Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
самая простая
Сам же и ответил на вопрос. Нету там ABS. Просто подружи аппу с регулем заново
А я в очередной раз убеждаюсь, что цель тракса и его маркетинговая политика сводится к одному - тупо срубить бабла на простых людях:).
И ещё, мне интересно, управляемость слеша в игре будет точно такая же, как и на настоящей трассе, типо крыла;)?
Цель любой коммерческой компании и не только тракса, срубить побольше бабла на простых людях.
Ну что так по спуру и пиньену никто не подскажет!? Что лучше купить и какие передаточные числа взять! Что-то по моему пиньон на 19зубов от траксаса сделан из какого-то говна!
Ну что так по спуру и пиньену никто не подскажет!?
хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …
вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …
п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …
Ну что так по спуру и пиньену никто не подскажет!? Что лучше купить и какие передаточные числа взять! Что-то по моему пиньон на 19зубов от траксаса сделан из какого-то говна!
Читай тему. Тут уже столько раз это обсуждалось. Разбираешь, чистишь и собираешь все по эксплодд листу и вперед.
хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …
вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …
п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …
Ээ … в инструкции по эксплуатации Slash VXL 2WD есть таблица спур/пиньонов … там диапазон пиньона от 12 до 32, а спура от 76 до 90. Зачем ставить 17/54 или 16/54 ? Для чего такой маленький спур?
это для 2wd. а парни говорят про 4х4. у нихтам спур и пиньо с модулем 0.8, т.е. большими зубцами. У меня на 2wd тоже стоят их спур и пиньон, я это делал ради того, чтобы нагревшийся двигатель не срезал пиньоном спур, а то я их штук 6 поменял:) у меня стоят 14/52, это примерно как 23/86
да, мы про 4*4! А что за фигня(мне кажется и на новом было, но мож не так конечно), Пиньон и спур то цепляются, то как то не очень! Валы вроде ровные! Могло спур так поесть? Или только заменой можно определить?
Игорь, блин, да забейте Вы на это. Slash - не Мюген, без пинка не полетит. Slash - просто телега, катайтесь пока едет.
Пиньон и спур то цепляются,
Зазор надо выставлять правильный, тогда не будет моментально съедать.
на полноприводном хрен слижет спур:) это не задннийпривод:)
Ром, собрал конверсию? Вопросы есть?
Еще как слижет! Правда первый из-за подша развалившегося! Второй из-за не досмотра(втулку съело), третий ещё жив! Но как восьмерка всеравно! Главное пиньон родной на 13 без износа за пол года! А на 19 после первого весь коцаный!
Игорь, блин, да забейте Вы на это. Slash - не Мюген, без пинка не полетит. Slash - просто телега, катайтесь пока едет.
Ты знаешь за пол года, он куда только не летал! И с горы для мотокросса! И в заборы бился! Но с пинка ни когда не ехал! Да и не люблю я этого! Выйти в народ и ногами подталкивать!
Зазор надо выставлять правильный, тогда не будет моментально съедать.
Ну зазор, это бумагу сунуть между шестернями? Или еще какая метода есть!??
Ну зазор, это бумагу сунуть между шестернями? Или еще какая метода есть!??
глазомер ))))
хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …
вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …
п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …
Буду ждать твоего ответа, по поводу шестерок!
за пол года
я думал ты его только только приобрел:)
Или еще какая метода есть!??
глазомер ))))
выставляешь данным не хитрым прибором зазор, закрепляешь все. потом зажимаешь например пиньон и начинаешь качать спур. он должен чуть чуть гулять, градуса два-три. потом поворачивашь спур на 90 градусов и опять проверяешь, и так несколько раз
это для 2wd. а парни говорят про 4х4. у нихтам спур и пиньо с модулем 0.8, т.е. большими зубцами. У меня на 2wd тоже стоят их спур и пиньон, я это делал ради того, чтобы нагревшийся двигатель не срезал пиньоном спур, а то я их штук 6 поменял:) у меня стоят 14/52, это примерно как 23/86
А, сорри, не заметил что речь идет про 4wd
Ром, собрал конверсию? Вопросы есть?
Конверсию поставил сразу, как приехала. Едет намного лучше, вопросов нет 😃
Ни кто не пробывал ??? INTT3653 - Integy Steel Spur Gear 53T for Revo/Maxx/Jato (не реклама )
Конверсию поставил сразу, как приехала. Едет намного лучше, вопросов нет
А я заметил только одно, излишняя поворачиваемость, к которой я привык исчезла:) было жутко не привычно сначала:)
Ни кто не пробывал ???
Ставил на реву 3.3 два месяца полет нормальный:) а так не извращайтесь:) Заткните отверстие и будет вам счастье
А я заметил только одно
А я перестал переворачиваться на каждом повороте на асфальте, да еще и подвеску занизил. Завтра соревнования, думаю апгрейды мне значительно помогут.