Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
На какой резине зимой катать по укатанному не глубокому 2 см. Максимум снегу, какая толкает лучше всего?
Я думаю, что все знают это! Так что лучше мне на почту! Почта: ufateh@mail.ru
Друзья товарищи по увлечению!Не пинайте слишком сильно по…))). Ветка большая… Киньте ссылочку, как “малыми кровями”, не разбирая то, что не надо разбирать…, разобрать задний дифф Слеша 2вд. Купил на этом форуме у хорошего человека, на ведь неизвестно там что. Надо промыть, смазать и загерметить.
Смазки там надо немного, с низу сопливить будет, если на стандартной коробке, подкладываеш кусок бумашки плотной под самый низ, между защитой сзади снизу и коробкой - теч ничего не будет, герметик не нужен, выстави спур- пиньен по бумажке, а больше кроме заправки аммортов там делать ничего не нужно, модель очень простая, зато не убиваемая
У укатанного снега нет глубины…
Если просто по неглубокому, то и сток сойдёт.
А вообще, если не считать лопаток, то лучший выбор мягкая мелкопиновая резина
У укатанного снега нет глубины…
Если просто по неглубокому, то и сток сойдёт.
А вообще, если не считать лопаток, то лучший выбор мягкая мелкопиновая резина
У меня гудрич аксиаловский лучше чем пин пролайн гребет, и то и другое есть- сравнивал, может что еще появилось кроме лопаток?
благодарю
у меня старый=)
недолго работает?
я разбирал корпус регуля, снизу на плате есть косяк герметизации, где-то на первых страницах видел фото такое же.
кулер маст хэв?
Работает отлично и очень долго,вазилин тут все ругают, но у меня с ним проблем никогда не было и в хвост и у гриву, кулер стоял оригинальный включал его только летом в жару, так не греется почти 2wd очень легкая напряг на мотор-регуль небольшой, если незадрачивать на 3с в полный газ то куллер не нужен.
П.с. Сейчас регуль замок, вазелин по моим сугубо ощущениям был лучше : плавней и в три раза быстрее переход от вперед-назад, и гораздо быстрее отклик на тормоз-газ. От вазелина только хорошие впечатления остались.
Пп.с
Раз тему про резину зимнюю развел, совет- блокируйте задний диф на зиму едет в два раза лучше.
Китайские колеса с крупным пином кто пробовал по снегу?
Привет,прикупил такой же девайс для света, так куда же его все таки и как подключать??
гудрич аксиаловский лучше чем пин пролайн гребет
На полном приводе?
На зиму такой конфиг сделал - резина + корка. Управляется конечно не очень, но валит зачетно по снегу
Офигенный конфиг на зиму������������������. Но с таким конфигом стабилизация нужна������������������
есть, едет он стабильно но поворачивает хренова на больших скоростях, может из за заварки задней -хз, либо из резины, поперечный снос не держит. прямо летит, передние колеса еле земли касаются:) короче для баша прикольно.
есть, едет он стабильно но поворачивает хренова на больших скоростях, может из за заварки задней -хз, либо из резины, поперечный снос не держит. прямо летит, передние колеса еле земли касаются:) короче для баша прикольно.
Повороты это из за резины, бокового зацепа просто ноль.
Кто и как решал проблему не хватки пинов под номером 6828?
Как и любых других. Хвостом сверла соответствующего размера.
Покатал слеша lcg на памп треке, так разлетелись вентиляторы на моторе и на регуле, кто-то знает какие хорошие вентиляторы можно купить?
Я себе поставил такие два вентилятора на двигатель и на регуль - YM05003PHB1. У них высота 15 мм, поток воздуха больше в 1,5 раза по сравнению с родными.
http://http://www.quartz1.com/price/model.php?group=2301&mark=YM0503PHB1
Уважаемые гуру данной темы. У меня такой вопрос. Достался слешик 4 вд вхл в стоке. Вазелиновая система первого выпуска. При покатушках все норм. И моща и скорость, но… Не отрабатывается тормоз. Думал в аппаратуре дело, сменил аппу и приемник. Проблема не снялась. Один уважаемый форумчанин говорит, что у нее размагнитился ротор от перегрева… Но она носится, как бешеная табуретка!) у КОГО было такое? И как с этим немного побороться. Заранее спасибо всем!
Уважаемые гуру данной темы. У меня такой вопрос. Достался слешик 4 вд вхл в стоке. Вазелиновая система первого выпуска. При покатушках все норм. И моща и скорость, но… Не отрабатывается тормоз. Думал в аппаратуре дело, сменил аппу и приемник. Проблема не снялась. Один уважаемый форумчанин говорит, что у нее размагнитился ротор от перегрева… Но она носится, как бешеная табуретка!) у КОГО было такое? И как с этим немного побороться. Заранее спасибо всем!
Не отрабатывается тормоз, это как? Его вообще нет, или он вялый?
Не отрабатывается тормоз, это как? Его вообще нет, или он вялый?
Вообще нет. Сразу отрабатывается задний ход.
Вообще нет. Сразу отрабатывается задний ход.
А если попробовать поставить режим для соревнований, который без заднего хода. Точно не помню как это, но если погуглить , там ничего сложного.
А если попробовать поставить режим для соревнований, который без заднего хода. Точно не помню как это, но если погуглить , там ничего сложного
Но это полумера!
Но это полумера!
Почему полумера, надо понять вообще задний ход работает или нет. Регули от вазелина имеют не приятную особенность, умирать не известно от чего, просто кончился и все.
Почему полумера, надо понять вообще задний ход работает или нет. Регули от вазелина имеют не приятную особенность, умирать не известно от чего, просто кончился и все.
Задний ход работает. После перереднего хода, при движении курка от себя, сразу врубается задний. Минуя позицию тормоз.
Задний ход работает. После перереднего хода, при движении курка от себя, сразу врубается задний. Минуя позицию тормоз.
Тема снимается. Регулятору п@@@@z
Тема снимается. Регулятору п@@@@z
Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.
Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.
Просветите нас, как это «…именно проблема в регуле убивает мотор»?