Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105
const90:

покатал по снежку:)

блин, аж голова закружилась )

The_AGENT

Поставил на слеша комбо sidewinder sct 3800 - ракета! Хочу еще гироскоп для большего фана поставить)))

Маус
The_AGENT:

Поставил на слеша комбо sidewinder sct 3800 - ракета!

Есть смысл сразу менять сток на сайд?

And_105
The_AGENT:

Поставил на слеша комбо sidewinder sct 3800 - ракета!

с велинеоном сравнивали?

The_AGENT:

Хочу еще гироскоп

у меня стоит, без него зимой- мученье

const90

Саш, у тебя серва стоковая стоит?

And_105
const90:

Саш, у тебя серва стоковая стоит?

ага

VITAL#

приветствую всех…
давно я тут не появлялся…
вот назрел вопрос…
кто-нибудь может мне внятно ответить, чем отличает обычный бк слэш 4х4 (номер 6808) от слэша ультимэйт 4х4 (номер 6807)?
помимо алюминия напиханного в ультимэйт… чем ещё? есть ли какая-то существенная разница?
*просто в раздумьях какой из них взять… если разница не слишком велика (по мне так алюминий наоборот большой минус), то какой смысл переплачивать за ультимэйт…*

Zerek

Народ, ко мне приехали(наконец-то!) зарядник и акки с ХК. Запитал зарядник от такого БП, вопрос - может лучше купить такой? Сейчас думал начать заряд/разряд липо, но зарядник яростно запищал и выдал - low input voltage, наверное надо брать нормальный БП?
И ещё, никак не могу разобраться с амортами, штоки кажется гнутые:(. Думаю купить это, это и 2 комплекта этого, но есть пара вопросов. Стоит ли покупать эти ЗП для амортов или лучше купить биг боры? Какие крышки лучше, эти или эти?

VITAL#:

чем отличает обычный бк слэш 4х4 (номер 6808) от слэша ультимэйт 4х4 (номер 6807)?

Тем что ультимэйт - заряженная версия. У него есть люминь, стабилизаторы поперечной устойчивости, стоят биг боры и есть диференциал в комплекте. Лучше возьми ультимэйт т.к. стабилизаторы и диф надо будет ставить в будуйщем, и биг боры, хоть не обязательны, тоже большой плюс. Хотя если люминь не хочешь…

VITAL#
Zerek:

Лучше возьми ультимэйт т.к. стабилизаторы и диф надо будет ставить в будуйщем, и биг боры, хоть не обязательны, тоже большой плюс.

дык а разве всё перечисленное выйдет в $100?
я про то что если взять обычную версию слэша (6808) и самому докупить стабилизаторы, диф, биг боры, не дешевле ли выйдет?
и ещё раз говорю люминь - это скорее минус… всё равно менять на RPM…

Маус
VITAL#:

и ещё раз говорю люминь - это скорее минус…

Если не нужен люминь, то зачем брать ултимейд? Берём простой 4WD и постепенно, по необходимости доводим всё до ума.

The_AGENT
And_105:

с велинеоном сравнивали?

ага, с ним самым)) Вообще не понимаю за что траксас такие бабки дерет.

And_105
The_AGENT:

ага, с ним самым))

передатки одинаковые?
резина тоже?

в чем преимущество сцт перед вхл?
приемистость/максималка/торможение?

давайте подробности )

AVF
And_105:

в чем преимущество сцт перед вхл? приемистость/максималка/торможение?

тот же вопрос интересует!

Mice
Zerek:

Запитал зарядник от такого БП, вопрос - может лучше купить такой? Сейчас думал начать заряд/разряд липо, но зарядник яростно запищал и выдал - low input voltage, наверное надо брать нормальный БП?

да, источник питания надо брать какой-то типа как во втором варианте. а с первым толку не будет ибо зарядному устройству для питания требуется как минимум столько ампер сколько вмещает батарея + запас на “погудеть и погреть воздух”. а тот источник питания который ты пробовал в начале, в лучшем случае, выдает ну пол ампера, чего явно недостаточно

Владыко
The_AGENT:

ага, с ним самым)) Вообще не понимаю за что траксас такие бабки дерет.

Это Кастл демпингует, а не Трахас бабки сдирает, можешь посмотреть сколько стоит отдельно мотор 1410, регуль там чиста в подарок дают, ввиду его убогости и 2S максимум.

И чтобы не быть голословным, замеры драга, прохождения круга, разгона до 50км в час с обоих одинаковых моделей в студию.
А так же их передаточные соотношения, резину.

The_AGENT

Влад, не много ль требований? Я все же не тест-пилот, всего лишь о своих ощущениях рассказал;)
на машине все то же самое, ничего не менял кроме БК системы в сборе. По ощущениям - мощнее подхват на старте и тормоза посильнее. Максималку не мерял, нечем и негде.

const90
VITAL#:

всё равно менять на RPM…

А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу:)

The_AGENT:

Влад, не много ль требований? Я все же не тест-пилот, всего лишь о своих ощущениях рассказал

Назвался груздем - полезай в корзинку. Или как правильно:)

VITAL#
Маус:

Если не нужен люминь, то зачем брать ултимейд? Берём простой 4WD и постепенно, по необходимости доводим всё до ума.

ну логически я такого же мнения… но я поэтому и спрашиваю, вдруг там действительно стоит что-то серьёзное, что тянет на $150…

const90:

А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу

ну Pro-line же не люминевый?..

const90
VITAL#:

ну Pro-line же не люминевый?..

Я про люминий ничего не говорил:) Не путай. у меня Pro-Track стоит. и Слеш у меня 2WD. Фото есть несколькими страницами назад. Интересно, глянь.

const90
QwErT1999:

Хочу на 6 банках попробовать =)

листал тут темку и наткнулся. Погляди лучше, какое напрядение выдерживает движек, а то как бы он у тебя на 6S не сгорел. ДА и не будет он ехать. Постоянно на крыше будешь лежать:)

const90:

Интересно, глянь.

нашел специально для тебя:) 70 страница пост №2786