но на слипере.
хочу поставить центр диф с робинсоном
причина :полностью зажатый слипер начал дымить ,иди на старте его проворачивает от дури или ему уже пришел конец!

Чем твое ведро лучше? Че мне твой спур на 40т ? Да еще на внимание, лохослипере. У меня центр дифф алюм от HotRacing, спур и пиньон от Робинсон на моторе 3670 4s, приводами текно, впластике rpm, колесами proline, алюм рамой и амортами bigbore, серва protek 150T
У меня одна серва уделает твой HW мотор, порвет как тузик грелку. ЕМУ дай 4S так дымок пустит.

Мое с нуля из тюна собрано.
Дурь то откуда в твоем тазе? Сколько твой дрехляшь мотор потребляет ватт?

Иннокентий_просто_Кеша

наверное потому ,что из родного остались только дека,задняя булка,слипер .
и бокс под приемник!а так да,хот рэйсиг диф все меняет,он наверное очень дорогой?

ixseed
Иннокентий_просто_Кеша:

наверное потому ,что из родного остались только дека,задняя булка,слипер .
и бокс под приемник!а так да,хот рэйсиг диф все меняет,он наверное очень дорогой?

Если учитывать что за год с копейкой в хобби вложенно 400к. Из них 260 в тачки 140 в коптер. То нет, алюм корпус HR 28 $. Пиньон робинсон 12,5$ спур 17,5$, шестерни 30$

В моем нет ничего родного, абсолютно.

Иннокентий_просто_Кеша

я позравляю вас: вы видимо много зарабатываете,мы тоже не жалуемся!Машина собиралась не для пантов и не для полки в серванте,а для того что бы ее максимально жестко эксплуатировать,и не нужный фетиш никчему!

ixseed

Так и собирали, чтобы башить и просто летать, и избавить от болячек. Тройное сальто - любимая фигура. У нас нет понтов, любим тюнить и башить.

Хмакс летает весом 13,4кг как будто не более 3кг весит. Крепок, кроме верхней булки
Жеская эксплуатация тачек

Павлуха40
Иннокентий_просто_Кеша:

подскажите,на сколько эти штуки полезные?

Ну если вы постоянно гнёте штатные, то наверное стоит. Лично я их не разу штатные не гнул, а ломал рпм рычаги и корыто с букхледом.

Иннокентий_просто_Кеша
Павлуха40:

Ну если вы постоянно гнёте штатные, то наверное стоит. Лично я их не разу штатные не гнул, а ломал рпм рычаги и корыто с букхледом.

да ,одно штатная погнулась!

Iruta-san
Иннокентий_просто_Кеша:

штатная погнулась!

штатная слешовая или ремо?

Iruta-san
Иннокентий_просто_Кеша:

слэш

😕

Ну может, стоит попробовать сперва еще раз их поставить. Мало ли чего бывает.

killernax
killernax:

Парни нужен совет!
Писк(высокий звук) при ускорение под нагрузкой. Поднять на месте -дать газу -тишина. Смотрел слипер, всё в норме вроде, мотор тоже. Диф?

v0rtex:

Други, помогите с найти дефект малограмотному %)

Старый Слеш 4х4 со стоковой БК системой вазилин. Перестал ехать. Жужит, но не едет. Я открутил мотор. Держу в руках. Даю газа - двигатель работает нормально (вал вращается) Но если я беру пальцем за пиньон, то двигатель начинает жужать внутри, движения нет. Получается как то очень просто я блокирую вал пальцами. Уверен так быть не должно.

P.S. Двигатель разобрал - посмотрел - ничего криминального не нашел, собрал обратно …

Где проблема?

Победил? у меня та же беда,проблему я нашел)
насчет победы хз, полумеру придумал, поможет или нет хз

v0rtex
killernax:

Победил? у меня та же беда,проблему я нашел)

Да, все как сказали - на роторе проворачивается начинка.

У меня был убитый стоковый мотор с дохлым статором, поэтому был запасной ротор - в нем начинка не проворачивается.

Zakupant

Подскажите в чем может быть проблема. При полном газе идет пропуски работы мотора, работает прирывисто как пулемет, начинает мигать красный диод на регуляторе…Акк заряженный. Вазелин стандартный с родным регулем.
Вопрос второй. плохо тормозит. Есть второй Slash, так тот как вкопанный останавливается. Куда лезть, что смотреть?

S-Alex
Zakupant:

Подскажите в чем может быть проблема. При полном газе идет пропуски работы мотора, работает прирывисто как пулемет, начинает мигать красный диод на регуляторе…Акк заряженный. Вазелин стандартный с родным регулем.
Вопрос второй. плохо тормозит. Есть второй Slash, так тот как вкопанный останавливается. Куда лезть, что смотреть?

Для начала, сбрось настройки аппы на заводские (если аппа стоковая), затем поставь на аппе триммер газа на «0» и заново откалибруй на регуле крайние точки газа.