Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Попробуй написать four. Если не поможет, значит ты действительно бот ))))) The matrix has got you! )))
всё, я бот:)
всё, я бот
Американские сайты настолько суровы…
Народ! пробежался тут по спискам кабелей для приёмников и удивился. Можете кинуть ссыль на такой провод только на башне? Боюсь ошибиться и взять для другого приёмника.
Кстати, а кто нибудь юзал такую штучку? Вроде прикольно, но она не даст возможность установить защиту кишок. Но в зале наверное будет класно с такой гонять:).
Но в зале наверное будет класно с такой гонять
Если зал-то это скорее всего соревнования, если соревнования, нафига тебе лишние 100 грамм веса?
Плюс скорее всего куда-нибудь впечатаешься и будет у тебя трещина через такую красивую штуковину , имхо красиво конечно очень, сам любитель фетиша, но совершенно не рационально.
+1
Народ! Можете кинуть ссыль на провод типо такого, только на башне? Я посмотрел, там много разных разъёмов, боюсь ошибиться. Срочно!!!
Ну не знаю, Сергей, помоему штучка классная. Она и задумывалась “для красоты”. Хотя практичность конечно пострадала. Но мне кажея, что даже при ударе она не пострадает, если нормально её обрезать.
Антон, а когда будут сорева? Я бы с удовольствием поехал.
пысы: вроде говорили, что у гусиных лапок тоже перезацеп на ковре, пусть и меньше. Я помню, что кто-то говорил о том, на какой резине в крыле ехали все призёры. Озвучте пожалуйста ещё раз!
Для Expert SC-10 4WD 2го мая. Улица Корнейчука 55а, ЦДЮТ “Пилот”.
в крыле ехали все призёры
В крыле и в пилоте совершенно разное покрытие.
всем привет! Собрался покупать новую модель, выбираю между стампидом 4х4 и слешем ультимейт 4Х4. По всем параметрам больше склоняюсь к слешу, гонять буду везде (кроме трасс и соревнований), но пугает клиренс в 65 мм, подскажите как его можно увеличить хотя бы до 80-85мм? Вроде платформы у слеша и стампида 4Х4 одинаковые- я так понимаю выигрыш только за счёт колёс и аммортов?
боюсь ошибиться. Срочно!!!