Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zerek
Zoxan571:

Во дают, все больше и больше уважаю траксас

А я в очередной раз убеждаюсь, что цель тракса и его маркетинговая политика сводится к одному - тупо срубить бабла на простых людях:).
И ещё, мне интересно, управляемость слеша в игре будет точно такая же, как и на настоящей трассе, типо крыла;)?

Alto
const90:

Это которая с большим экраном?

Не, которая без экрана, самая простая. Есть на неё руководство на русском ?
Хотя у аппы кнопок вообще нет, только крутилки и переключатели. Но есть вроде бы функция тренер-ученик

const90
Alto:

самая простая

Сам же и ответил на вопрос. Нету там ABS. Просто подружи аппу с регулем заново

Mif16RUS
Zerek:

А я в очередной раз убеждаюсь, что цель тракса и его маркетинговая политика сводится к одному - тупо срубить бабла на простых людях:).
И ещё, мне интересно, управляемость слеша в игре будет точно такая же, как и на настоящей трассе, типо крыла;)?

Цель любой коммерческой компании и не только тракса, срубить побольше бабла на простых людях.

Garik066

Ну что так по спуру и пиньену никто не подскажет!? Что лучше купить и какие передаточные числа взять! Что-то по моему пиньон на 19зубов от траксаса сделан из какого-то говна!

kossmoss
Garik066:

Ну что так по спуру и пиньену никто не подскажет!?

хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …

вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …

п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …

const90
Garik066:

Ну что так по спуру и пиньену никто не подскажет!? Что лучше купить и какие передаточные числа взять! Что-то по моему пиньон на 19зубов от траксаса сделан из какого-то говна!

Читай тему. Тут уже столько раз это обсуждалось. Разбираешь, чистишь и собираешь все по эксплодд листу и вперед.

Mif16RUS
kossmoss:

хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …

вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …

п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …

Ээ … в инструкции по эксплуатации Slash VXL 2WD есть таблица спур/пиньонов … там диапазон пиньона от 12 до 32, а спура от 76 до 90. Зачем ставить 17/54 или 16/54 ? Для чего такой маленький спур?

const90

это для 2wd. а парни говорят про 4х4. у нихтам спур и пиньо с модулем 0.8, т.е. большими зубцами. У меня на 2wd тоже стоят их спур и пиньон, я это делал ради того, чтобы нагревшийся двигатель не срезал пиньоном спур, а то я их штук 6 поменял:) у меня стоят 14/52, это примерно как 23/86

Garik066

да, мы про 4*4! А что за фигня(мне кажется и на новом было, но мож не так конечно), Пиньон и спур то цепляются, то как то не очень! Валы вроде ровные! Могло спур так поесть? Или только заменой можно определить?

QwErT1999

Игорь, блин, да забейте Вы на это. Slash - не Мюген, без пинка не полетит. Slash - просто телега, катайтесь пока едет.

stuff
Garik066:

Пиньон и спур то цепляются,

Зазор надо выставлять правильный, тогда не будет моментально съедать.

const90

на полноприводном хрен слижет спур:) это не задннийпривод:)

Ром, собрал конверсию? Вопросы есть?

Garik066

Еще как слижет! Правда первый из-за подша развалившегося! Второй из-за не досмотра(втулку съело), третий ещё жив! Но как восьмерка всеравно! Главное пиньон родной на 13 без износа за пол года! А на 19 после первого весь коцаный!

QwErT1999:

Игорь, блин, да забейте Вы на это. Slash - не Мюген, без пинка не полетит. Slash - просто телега, катайтесь пока едет.

Ты знаешь за пол года, он куда только не летал! И с горы для мотокросса! И в заборы бился! Но с пинка ни когда не ехал! Да и не люблю я этого! Выйти в народ и ногами подталкивать!

stuff:

Зазор надо выставлять правильный, тогда не будет моментально съедать.

Ну зазор, это бумагу сунуть между шестернями? Или еще какая метода есть!??

kossmoss
Garik066:

Ну зазор, это бумагу сунуть между шестернями? Или еще какая метода есть!??

глазомер ))))

Garik066
kossmoss:

хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …

вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …

п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …

Буду ждать твоего ответа, по поводу шестерок!

const90
Garik066:

за пол года

я думал ты его только только приобрел:)

Garik066:

Или еще какая метода есть!??

kossmoss:

глазомер ))))

выставляешь данным не хитрым прибором зазор, закрепляешь все. потом зажимаешь например пиньон и начинаешь качать спур. он должен чуть чуть гулять, градуса два-три. потом поворачивашь спур на 90 градусов и опять проверяешь, и так несколько раз

Mif16RUS
const90:

это для 2wd. а парни говорят про 4х4. у нихтам спур и пиньо с модулем 0.8, т.е. большими зубцами. У меня на 2wd тоже стоят их спур и пиньон, я это делал ради того, чтобы нагревшийся двигатель не срезал пиньоном спур, а то я их штук 6 поменял:) у меня стоят 14/52, это примерно как 23/86

А, сорри, не заметил что речь идет про 4wd

stuff
const90:

Ром, собрал конверсию? Вопросы есть?

Конверсию поставил сразу, как приехала. Едет намного лучше, вопросов нет 😃