Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Бабочка задняя пролайн? На родную бабочку ставиться как надо защита. А вот с пролайновской надо мутить
да, пролайн, и задняя тоже пролайн, но мутить надо с задней, т.к. на защите есть место сзади под пипку, а на бабочке от пролайн ее нет, только на стоковой или на рпммовской )
спереди и по контуру шасси овертрэй крепится на липучки
вот как сейчас эта хрень брэндовая выглядит
сорри за кач-во фоток, снимал на тел, фотик сдох цуко )
Советую взять комплект Traxxas Velineon 3S, другого Слешу не надо. Так же советую купить стальные привода и поменять спур и пиньон на модуль 0.8.
А скольки-зубчатые шестерни брать?? В стандарте там какие стоят?
С учетом того, что первая модель - и сразу хочу заменить. То есть вариант “как тебе больше понравиться” не предлагать - потому как не знаю пока сам:)
А скольки-зубчатые шестерни брать?? В стандарте там какие стоят?
в стоке идет 19 и 23 пиньоны и 90 и 86 спуры.
Бери запасных спуров по 2 штуке каждого. Я так брал. Ну и пиньон можешь тоже прикупить
Он 0.8 модуль спрашивает, там вроде надо брать 14-54 и 16-56 и с ними менять передатки должно хватить, а количество думаю по 2шт каждого они долговечные, для Слеша хватит надолго.
А скольки-зубчатые шестерни брать?? В стандарте там какие стоят?
С учетом того, что первая модель - и сразу хочу заменить. То есть вариант “как тебе больше понравиться” не предлагать - потому как не знаю пока сам:)
на 4вд и так модуль 0,8 стоит, в стоке 13/54 передатка
а в платинум 31/45
седня окончательно поломал скид…
в екате нет ни стока, ни тюнячьих, блин (
выбыл из строя на некоторое время…
зы
как вы относитесь к гироскопам на машинах?
МТА4, это www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6418
У меня такие стоят, прыжки держат отлично, штоки не погнулись. Прыжки сумасшедшие, на видео чуть выше.
аммо интереснее/надежнее болт-он бигборов от трх для слэша?
каким маслом залиты?
HPIшные MK10Wheel от Блица нормально встанут на Слэша? смущает надпись 4.5 mm offset - как бы не пришлось подрезать кузов из-за этого вылета
От МТА-4 аморты не подойдут для на перед слешу. Если только колхозить. Задний по ушам 102мм, передний 87мм.
МТАшные аморты общей длинной около 115мм, по ушам ориенторовочно 105-108мм, как такой впилить на перед? Ограничев ход в аморте на пару сантиметров только если.
Плюс штоки обычные.
Если уж рассматривать стоящие опции, то аморты от дюранго или от шорта TQ будут на голову выше, правда и стоит пара их как комплект траксовских.
Хотя вряд ли стоит менять опционные амортизаторы, с платинума и ультимы. Как показали опыты - они не текут, герметичны и обладают всеми плюсами любых спортивных биг боров. Единственное, что хочется изменить - корпус бы с резьбой и стягивающей шайбой, а не проставки и чехольчики на штоки лишними не будут.
Аут оф топик:
Не подскажете, какой размер подшей у вазелина? Тот что с двумя крышками.
вчера покатался и окончательно сломал задний скид (
при разборе задней подвески, обнаржил, что порвалось крепление задней бабочки пролайн к гиарбоксу
кто подскаэет- как временно, до прибытия новой з/ч восстановить резьбовое соединение тут
родной винт не затягивается, т.е. прокручивается…
винт на 4мм туда не вкуритить- стенки корпуса тонкие, не выдержат все равно…
можт саморез вкрутить или на циакрин посадить? )
кто подскаэет- как временно, до прибытия новой з/ч восстановить резьбовое соединение
Попробуй какую-нибудь эпоксидную быстросхватывающуюся композицию. Что-нибудь из ассортимента DoneDeal. У вас он в продаже есть, на всякий случай проверил. Ну на крайняк какой-нить Поксипол. Мне кажется, что цианакрилат не удержит. Мяса нет. Вернее он, конечно прихватит, но до первой серьезной нагрузки. А может даже и не очень серьезной. Единственное, после применения эпоксидки скорее всего можно будет распрощаться с соответствующими винтами.
Попробуй какую-нибудь эпоксидную быстросхватывающуюся композицию. Что-нибудь из ассортимента DoneDeal. У вас он в продаже есть, на всякий случай проверил. Ну на крайняк какой-нить Поксипол. Мне кажется, что цианакрилат не удержит. Мяса нет. Вернее он, конечно прихватит, но до первой серьезной нагрузки. А может даже и не очень серьезной. Единственное, после применения эпоксидки скорее всего можно будет распрощаться с соответствующими винтами.
поксипол есть, попробую с ним…
просто в выхи соревы, а тут такая засада…
поксипол есть, попробую с ним…
просто в выхи соревы, а тут такая засада…
Только сам понимаешь - без гарантий!
Как скорая неотложная помощь. А удержит или нет - я не знаю. Все же на соревнованиях нагрузки экстремальные. Но по-любому будет крепче цианакрилата.
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.
а что, это вариант Влад, спасибо )
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Только, наверно, не помешает анаэробный фиксатор резьбы намазать на винт. Ну или еще как-нибудь подстраховаться от самоотворачивания.
А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.
не, не катит…
как раз под этой хренью, куда завинчивается винт, выходы полуосей на карданы…
но я вроде решил вопрос- засверлился и ввернул винт, длиннее на 5 мм стокового, думаю этого должно хватить
ща главное- скид…
Александр! Выход есть. У моего приятеля скид один раз сломался также. И вот что мы сделали:
- Склеили сломанные части циакрином. Лучше тот суперклей, который сейчас продается в паре с праймером. Детали зафиксированы. Это важно.
- Нанесли на стыки + еще по 2-2,5 см выше и ниже стыков термоклей. Стики такие, с термопистолетом используются. Нанесли - это очень мягко сказано. Мы его туда нфигачили толстенным слоем.
- Для того, чтобы термоклей обтек конструкцию и надежно пристал к ней, потихоньку подогревали всю конструкцию над газом. Получились такие оплывшие полупрозрачные комки. Я это назвал RPM hand maide. Обработанный таким образом термоклей довольно прочен и вмеру эластичен.
- Катались и прыгали на получившейся порнографии еще две недели, пока не привезли новые детали.
Постараюсь выложить фото, если получится. Смеяться будете.
Александр! Выход есть. У моего приятеля скид один раз сломался также. И вот что мы сделали:
- Склеили сломанные части циакрином. Лучше тот суперклей, который сейчас продается в паре с праймером. Детали зафиксированы. Это важно.
- Нанесли на стыки + еще по 2-2,5 см выше и ниже стыков термоклей. Стики такие, с термопистолетом используются. Нанесли - это очень мягко сказано. Мы его туда нфигачили толстенным слоем.
- Для того, чтобы термоклей обтек конструкцию и надежно пристал к ней, потихоньку подогревали всю конструкцию над газом. Получились такие оплывшие полупрозрачные комки. Я это назвал RPM hand maide. Обработанный таким образом термоклей довольно прочен и вмеру эластичен.
- Катались и прыгали на получившейся порнографии еще две недели, пока не привезли новые детали.
Постараюсь выложить фото, если получится. Смеяться будете.
блин, я обломки уже выкинул, Ром…
просверлил отверстия в ногах скида, попробую стяжками притянуть к винтам, которые его притягивают к корыту, думаю ездить по ровному можно будет…
вся надежда на Евгения из челябы, у него есть стоковый скид в рабочем состоянии )
Скажите товарищи , а кто-нибудь ставил обе защиты (низ и верх) одновременно?
Я имею в виду защиту от камней и грязи на шасси.
Скажите товарищи , а кто-нибудь ставил обе защиты (низ и верх) одновременно?
Я имею в виду защиту от камней и грязи на шасси.
Я еще свое барахлишко не получил, но, хотел попробовать после получения, т.к. заказал по ошибке нижнюю, которая не очень эффективна.
Сегодня ехал в метро и думал об этом. Но остается открытым вопрос о грязи, которая будет попадать между корытом и нижней защитой, а так же водой. По хорошему после каждой поездки по грязному/сырому покрытию нужно будет откручивать нижнюю защиту, промывать и сушить все под ней. Неудобно, черт побери! Получу, потрогаю все руками, поверчу и буду принимать окончательное решение.