Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а чем руководствовались, когда выбирали эти рычаги? Что алюм прочнее композита?
не чем ни руководствовался!)) просто купил!
устал рыться тут, толком и не нашел ни чего!
А расходники есть какие нить, что выходит из строя часто?!
Расходником может стать пол подвески если поставить люминевые рычаги. При краше они поломают то к чему крепятся. Надо ставить rpm
Из строя первым делом выходят задние кулаки и рычаги
и подшипник на слиппере. 10*15*4 который.
Погонял, ассо sc10. не понравилась она мне все таки. теперь скидываю. Все таки для меня лучше Слеша нет шорта на заднем приводе:)
устал рыться тут, толком и не нашел ни чего!
Весь плюс композита
Мммм рычаги из карбона где нашел? Или композитом нынче называют полифениленсульфон и ему подобные пластики?
Мммм рычаги из карбона где нашел?
Если бы не этот пост, я бы назвал его пластиком)
а чем руководствовались, когда выбирали эти рычаги? Что алюм прочнее композита?
Мммм рычаги из карбона где нашел? Или композитом нынче называют полифениленсульфон и ему подобные пластики?
разъясни тогда, если я сам не правильно понимаю. честно, могу и ошибаться. просто когда я начинал этим делом заниматься, вычитал, что это все композитный пластик…
Композицио́нный материа́л (компози́т, КМ) — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними. В большинстве композитов (за исключением слоистых) компоненты можно разделить на матрицу и включенные в нее армирующие элементы. В композитах конструкционного назначения армирующие элементы обычно обеспечивают необходимые механические характеристики материала (прочность, жесткость и т.д.), а матрица (или связующее) обеспечивает совместную работу армирующих элементов и защиту их от механических повреждений и агрессивной химической среды. см. вики.
Кроме того, реально лень писать уже сто раз было писано и не в одной теме, что алюминий имеет право на жизнь, из недостатков-большая масса, чем у пластиков и проблемы в местах сопряжения, как правило производители туда не ставят втулки при эксплуатации пины разбивают посадочные гнезда, по прочности алюминиевые детали превосходят по крайней мере стандартные запчасти.
Объясните, чем отличаются регули в этих комбо, кроме ограничения по моторам?
amainhobbies.com/…/Novak-GTB-2-Sportsman-Brushless…
amainhobbies.com/…/Novak-Havoc-Pro-SC-Brushless-ES…
(Выше перечисленное - не рекалма)
всегда ставил РПМ и буду ставить. НИРАЗУ его не сломал. Может это навыки, может такой прочный пластик. Может всё вместе. Видел, как ломается алюминий: сломаются рычаги, потянут за собой ванну; сломается кулак - потянет за собой рычаг и т.п.
И вес машина с алюминием набирает просто с бешеной скоростью, и становится тупо убийственной, более того, алюминий гнется! и несколько ударов - и нормального развал\схождения не сделаете.
Категорически против люминьки.
Кстати, ребят, скажите пожалуйста диаметр подшей в кулаках, а то не могу… помню, что 5х4, а что ещё? В общем очень буду благодарен 😃
Объясните, чем отличаются регули в этих комбо, кроме ограничения по моторам? www.amainhobbies.com/product_...-Connector-45T www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-45T (Выше перечисленное - не рекалма)
ограничением по питалову (соответственно мощность разная) у одного 1-2 банки у другого 2-3
Люминь - зло. Я рычагами рвал и ванну и булку заднюю. В один момент мне это надоело. Дорого и глупо.
одного 1-2 банки у другого 2-3
Если посмотреть внимательнее, то 2-3 банки - это для мотора, а в спецификациях регуля максимум 2.
Объясните, чем отличаются регули в этих комбо, кроме ограничения по моторам?
спрошу по другому. чем отличаються эти комбо:)
amainhobbies.com/…/Novak-Havoc-Pro-SC-Brushless-ES…
amainhobbies.com/…/Novak-Havoc-Pro-SC-Brushless-ES…
ответ прост: пиньенами😁😁😁
спрошу по другому. чем отличаються эти комбо
www.amainhobbies.com/product_...o-45T-SC10-4x4
www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-45T
Я другие показал. Не для ассо и тракса, а с разными регулями, оба для тракса.
да я знаю. мне было прорсто интересно в чем разница именно этих
Пасаны! SOS!
Вчера при сборке модели произошло это.
Как думаете, стоит ли с таким косяком ехать на соревы? Или где-то можно прямо сегодня в МСК купить эту деталь(номер -6888)?
Я так и езжу, только у меня болтик не держит это штуку на валу слиппера. Я надел на этот штуцер рассверленую гайку, чтобы вал не ходил туда-сюда. Если без гайки, то вал вместе со штуцером слетают со слиппера и отрубают передний привод.(при ударах передком)
На соревы, конечно, езжай, только поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать
поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать
Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.
Можешь поподробнее объяснить или кинуть фото:)?
У меня он держит неплохо, но боюсь, что при ударах может слететь. Как-никак, а винт теперь хуже держится.
пысы: а я, в прочем, и не боюсь на заднем приводе ехать:).
Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.
Гайку нужно одеть на шестерню, чтобы она внутренней стороной закрыла болтик. Я так понял.