Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Но в зале наверное будет класно с такой гонять
Если зал-то это скорее всего соревнования, если соревнования, нафига тебе лишние 100 грамм веса?
Плюс скорее всего куда-нибудь впечатаешься и будет у тебя трещина через такую красивую штуковину , имхо красиво конечно очень, сам любитель фетиша, но совершенно не рационально.
+1
Народ! Можете кинуть ссыль на провод типо такого, только на башне? Я посмотрел, там много разных разъёмов, боюсь ошибиться. Срочно!!!
Ну не знаю, Сергей, помоему штучка классная. Она и задумывалась “для красоты”. Хотя практичность конечно пострадала. Но мне кажея, что даже при ударе она не пострадает, если нормально её обрезать.
Антон, а когда будут сорева? Я бы с удовольствием поехал.
пысы: вроде говорили, что у гусиных лапок тоже перезацеп на ковре, пусть и меньше. Я помню, что кто-то говорил о том, на какой резине в крыле ехали все призёры. Озвучте пожалуйста ещё раз!
Для Expert SC-10 4WD 2го мая. Улица Корнейчука 55а, ЦДЮТ “Пилот”.
в крыле ехали все призёры
В крыле и в пилоте совершенно разное покрытие.
всем привет! Собрался покупать новую модель, выбираю между стампидом 4х4 и слешем ультимейт 4Х4. По всем параметрам больше склоняюсь к слешу, гонять буду везде (кроме трасс и соревнований), но пугает клиренс в 65 мм, подскажите как его можно увеличить хотя бы до 80-85мм? Вроде платформы у слеша и стампида 4Х4 одинаковые- я так понимаю выигрыш только за счёт колёс и аммортов?
боюсь ошибиться. Срочно!!!
Все провода для приемников идут с одинаковым разъемом, хорошь уже параноить с этим проводом, приезжай в пилот на соревнования я тебе 1 подарю.
Всем привет! Собираюсь покупать новую модель. Выбираю между слеш 4Х4 ультимейт и стампид 4Х4, по параметрам больше склоняюсь к слешу, гонять буду везде (кроме трасс и соревнований), но пугает клиренс в 65 мм, подскажите как его можно увеличить хотя бы до 80-85мм? Вроде платформы у слеша и стампида 4Х4 одинаковые- я так понимаю выигрыш у стампида на 35мм только за счёт колёс и аммортов?😃
На самом деле там клиренс меньше, где-то 35-40 мм, это в районе переднего и заднего мостов, просто посредине идет такой как-бы подъем. С такими запросами к клренсу Вам помоему лучше обратить внимание на краулеры.
Кирилл, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL299&P…
Всем привет! Собираюсь покупать новую модель. Выбираю между слеш 4Х4 ультимейт и стампид 4Х4, по параметрам больше склоняюсь к слешу, гонять буду везде (кроме трасс и соревнований), но пугает клиренс в 65 мм, подскажите как его можно увеличить хотя бы до 80-85мм? Вроде платформы у слеша и стампида 4Х4 одинаковые- я так понимаю выигрыш у стампида на 35мм только за счёт колёс и аммортов?😃
Вот посмотри, даже язык не надо знать, чтоб все понять. Бери слеш, однозначно
и еще
Все провода для приемников идут с одинаковым разъемом, хорошь уже параноить с этим проводом
Я этого честно не знал, спасибо.
А с резиной я опять в раздумьях. Буду брать гусы для грунта, но тоже думаю, что взять для ковра.
Кость, тренчеры реално стоят своих денег? Или лучше кататся по дворам на стоке?
Вот посмотри, даже язык не надо знать, чтоб все понять. Бери слеш, однозначно
Михаил спасибо за видео, второе не видел… я только не пойму- там на слеше проставки какие то? Или можно просто сразу колёса от стампида купить и поставить?
Засчет проставок слеш поднимается на 20мм примерно
что взять для ковра
Во всех темах ты уже просто наспрашивался .
Гусы для ковра калиберы для грунта .
Игорь, спасибо. Я просто нигде не увидел чёткого ответа, для чего гусы. Возьму гусы и калибер М2.
И ещё вопрсик - как, чем и куда крепить пролайновскую защиту кишок?
Денис, советую брать слеша, стампид неустойчив, и к тому же совсем не популярен! И зря вы так насчёсоревнований. Через месяц катаний во дворе вам станет скучно, и как миленький на сорева будите ездить, говорю по личному опыту, да и у всех было тоже самое:).
Заметил, что передние оси стали с трудом проворачиваться, как будто заедает - в связи с этим назрела пора разобрать передний дифференциал. Раз уж разбираю - решил заодно и поменять смазку. Поэтому 2 вопроса:
- Какую смазку залить в дифф? Понятно что есть родная с башни - но дорого и долго…что нибудь из автомагазина соседнего подойдет?
- Вылезла куча подшипников… промывать - пересмазывать имеет смысл? Они вроде как закрытые…sealed …
- почитай эту тему
- я считаю надо промывать и мазать, литол подойдет.
Доброе время суток!
Это я с “заглохшим” слешем
Да, действительно, версия с залипающей кнопкой регулятора подтвердилась, индикатор регуля горит веселым зеленым цветом (блок ду тоже зеленый).
Но, мотор при этом не запускается.
Отсюда возник вопрос - как проверить подручными средствами работоспособность мотора?
Регуль разобрал, есть следы воды и грязи внутри, но визуально всё качественно залито герметиком.
Вопрос - как добраться до залипающей кнопки и как проверить работоспособность регуля?
Давайте изобразим команду др Хауса ))) Попробуем дистанционно поставить диагноз.
PS потыкал тестером в выходящие силовые провода из регуля к мотору. По нулям при нажатой кнопке на пульте. При этом на блок ДУ идет питание 6v, т.е. всё в норме, 1 и 2 каналы работают (проверил сервой, которая ожила после просушки).
Насколько я понимаю, регуль должен на выход при нажатии кнопки на пульте бросать напругу. Я прав?
Не нашел инфы, можно ли запитать мотор на прямую (от 6v?)?
Михаил спасибо за видео, второе не видел… я только не пойму- там на слеше проставки какие то? Или можно просто сразу колёса от стампида купить и поставить?
Колеса от стампида подойдут, там тот же 12-й хекс. Только кузов надо будет или поднимать или подрезать иначе будет тереть. Колеса стампеда мало того что больше в диаметре, они еще и шире.
Давайте изобразим команду др Хауса )))
Это волчанка у твоего регулятора приключилась.
Регуль разобрал, есть следы воды и грязи внутри, но визуально всё качественно залито герметиком.
Эту фразу как понимать?
Вопрос - как добраться до залипающей кнопки и как проверить работоспособность регуля?
Так-же как заливал только в обратном порядке.
PS потыкал тестером в выходящие силовые провода
Мммм…
егуль должен на выход при нажатии кнопки на пульте бросать напругу. Я прав?
Как никогда.
Не нашел инфы, можно ли запитать мотор на прямую (от 6v?)?
Да если ты три фазы изобразишь, но поще попросить у кого-то регулем рабочим проверить.