Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vavilon

Попробуй написать four. Если не поможет, значит ты действительно бот ))))) The matrix has got you! )))

Zerek
zerro:

всё, я бот

Американские сайты настолько суровы…

Народ! пробежался тут по спискам кабелей для приёмников и удивился. Можете кинуть ссыль на такой провод только на башне? Боюсь ошибиться и взять для другого приёмника.
Кстати, а кто нибудь юзал такую штучку? Вроде прикольно, но она не даст возможность установить защиту кишок. Но в зале наверное будет класно с такой гонять:).

Atmoteam
Zerek:

Но в зале наверное будет класно с такой гонять

Если зал-то это скорее всего соревнования, если соревнования, нафига тебе лишние 100 грамм веса?
Плюс скорее всего куда-нибудь впечатаешься и будет у тебя трещина через такую красивую штуковину , имхо красиво конечно очень, сам любитель фетиша, но совершенно не рационально.

QwErT1999

Так…
Готовлясь к соревнованиям в “Пилоте”. Какую резину брать? Caliber’ы не подходят, перезацеп. Сейчас присматриваюсь к этим и этим. Что лучше?

Zerek

Народ! Можете кинуть ссыль на провод типо такого, только на башне? Я посмотрел, там много разных разъёмов, боюсь ошибиться. Срочно!!!

Ну не знаю, Сергей, помоему штучка классная. Она и задумывалась “для красоты”. Хотя практичность конечно пострадала. Но мне кажея, что даже при ударе она не пострадает, если нормально её обрезать.

Антон, а когда будут сорева? Я бы с удовольствием поехал.

пысы: вроде говорили, что у гусиных лапок тоже перезацеп на ковре, пусть и меньше. Я помню, что кто-то говорил о том, на какой резине в крыле ехали все призёры. Озвучте пожалуйста ещё раз!

QwErT1999

Для Expert SC-10 4WD 2го мая. Улица Корнейчука 55а, ЦДЮТ “Пилот”.

Atmoteam
Zerek:

в крыле ехали все призёры

В крыле и в пилоте совершенно разное покрытие.

Erikson