Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40
Timoff:

Уважаемые гуру данной темы. У меня такой вопрос. Достался слешик 4 вд вхл в стоке. Вазелиновая система первого выпуска. При покатушках все норм. И моща и скорость, но… Не отрабатывается тормоз. Думал в аппаратуре дело, сменил аппу и приемник. Проблема не снялась. Один уважаемый форумчанин говорит, что у нее размагнитился ротор от перегрева… Но она носится, как бешеная табуретка!) у КОГО было такое? И как с этим немного побороться. Заранее спасибо всем!

Не отрабатывается тормоз, это как? Его вообще нет, или он вялый?

Timoff
Павлуха40:

Не отрабатывается тормоз, это как? Его вообще нет, или он вялый?

Вообще нет. Сразу отрабатывается задний ход.

Павлуха40
Timoff:

Вообще нет. Сразу отрабатывается задний ход.

А если попробовать поставить режим для соревнований, который без заднего хода. Точно не помню как это, но если погуглить , там ничего сложного.

Timoff
Павлуха40:

А если попробовать поставить режим для соревнований, который без заднего хода. Точно не помню как это, но если погуглить , там ничего сложного

Но это полумера!

Павлуха40
Timoff:

Но это полумера!

Почему полумера, надо понять вообще задний ход работает или нет. Регули от вазелина имеют не приятную особенность, умирать не известно от чего, просто кончился и все.

Timoff
Павлуха40:

Почему полумера, надо понять вообще задний ход работает или нет. Регули от вазелина имеют не приятную особенность, умирать не известно от чего, просто кончился и все.

Задний ход работает. После перереднего хода, при движении курка от себя, сразу врубается задний. Минуя позицию тормоз.

Timoff
Timoff:

Задний ход работает. После перереднего хода, при движении курка от себя, сразу врубается задний. Минуя позицию тормоз.

Тема снимается. Регулятору п@@@@z

Павлуха40
Timoff:

Тема снимается. Регулятору п@@@@z

Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.

S-Alex
Павлуха40:

Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.

Просветите нас, как это «…именно проблема в регуле убивает мотор»?

Павлуха40
S-Alex:

Просветите нас, как это «…именно проблема в регуле убивает мотор»?

У меня на первом регуле не было карлсона( на двигателе был), он грелся так что в итоге даже на моторе провода отпаивались( как шась не сгорела не знаю), на втором сын не отсоединил провод питания с акка на полдня, в итоге пропал газ, тоже думал что мотор, а в итоге регулятор и акк в помойку а мотор по сей день работает на винге sc8. Да регулятор с кнопки был выключен.

S-Alex
Павлуха40:

У меня на первом регуле не было карлсона( на двигателе был), он грелся так что в итоге даже на моторе провода отпаивались( как шась не сгорела не знаю), на втором сын не отсоединил провод питания с акка на полдня, в итоге пропал газ, тоже думал что мотор, а в итоге регулятор и акк в помойку а мотор по сей день работает на винге sc8. Да регулятор с кнопки был выключен.

Вот именно, и мотор тут ни при чем. А причина в том, что владельцам лень читать инструкции и учить матчасть…

Павлуха40
S-Alex:

Вот именно, и мотор тут не причём. А причина в том, что владельцам лень читать инструкции и учить матчасть…

Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.

S-Alex
Павлуха40:

Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.

На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!

Timoff
S-Alex:

На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!

Александр, Вы правы на 100%! Но… Никакие писаные инструкции не заменят комфорта общения родственных людей по увлечению! Для этого и существуют форумы людей по интересам. Не все живут в центральных регионах России и имеют возможность “вживую” общаться с коллегами. Для них, это может быть единственное общение с себе подобными!))) И с этой высокой трибуны этого форума, я благодарю Вас, за ту помощь, которую оказываете Вы, гуру темы, как и Павлуха40! А нам, начинающим, действительно, надо читать все, что можно прочитать. Но, если что будет непонятно…, уж не обессудьте нас…, мы будем допытываться у Вас, профи! )

Павлуха40:

Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.

Павел! Сознаюсь сразу, что я тоже люблю все выяснять методом “креативного тыка”!) Но иногда!) это мне это было во вред!))) Как правило, инструкции пишутся не для тупых, а наоборот. Тупые просто не поймут, а умные прислушаются. А S-Alex, мне в беседе сам сознался, что в свое время не мало пожег электронных элементов))))… (Прости, Александр, сдал тебя!))) И теперь, все правильно, что он рекомендует читать матчасть. Хоббби - это не дешевое дело, и как правило, хочется как и правильных покупок, так и правильных действий по эксплуатации этих пластиковых машинок в свое удовольствие.

И простите меня за ОФФТОП в теме.

asmodeus2008

Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(

Павлуха40
asmodeus2008:

Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(

Вроде с амэйна присылают тюняжки стабильно.
Месяц назад на 250$ отоварился.

S-Alex
asmodeus2008:

Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(

ebay…

Romkins66

А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы

  • если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
  • есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
  • на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
  • а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
  • или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?

ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе

Павлуха40
Romkins66:

А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы

  • если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
  • есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
  • на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
  • а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
  • или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?

ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе

Рулевая от HR достойный вариант, но за подшипниками нужно будет следить тщательней.

mr_lless

Ура, теперь я в вашем клубе) Купил Slash 4x4 Ultimate 6807L, сток электрика.
Что сразу в список покупок заносить?

Romkins66

судя по моим поломкам и погодам, стоящим ныне

  • рычаги
  • кулаки
  • бабочки
  • servo saver bell crank
  • бампер перед
  • серву (меня сток не радует)
  • пару аккумов
  • колеса сток на мой вкус шибко хуже, чем Proline badlands

А вообще - если не биться - то половину из перечисленного не надо )))