Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Поставил на слеша комбо sidewinder sct 3800 - ракета! Хочу еще гироскоп для большего фана поставить)))
Поставил на слеша комбо sidewinder sct 3800 - ракета!
Есть смысл сразу менять сток на сайд?
Поставил на слеша комбо sidewinder sct 3800 - ракета!
с велинеоном сравнивали?
Хочу еще гироскоп
у меня стоит, без него зимой- мученье
Саш, у тебя серва стоковая стоит?
Саш, у тебя серва стоковая стоит?
ага
приветствую всех…
давно я тут не появлялся…
вот назрел вопрос…
кто-нибудь может мне внятно ответить, чем отличает обычный бк слэш 4х4 (номер 6808) от слэша ультимэйт 4х4 (номер 6807)?
помимо алюминия напиханного в ультимэйт… чем ещё? есть ли какая-то существенная разница?
*просто в раздумьях какой из них взять… если разница не слишком велика (по мне так алюминий наоборот большой минус), то какой смысл переплачивать за ультимэйт…*
Народ, ко мне приехали(наконец-то!) зарядник и акки с ХК. Запитал зарядник от такого БП, вопрос - может лучше купить такой? Сейчас думал начать заряд/разряд липо, но зарядник яростно запищал и выдал - low input voltage, наверное надо брать нормальный БП?
И ещё, никак не могу разобраться с амортами, штоки кажется гнутые:(. Думаю купить это, это и 2 комплекта этого, но есть пара вопросов. Стоит ли покупать эти ЗП для амортов или лучше купить биг боры? Какие крышки лучше, эти или эти?
чем отличает обычный бк слэш 4х4 (номер 6808) от слэша ультимэйт 4х4 (номер 6807)?
Тем что ультимэйт - заряженная версия. У него есть люминь, стабилизаторы поперечной устойчивости, стоят биг боры и есть диференциал в комплекте. Лучше возьми ультимэйт т.к. стабилизаторы и диф надо будет ставить в будуйщем, и биг боры, хоть не обязательны, тоже большой плюс. Хотя если люминь не хочешь…
Лучше возьми ультимэйт т.к. стабилизаторы и диф надо будет ставить в будуйщем, и биг боры, хоть не обязательны, тоже большой плюс.
дык а разве всё перечисленное выйдет в $100?
я про то что если взять обычную версию слэша (6808) и самому докупить стабилизаторы, диф, биг боры, не дешевле ли выйдет?
и ещё раз говорю люминь - это скорее минус… всё равно менять на RPM…
и ещё раз говорю люминь - это скорее минус…
Если не нужен люминь, то зачем брать ултимейд? Берём простой 4WD и постепенно, по необходимости доводим всё до ума.
с велинеоном сравнивали?
ага, с ним самым)) Вообще не понимаю за что траксас такие бабки дерет.
ага, с ним самым))
передатки одинаковые?
резина тоже?
в чем преимущество сцт перед вхл?
приемистость/максималка/торможение?
давайте подробности )
в чем преимущество сцт перед вхл? приемистость/максималка/торможение?
тот же вопрос интересует!
Запитал зарядник от такого БП, вопрос - может лучше купить такой? Сейчас думал начать заряд/разряд липо, но зарядник яростно запищал и выдал - low input voltage, наверное надо брать нормальный БП?
да, источник питания надо брать какой-то типа как во втором варианте. а с первым толку не будет ибо зарядному устройству для питания требуется как минимум столько ампер сколько вмещает батарея + запас на “погудеть и погреть воздух”. а тот источник питания который ты пробовал в начале, в лучшем случае, выдает ну пол ампера, чего явно недостаточно
ага, с ним самым)) Вообще не понимаю за что траксас такие бабки дерет.
Это Кастл демпингует, а не Трахас бабки сдирает, можешь посмотреть сколько стоит отдельно мотор 1410, регуль там чиста в подарок дают, ввиду его убогости и 2S максимум.
И чтобы не быть голословным, замеры драга, прохождения круга, разгона до 50км в час с обоих одинаковых моделей в студию.
А так же их передаточные соотношения, резину.
Влад, не много ль требований? Я все же не тест-пилот, всего лишь о своих ощущениях рассказал;)
на машине все то же самое, ничего не менял кроме БК системы в сборе. По ощущениям - мощнее подхват на старте и тормоза посильнее. Максималку не мерял, нечем и негде.
всё равно менять на RPM…
А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу:)
Влад, не много ль требований? Я все же не тест-пилот, всего лишь о своих ощущениях рассказал
Назвался груздем - полезай в корзинку. Или как правильно:)
Если не нужен люминь, то зачем брать ултимейд? Берём простой 4WD и постепенно, по необходимости доводим всё до ума.
ну логически я такого же мнения… но я поэтому и спрашиваю, вдруг там действительно стоит что-то серьёзное, что тянет на $150…
А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу
ну Pro-line же не люминевый?..
ну Pro-line же не люминевый?..
Я про люминий ничего не говорил:) Не путай. у меня Pro-Track стоит. и Слеш у меня 2WD. Фото есть несколькими страницами назад. Интересно, глянь.
Хочу на 6 банках попробовать =)
листал тут темку и наткнулся. Погляди лучше, какое напрядение выдерживает движек, а то как бы он у тебя на 6S не сгорел. ДА и не будет он ехать. Постоянно на крыше будешь лежать:)
Интересно, глянь.
нашел специально для тебя:) 70 страница пост №2786
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
а чем реплика аутлоу от влада не нравится?