Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
Garik066:

Ну что так по спуру и пиньену никто не подскажет!? Что лучше купить и какие передаточные числа взять! Что-то по моему пиньон на 19зубов от траксаса сделан из какого-то говна!

Читай тему. Тут уже столько раз это обсуждалось. Разбираешь, чистишь и собираешь все по эксплодд листу и вперед.

Mif16RUS
kossmoss:

хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …

вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …

п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …

Ээ … в инструкции по эксплуатации Slash VXL 2WD есть таблица спур/пиньонов … там диапазон пиньона от 12 до 32, а спура от 76 до 90. Зачем ставить 17/54 или 16/54 ? Для чего такой маленький спур?

const90

это для 2wd. а парни говорят про 4х4. у нихтам спур и пиньо с модулем 0.8, т.е. большими зубцами. У меня на 2wd тоже стоят их спур и пиньон, я это делал ради того, чтобы нагревшийся двигатель не срезал пиньоном спур, а то я их штук 6 поменял:) у меня стоят 14/52, это примерно как 23/86

Garik066

да, мы про 4*4! А что за фигня(мне кажется и на новом было, но мож не так конечно), Пиньон и спур то цепляются, то как то не очень! Валы вроде ровные! Могло спур так поесть? Или только заменой можно определить?

QwErT1999

Игорь, блин, да забейте Вы на это. Slash - не Мюген, без пинка не полетит. Slash - просто телега, катайтесь пока едет.

stuff
Garik066:

Пиньон и спур то цепляются,

Зазор надо выставлять правильный, тогда не будет моментально съедать.

const90

на полноприводном хрен слижет спур:) это не задннийпривод:)

Ром, собрал конверсию? Вопросы есть?

Garik066

Еще как слижет! Правда первый из-за подша развалившегося! Второй из-за не досмотра(втулку съело), третий ещё жив! Но как восьмерка всеравно! Главное пиньон родной на 13 без износа за пол года! А на 19 после первого весь коцаный!

QwErT1999:

Игорь, блин, да забейте Вы на это. Slash - не Мюген, без пинка не полетит. Slash - просто телега, катайтесь пока едет.

Ты знаешь за пол года, он куда только не летал! И с горы для мотокросса! И в заборы бился! Но с пинка ни когда не ехал! Да и не люблю я этого! Выйти в народ и ногами подталкивать!

stuff:

Зазор надо выставлять правильный, тогда не будет моментально съедать.

Ну зазор, это бумагу сунуть между шестернями? Или еще какая метода есть!??

kossmoss
Garik066:

Ну зазор, это бумагу сунуть между шестернями? Или еще какая метода есть!??

глазомер ))))

Garik066
kossmoss:

хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …

вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …

п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …

Буду ждать твоего ответа, по поводу шестерок!

const90
Garik066:

за пол года

я думал ты его только только приобрел:)

Garik066:

Или еще какая метода есть!??

kossmoss:

глазомер ))))

выставляешь данным не хитрым прибором зазор, закрепляешь все. потом зажимаешь например пиньон и начинаешь качать спур. он должен чуть чуть гулять, градуса два-три. потом поворачивашь спур на 90 градусов и опять проверяешь, и так несколько раз

Mif16RUS
const90:

это для 2wd. а парни говорят про 4х4. у нихтам спур и пиньо с модулем 0.8, т.е. большими зубцами. У меня на 2wd тоже стоят их спур и пиньон, я это делал ради того, чтобы нагревшийся двигатель не срезал пиньоном спур, а то я их штук 6 поменял:) у меня стоят 14/52, это примерно как 23/86

А, сорри, не заметил что речь идет про 4wd

stuff
const90:

Ром, собрал конверсию? Вопросы есть?

Конверсию поставил сразу, как приехала. Едет намного лучше, вопросов нет 😃

const90
stuff:

Конверсию поставил сразу, как приехала. Едет намного лучше, вопросов нет

А я заметил только одно, излишняя поворачиваемость, к которой я привык исчезла:) было жутко не привычно сначала:)

М_Е_В:

Ни кто не пробывал ???

Ставил на реву 3.3 два месяца полет нормальный:) а так не извращайтесь:) Заткните отверстие и будет вам счастье

stuff
const90:

А я заметил только одно

А я перестал переворачиваться на каждом повороте на асфальте, да еще и подвеску занизил. Завтра соревнования, думаю апгрейды мне значительно помогут.

const90

престал переворачиваться я давненько:) Но вот подвеска у меня высаковата из-за МТАшных аммортов:(

Alto

Покатал слэша позавчера вечером по грязи, потом ночь он простоял на балконе, потом к вечеру я его всего разобрал и вымыл под душем, хорошенько так старался чтоб камушков не осталось.
Сейчас вот собрал и попробовал погазовать, и что то колеса плоховато крутятся. Раньше помню крутились хорошо, свободно, а сейчас кажется что не свободно. Изза чего это может быть ? Что разобрать посмотреть, подогнать ?
Может что то с приводным валом, потому что я не понял как его правильно подстроить, сейчас он ходит туда-сюда на пол сантиметра.
Или может быть что то в шестеренках. Пиньен, спур… В этой коробке заднего привода…
Что делать (

kossmoss

ну спешу тебя порадовать… Скорее всего у тебя заклинило подшипники…
Решения 2 .

  1. Это самый быстрый … Смотришь что заклинело и идешь в магазин…
  2. Разбираешь все подшипники что клинануло … Ииииии … Планлмерно с упорством стахановца промываешь и заново набиваешь смазкой…