Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zoxan571
Atmoteam:

Мммм рычаги из карбона где нашел?

Если бы не этот пост, я бы назвал его пластиком)

const90:

а чем руководствовались, когда выбирали эти рычаги? Что алюм прочнее композита?

const90
Atmoteam:

Мммм рычаги из карбона где нашел? Или композитом нынче называют полифениленсульфон и ему подобные пластики?

разъясни тогда, если я сам не правильно понимаю. честно, могу и ошибаться. просто когда я начинал этим делом заниматься, вычитал, что это все композитный пластик…

Atmoteam

Композицио́нный материа́л (компози́т, КМ) — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними. В большинстве композитов (за исключением слоистых) компоненты можно разделить на матрицу и включенные в нее армирующие элементы. В композитах конструкционного назначения армирующие элементы обычно обеспечивают необходимые механические характеристики материала (прочность, жесткость и т.д.), а матрица (или связующее) обеспечивает совместную работу армирующих элементов и защиту их от механических повреждений и агрессивной химической среды. см. вики.
Кроме того, реально лень писать уже сто раз было писано и не в одной теме, что алюминий имеет право на жизнь, из недостатков-большая масса, чем у пластиков и проблемы в местах сопряжения, как правило производители туда не ставят втулки при эксплуатации пины разбивают посадочные гнезда, по прочности алюминиевые детали превосходят по крайней мере стандартные запчасти.

extra

всегда ставил РПМ и буду ставить. НИРАЗУ его не сломал. Может это навыки, может такой прочный пластик. Может всё вместе. Видел, как ломается алюминий: сломаются рычаги, потянут за собой ванну; сломается кулак - потянет за собой рычаг и т.п.

И вес машина с алюминием набирает просто с бешеной скоростью, и становится тупо убийственной, более того, алюминий гнется! и несколько ударов - и нормального развал\схождения не сделаете.

Категорически против люминьки.

Кстати, ребят, скажите пожалуйста диаметр подшей в кулаках, а то не могу… помню, что 5х4, а что ещё? В общем очень буду благодарен 😃

QwErT1999

Люминь - зло. Я рычагами рвал и ванну и булку заднюю. В один момент мне это надоело. Дорого и глупо.

SLASHER
kossmoss:

одного 1-2 банки у другого 2-3

Если посмотреть внимательнее, то 2-3 банки - это для мотора, а в спецификациях регуля максимум 2.

const90

да я знаю. мне было прорсто интересно в чем разница именно этих

Zerek

Пасаны! SOS!
Вчера при сборке модели произошло это.
Как думаете, стоит ли с таким косяком ехать на соревы? Или где-то можно прямо сегодня в МСК купить эту деталь(номер -6888)?

Zoxan571

Я так и езжу, только у меня болтик не держит это штуку на валу слиппера. Я надел на этот штуцер рассверленую гайку, чтобы вал не ходил туда-сюда. Если без гайки, то вал вместе со штуцером слетают со слиппера и отрубают передний привод.(при ударах передком)
На соревы, конечно, езжай, только поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать

Zerek
Zoxan571:

поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать

Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.
Можешь поподробнее объяснить или кинуть фото:)?
У меня он держит неплохо, но боюсь, что при ударах может слететь. Как-никак, а винт теперь хуже держится.

пысы: а я, в прочем, и не боюсь на заднем приводе ехать:).

SLASHER
Zerek:

Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.

Гайку нужно одеть на шестерню, чтобы она внутренней стороной закрыла болтик. Я так понял.

Zoxan571

Полез фоткать - оказалось что я поставил ее спереди, т.к сзади она трется об стенки. Сделай так же, сути это не меняет - гайка не даст слететь шестеренке в вала слиппера, если фиксирующий болтик перестанет держать)
SLASHER правильно понял:)

nucle0us

Zoxan571, на фото, кстати, заметно, что рычаг из сервосейвера пластиковый протерт об вал, а на валу стерта краска именно им. Себе подумываю ограничить крайние точки при рулежке, а то жалко и вал и пластик, который стачивается все больше…

const90

перестанет стачиваться, когда все лишнее уберет:) не парься. у меня подвеска про-трак, а кастер и кулак rpm, кулак тоже протер себе местечко, теперь перестал

nucle0us

Кста, я тут карданчики внутреннюю часть сточил, обул в воздушные шарики - подвеска заработала совершенно по-другому ))) а то от грязи карданчики уже не двигались и только тупили подвеску и разбивали подшипники.

Еще нашел видео про слеша на анакондах, по-моему, зачетно:

Christmas Update : Traxxas Slash Anaconda Tires!

www.youtube.com/watch?v=xu4gUXN03ts

А так же слеш на колесах от стэмпида:

const90

колеса это круто, но надо просто помнить про то, что иногда приходиться поворачивать, и колеса от стама мне кажеться могут задевать

extra

купите растлер или саммит, или стампед 4вд, зачем извращаться над слэшем? Мне лично нравится он не только за свою конструкцию, отцом которой является известный “растлер”, но и потому что у него специфические колеса, - диски, резина и т.п.
думаю, что установка больших колёс будет лишней, т.к. база узкая, колеса большие - вследствии чего дизболанс налитцо!

Я был обладателем многих моделей, в том числе и растлера, и пришёл к тому, что слэш в комплектации “платинум эдишн”, лучшее шасси для хард башниг\городская езда\езда по трассе. Биг боры делают своё дело! А так же очень приятны кулаки из алюминия. Рычаги переведу в РПМ(надеюсь не скоро сломаю)))

так что на мой взгляд, хотя и смотрится “ЗАЧОТНО”, все-равно это изврат, и очень вредит трансмиссии, и стоковой электронике.