Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Для турниги и зиппи это норма. у меня зиппи по первости тоже до 0,15В после разряда отличались. сейчас в пределах 0,05…0,1 разряжаются.
ок, понял ,ато я когда ставил на зорядку коротнул немного акб,думал может банка накрылась:)
у меня турниджи 3s в режиме хранения показывают 3,82 3,72 3,82.Это нормально?
как говарили опытные люди ,даже разброс 0.05 уже нехорошо, если ошибаюс, народ поправте.
сори за орфф.
Ну, разброс всегда есть не хорошо, что вполне логично. Вот только ощутима ли разница на наших шпротах?
Я 7 этапов откатал на полудохлом аккуме риди 5000, у акка при разряде доходило до : 3.6 2.85 , т.е разница больше 0.5В , и ничо.
Вот на трагги например, если какая-нибудь банка просаживается сильней других, то даже трамплин бывает сложно перелететь. (Я про наш , питерский “подмостом”).
у меня тож киндер акк разрядил наглухо, одна банка 2,88 показывала, ничо, не бабабахнул, не опух )
вот обещанные фото:
овертрэй джейси концептц, изначально обрезанное по контуру, предложенному изготовителем, а затем нарощенное обрезками
Бабочка задняя пролайн? На родную бабочку ставиться как надо защита. А вот с пролайновской надо мутить
Бабочка задняя пролайн? На родную бабочку ставиться как надо защита. А вот с пролайновской надо мутить
да, пролайн, и задняя тоже пролайн, но мутить надо с задней, т.к. на защите есть место сзади под пипку, а на бабочке от пролайн ее нет, только на стоковой или на рпммовской )
спереди и по контуру шасси овертрэй крепится на липучки
вот как сейчас эта хрень брэндовая выглядит
сорри за кач-во фоток, снимал на тел, фотик сдох цуко )
Советую взять комплект Traxxas Velineon 3S, другого Слешу не надо. Так же советую купить стальные привода и поменять спур и пиньон на модуль 0.8.
А скольки-зубчатые шестерни брать?? В стандарте там какие стоят?
С учетом того, что первая модель - и сразу хочу заменить. То есть вариант “как тебе больше понравиться” не предлагать - потому как не знаю пока сам:)
А скольки-зубчатые шестерни брать?? В стандарте там какие стоят?
в стоке идет 19 и 23 пиньоны и 90 и 86 спуры.
Бери запасных спуров по 2 штуке каждого. Я так брал. Ну и пиньон можешь тоже прикупить
Он 0.8 модуль спрашивает, там вроде надо брать 14-54 и 16-56 и с ними менять передатки должно хватить, а количество думаю по 2шт каждого они долговечные, для Слеша хватит надолго.
А скольки-зубчатые шестерни брать?? В стандарте там какие стоят?
С учетом того, что первая модель - и сразу хочу заменить. То есть вариант “как тебе больше понравиться” не предлагать - потому как не знаю пока сам:)
на 4вд и так модуль 0,8 стоит, в стоке 13/54 передатка
а в платинум 31/45
седня окончательно поломал скид…
в екате нет ни стока, ни тюнячьих, блин (
выбыл из строя на некоторое время…
зы
как вы относитесь к гироскопам на машинах?
МТА4, это www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6418
У меня такие стоят, прыжки держат отлично, штоки не погнулись. Прыжки сумасшедшие, на видео чуть выше.
аммо интереснее/надежнее болт-он бигборов от трх для слэша?
каким маслом залиты?
HPIшные MK10Wheel от Блица нормально встанут на Слэша? смущает надпись 4.5 mm offset - как бы не пришлось подрезать кузов из-за этого вылета
От МТА-4 аморты не подойдут для на перед слешу. Если только колхозить. Задний по ушам 102мм, передний 87мм.
МТАшные аморты общей длинной около 115мм, по ушам ориенторовочно 105-108мм, как такой впилить на перед? Ограничев ход в аморте на пару сантиметров только если.
Плюс штоки обычные.
Если уж рассматривать стоящие опции, то аморты от дюранго или от шорта TQ будут на голову выше, правда и стоит пара их как комплект траксовских.
Хотя вряд ли стоит менять опционные амортизаторы, с платинума и ультимы. Как показали опыты - они не текут, герметичны и обладают всеми плюсами любых спортивных биг боров. Единственное, что хочется изменить - корпус бы с резьбой и стягивающей шайбой, а не проставки и чехольчики на штоки лишними не будут.
Аут оф топик:
Не подскажете, какой размер подшей у вазелина? Тот что с двумя крышками.
вчера покатался и окончательно сломал задний скид (
при разборе задней подвески, обнаржил, что порвалось крепление задней бабочки пролайн к гиарбоксу
кто подскаэет- как временно, до прибытия новой з/ч восстановить резьбовое соединение тут
родной винт не затягивается, т.е. прокручивается…
винт на 4мм туда не вкуритить- стенки корпуса тонкие, не выдержат все равно…
можт саморез вкрутить или на циакрин посадить? )
кто подскаэет- как временно, до прибытия новой з/ч восстановить резьбовое соединение
Попробуй какую-нибудь эпоксидную быстросхватывающуюся композицию. Что-нибудь из ассортимента DoneDeal. У вас он в продаже есть, на всякий случай проверил. Ну на крайняк какой-нить Поксипол. Мне кажется, что цианакрилат не удержит. Мяса нет. Вернее он, конечно прихватит, но до первой серьезной нагрузки. А может даже и не очень серьезной. Единственное, после применения эпоксидки скорее всего можно будет распрощаться с соответствующими винтами.
Попробуй какую-нибудь эпоксидную быстросхватывающуюся композицию. Что-нибудь из ассортимента DoneDeal. У вас он в продаже есть, на всякий случай проверил. Ну на крайняк какой-нить Поксипол. Мне кажется, что цианакрилат не удержит. Мяса нет. Вернее он, конечно прихватит, но до первой серьезной нагрузки. А может даже и не очень серьезной. Единственное, после применения эпоксидки скорее всего можно будет распрощаться с соответствующими винтами.
поксипол есть, попробую с ним…
просто в выхи соревы, а тут такая засада…
поксипол есть, попробую с ним…
просто в выхи соревы, а тут такая засада…
Только сам понимаешь - без гарантий!
Как скорая неотложная помощь. А удержит или нет - я не знаю. Все же на соревнованиях нагрузки экстремальные. Но по-любому будет крепче цианакрилата.
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.
а что, это вариант Влад, спасибо )
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Только, наверно, не помешает анаэробный фиксатор резьбы намазать на винт. Ну или еще как-нибудь подстраховаться от самоотворачивания.
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.
не, не катит…
как раз под этой хренью, куда завинчивается винт, выходы полуосей на карданы…
но я вроде решил вопрос- засверлился и ввернул винт, длиннее на 5 мм стокового, думаю этого должно хватить
ща главное- скид…