Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Atmoteam
Zerek:

Но в зале наверное будет класно с такой гонять

Если зал-то это скорее всего соревнования, если соревнования, нафига тебе лишние 100 грамм веса?
Плюс скорее всего куда-нибудь впечатаешься и будет у тебя трещина через такую красивую штуковину , имхо красиво конечно очень, сам любитель фетиша, но совершенно не рационально.

QwErT1999

Так…
Готовлясь к соревнованиям в “Пилоте”. Какую резину брать? Caliber’ы не подходят, перезацеп. Сейчас присматриваюсь к этим и этим. Что лучше?

Zerek

Народ! Можете кинуть ссыль на провод типо такого, только на башне? Я посмотрел, там много разных разъёмов, боюсь ошибиться. Срочно!!!

Ну не знаю, Сергей, помоему штучка классная. Она и задумывалась “для красоты”. Хотя практичность конечно пострадала. Но мне кажея, что даже при ударе она не пострадает, если нормально её обрезать.

Антон, а когда будут сорева? Я бы с удовольствием поехал.

пысы: вроде говорили, что у гусиных лапок тоже перезацеп на ковре, пусть и меньше. Я помню, что кто-то говорил о том, на какой резине в крыле ехали все призёры. Озвучте пожалуйста ещё раз!

QwErT1999

Для Expert SC-10 4WD 2го мая. Улица Корнейчука 55а, ЦДЮТ “Пилот”.

Atmoteam
Zerek:

в крыле ехали все призёры

В крыле и в пилоте совершенно разное покрытие.

Erikson

всем привет! Собрался покупать новую модель, выбираю между стампидом 4х4 и слешем ультимейт 4Х4. По всем параметрам больше склоняюсь к слешу, гонять буду везде (кроме трасс и соревнований), но пугает клиренс в 65 мм, подскажите как его можно увеличить хотя бы до 80-85мм? Вроде платформы у слеша и стампида 4Х4 одинаковые- я так понимаю выигрыш только за счёт колёс и аммортов?

Atmoteam
Zerek:

боюсь ошибиться. Срочно!!!

Все провода для приемников идут с одинаковым разъемом, хорошь уже параноить с этим проводом, приезжай в пилот на соревнования я тебе 1 подарю.

Erikson

Всем привет! Собираюсь покупать новую модель. Выбираю между слеш 4Х4 ультимейт и стампид 4Х4, по параметрам больше склоняюсь к слешу, гонять буду везде (кроме трасс и соревнований), но пугает клиренс в 65 мм, подскажите как его можно увеличить хотя бы до 80-85мм? Вроде платформы у слеша и стампида 4Х4 одинаковые- я так понимаю выигрыш у стампида на 35мм только за счёт колёс и аммортов?😃

Atmoteam

На самом деле там клиренс меньше, где-то 35-40 мм, это в районе переднего и заднего мостов, просто посредине идет такой как-бы подъем. С такими запросами к клренсу Вам помоему лучше обратить внимание на краулеры.

Vavilon

Кирилл, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL299&P…

Erikson:

Всем привет! Собираюсь покупать новую модель. Выбираю между слеш 4Х4 ультимейт и стампид 4Х4, по параметрам больше склоняюсь к слешу, гонять буду везде (кроме трасс и соревнований), но пугает клиренс в 65 мм, подскажите как его можно увеличить хотя бы до 80-85мм? Вроде платформы у слеша и стампида 4Х4 одинаковые- я так понимаю выигрыш у стампида на 35мм только за счёт колёс и аммортов?😃

Вот посмотри, даже язык не надо знать, чтоб все понять. Бери слеш, однозначно

и еще

Zerek
Atmoteam:

Все провода для приемников идут с одинаковым разъемом, хорошь уже параноить с этим проводом

Я этого честно не знал, спасибо.

А с резиной я опять в раздумьях. Буду брать гусы для грунта, но тоже думаю, что взять для ковра.
Кость, тренчеры реално стоят своих денег? Или лучше кататся по дворам на стоке?

Erikson
Vavilon:

Вот посмотри, даже язык не надо знать, чтоб все понять. Бери слеш, однозначно

Михаил спасибо за видео, второе не видел… я только не пойму- там на слеше проставки какие то? Или можно просто сразу колёса от стампида купить и поставить?

QwErT1999

Засчет проставок слеш поднимается на 20мм примерно

Igor97
Zerek:

что взять для ковра

Во всех темах ты уже просто наспрашивался .
Гусы для ковра калиберы для грунта .

Zerek

Игорь, спасибо. Я просто нигде не увидел чёткого ответа, для чего гусы. Возьму гусы и калибер М2.
И ещё вопрсик - как, чем и куда крепить пролайновскую защиту кишок?

Денис, советую брать слеша, стампид неустойчив, и к тому же совсем не популярен! И зря вы так насчёсоревнований. Через месяц катаний во дворе вам станет скучно, и как миленький на сорева будите ездить, говорю по личному опыту, да и у всех было тоже самое:).

Estamel

Заметил, что передние оси стали с трудом проворачиваться, как будто заедает - в связи с этим назрела пора разобрать передний дифференциал. Раз уж разбираю - решил заодно и поменять смазку. Поэтому 2 вопроса:

  1. Какую смазку залить в дифф? Понятно что есть родная с башни - но дорого и долго…что нибудь из автомагазина соседнего подойдет?
  2. Вылезла куча подшипников… промывать - пересмазывать имеет смысл? Они вроде как закрытые…sealed …
Vavilon
  1. почитай эту тему
  2. я считаю надо промывать и мазать, литол подойдет.
geese

Доброе время суток!
Это я с “заглохшим” слешем
Да, действительно, версия с залипающей кнопкой регулятора подтвердилась, индикатор регуля горит веселым зеленым цветом (блок ду тоже зеленый).
Но, мотор при этом не запускается.
Отсюда возник вопрос - как проверить подручными средствами работоспособность мотора?
Регуль разобрал, есть следы воды и грязи внутри, но визуально всё качественно залито герметиком.
Вопрос - как добраться до залипающей кнопки и как проверить работоспособность регуля?
Давайте изобразим команду др Хауса ))) Попробуем дистанционно поставить диагноз.

PS потыкал тестером в выходящие силовые провода из регуля к мотору. По нулям при нажатой кнопке на пульте. При этом на блок ДУ идет питание 6v, т.е. всё в норме, 1 и 2 каналы работают (проверил сервой, которая ожила после просушки).
Насколько я понимаю, регуль должен на выход при нажатии кнопки на пульте бросать напругу. Я прав?

Не нашел инфы, можно ли запитать мотор на прямую (от 6v?)?

Vavilon
Erikson:

Михаил спасибо за видео, второе не видел… я только не пойму- там на слеше проставки какие то? Или можно просто сразу колёса от стампида купить и поставить?

Колеса от стампида подойдут, там тот же 12-й хекс. Только кузов надо будет или поднимать или подрезать иначе будет тереть. Колеса стампеда мало того что больше в диаметре, они еще и шире.

Atmoteam
geese:

Давайте изобразим команду др Хауса )))

Это волчанка у твоего регулятора приключилась.

geese:

Регуль разобрал, есть следы воды и грязи внутри, но визуально всё качественно залито герметиком.

Эту фразу как понимать?

geese:

Вопрос - как добраться до залипающей кнопки и как проверить работоспособность регуля?

Так-же как заливал только в обратном порядке.

geese:

PS потыкал тестером в выходящие силовые провода

Мммм…

geese:

егуль должен на выход при нажатии кнопки на пульте бросать напругу. Я прав?

Как никогда.

geese:

Не нашел инфы, можно ли запитать мотор на прямую (от 6v?)?

Да если ты три фазы изобразишь, но поще попросить у кого-то регулем рабочим проверить.