Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Pasha199
const90:

а чем руководствовались, когда выбирали эти рычаги? Что алюм прочнее композита?

не чем ни руководствовался!)) просто купил!

устал рыться тут, толком и не нашел ни чего!

А расходники есть какие нить, что выходит из строя часто?!

Zoxan571

Расходником может стать пол подвески если поставить люминевые рычаги. При краше они поломают то к чему крепятся. Надо ставить rpm

Из строя первым делом выходят задние кулаки и рычаги

const90

и подшипник на слиппере. 10*15*4 который.

Погонял, ассо sc10. не понравилась она мне все таки. теперь скидываю. Все таки для меня лучше Слеша нет шорта на заднем приводе:)

Atmoteam
Zoxan571:

Весь плюс композита

Мммм рычаги из карбона где нашел? Или композитом нынче называют полифениленсульфон и ему подобные пластики?

Zoxan571
Atmoteam:

Мммм рычаги из карбона где нашел?

Если бы не этот пост, я бы назвал его пластиком)

const90:

а чем руководствовались, когда выбирали эти рычаги? Что алюм прочнее композита?

const90
Atmoteam:

Мммм рычаги из карбона где нашел? Или композитом нынче называют полифениленсульфон и ему подобные пластики?

разъясни тогда, если я сам не правильно понимаю. честно, могу и ошибаться. просто когда я начинал этим делом заниматься, вычитал, что это все композитный пластик…

Atmoteam

Композицио́нный материа́л (компози́т, КМ) — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними. В большинстве композитов (за исключением слоистых) компоненты можно разделить на матрицу и включенные в нее армирующие элементы. В композитах конструкционного назначения армирующие элементы обычно обеспечивают необходимые механические характеристики материала (прочность, жесткость и т.д.), а матрица (или связующее) обеспечивает совместную работу армирующих элементов и защиту их от механических повреждений и агрессивной химической среды. см. вики.
Кроме того, реально лень писать уже сто раз было писано и не в одной теме, что алюминий имеет право на жизнь, из недостатков-большая масса, чем у пластиков и проблемы в местах сопряжения, как правило производители туда не ставят втулки при эксплуатации пины разбивают посадочные гнезда, по прочности алюминиевые детали превосходят по крайней мере стандартные запчасти.

extra

всегда ставил РПМ и буду ставить. НИРАЗУ его не сломал. Может это навыки, может такой прочный пластик. Может всё вместе. Видел, как ломается алюминий: сломаются рычаги, потянут за собой ванну; сломается кулак - потянет за собой рычаг и т.п.

И вес машина с алюминием набирает просто с бешеной скоростью, и становится тупо убийственной, более того, алюминий гнется! и несколько ударов - и нормального развал\схождения не сделаете.

Категорически против люминьки.

Кстати, ребят, скажите пожалуйста диаметр подшей в кулаках, а то не могу… помню, что 5х4, а что ещё? В общем очень буду благодарен 😃

QwErT1999

Люминь - зло. Я рычагами рвал и ванну и булку заднюю. В один момент мне это надоело. Дорого и глупо.

SLASHER
kossmoss:

одного 1-2 банки у другого 2-3

Если посмотреть внимательнее, то 2-3 банки - это для мотора, а в спецификациях регуля максимум 2.

const90

да я знаю. мне было прорсто интересно в чем разница именно этих

Zerek

Пасаны! SOS!
Вчера при сборке модели произошло это.
Как думаете, стоит ли с таким косяком ехать на соревы? Или где-то можно прямо сегодня в МСК купить эту деталь(номер -6888)?

Zoxan571

Я так и езжу, только у меня болтик не держит это штуку на валу слиппера. Я надел на этот штуцер рассверленую гайку, чтобы вал не ходил туда-сюда. Если без гайки, то вал вместе со штуцером слетают со слиппера и отрубают передний привод.(при ударах передком)
На соревы, конечно, езжай, только поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать

Zerek
Zoxan571:

поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать

Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.
Можешь поподробнее объяснить или кинуть фото:)?
У меня он держит неплохо, но боюсь, что при ударах может слететь. Как-никак, а винт теперь хуже держится.

пысы: а я, в прочем, и не боюсь на заднем приводе ехать:).

SLASHER
Zerek:

Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.

Гайку нужно одеть на шестерню, чтобы она внутренней стороной закрыла болтик. Я так понял.

Zoxan571

Полез фоткать - оказалось что я поставил ее спереди, т.к сзади она трется об стенки. Сделай так же, сути это не меняет - гайка не даст слететь шестеренке в вала слиппера, если фиксирующий болтик перестанет держать)
SLASHER правильно понял:)