Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Покатал слеша lcg на памп треке, так разлетелись вентиляторы на моторе и на регуле, кто-то знает какие хорошие вентиляторы можно купить?
Я себе поставил такие два вентилятора на двигатель и на регуль - YM05003PHB1. У них высота 15 мм, поток воздуха больше в 1,5 раза по сравнению с родными.
http://http://www.quartz1.com/price/model.php?group=2301&mark=YM0503PHB1
Уважаемые гуру данной темы. У меня такой вопрос. Достался слешик 4 вд вхл в стоке. Вазелиновая система первого выпуска. При покатушках все норм. И моща и скорость, но… Не отрабатывается тормоз. Думал в аппаратуре дело, сменил аппу и приемник. Проблема не снялась. Один уважаемый форумчанин говорит, что у нее размагнитился ротор от перегрева… Но она носится, как бешеная табуретка!) у КОГО было такое? И как с этим немного побороться. Заранее спасибо всем!
Уважаемые гуру данной темы. У меня такой вопрос. Достался слешик 4 вд вхл в стоке. Вазелиновая система первого выпуска. При покатушках все норм. И моща и скорость, но… Не отрабатывается тормоз. Думал в аппаратуре дело, сменил аппу и приемник. Проблема не снялась. Один уважаемый форумчанин говорит, что у нее размагнитился ротор от перегрева… Но она носится, как бешеная табуретка!) у КОГО было такое? И как с этим немного побороться. Заранее спасибо всем!
Не отрабатывается тормоз, это как? Его вообще нет, или он вялый?
Не отрабатывается тормоз, это как? Его вообще нет, или он вялый?
Вообще нет. Сразу отрабатывается задний ход.
Вообще нет. Сразу отрабатывается задний ход.
А если попробовать поставить режим для соревнований, который без заднего хода. Точно не помню как это, но если погуглить , там ничего сложного.
А если попробовать поставить режим для соревнований, который без заднего хода. Точно не помню как это, но если погуглить , там ничего сложного
Но это полумера!
Но это полумера!
Почему полумера, надо понять вообще задний ход работает или нет. Регули от вазелина имеют не приятную особенность, умирать не известно от чего, просто кончился и все.
Почему полумера, надо понять вообще задний ход работает или нет. Регули от вазелина имеют не приятную особенность, умирать не известно от чего, просто кончился и все.
Задний ход работает. После перереднего хода, при движении курка от себя, сразу врубается задний. Минуя позицию тормоз.
Задний ход работает. После перереднего хода, при движении курка от себя, сразу врубается задний. Минуя позицию тормоз.
Тема снимается. Регулятору п@@@@z
Тема снимается. Регулятору п@@@@z
Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.
Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.
Просветите нас, как это «…именно проблема в регуле убивает мотор»?
Просветите нас, как это «…именно проблема в регуле убивает мотор»?
У меня на первом регуле не было карлсона( на двигателе был), он грелся так что в итоге даже на моторе провода отпаивались( как шась не сгорела не знаю), на втором сын не отсоединил провод питания с акка на полдня, в итоге пропал газ, тоже думал что мотор, а в итоге регулятор и акк в помойку а мотор по сей день работает на винге sc8. Да регулятор с кнопки был выключен.
У меня на первом регуле не было карлсона( на двигателе был), он грелся так что в итоге даже на моторе провода отпаивались( как шась не сгорела не знаю), на втором сын не отсоединил провод питания с акка на полдня, в итоге пропал газ, тоже думал что мотор, а в итоге регулятор и акк в помойку а мотор по сей день работает на винге sc8. Да регулятор с кнопки был выключен.
Вот именно, и мотор тут ни при чем. А причина в том, что владельцам лень читать инструкции и учить матчасть…
Вот именно, и мотор тут не причём. А причина в том, что владельцам лень читать инструкции и учить матчасть…
Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.
Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.
На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!
На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!
Александр, Вы правы на 100%! Но… Никакие писаные инструкции не заменят комфорта общения родственных людей по увлечению! Для этого и существуют форумы людей по интересам. Не все живут в центральных регионах России и имеют возможность “вживую” общаться с коллегами. Для них, это может быть единственное общение с себе подобными!))) И с этой высокой трибуны этого форума, я благодарю Вас, за ту помощь, которую оказываете Вы, гуру темы, как и Павлуха40! А нам, начинающим, действительно, надо читать все, что можно прочитать. Но, если что будет непонятно…, уж не обессудьте нас…, мы будем допытываться у Вас, профи! )
Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.
Павел! Сознаюсь сразу, что я тоже люблю все выяснять методом “креативного тыка”!) Но иногда!) это мне это было во вред!))) Как правило, инструкции пишутся не для тупых, а наоборот. Тупые просто не поймут, а умные прислушаются. А S-Alex, мне в беседе сам сознался, что в свое время не мало пожег электронных элементов))))… (Прости, Александр, сдал тебя!))) И теперь, все правильно, что он рекомендует читать матчасть. Хоббби - это не дешевое дело, и как правило, хочется как и правильных покупок, так и правильных действий по эксплуатации этих пластиковых машинок в свое удовольствие.
И простите меня за ОФФТОП в теме.
Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(
Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(
Вроде с амэйна присылают тюняжки стабильно.
Месяц назад на 250$ отоварился.
Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(
ebay…
А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы
- если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
- есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
- на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
- а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
- или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?
ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе
А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы
- если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
- есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
- на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
- а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
- или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?
ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе
Рулевая от HR достойный вариант, но за подшипниками нужно будет следить тщательней.