Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А кто что может про этот спур сказать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP4&P…
Если у вас есть лишние 42 бакса - обязательно прикупите этот спур! Будете наслаждаться чудесным шумом от соприкосновения металлического пиньена и спура, от которого, обратным путем (установкой пластикового спура), пытаются избавиться на электро конверсиях 1/8.
Всем остальным, не имеющим лишних денег - крайне не рекомендую это брать. Для начала подумайте, сколько пластиковых спуров можно купить на 42 бакса, а еще, если желание покупать этот “тюнинг” все еще не пропадет, подумайте, для чего его собственно покупать? Родной спур, если загерметизировать отсек с шестернями и правильно настроить зазор, проживет у вас не меньше мотора и регулятора, а если и нет - думаю 3 бакса на новый уж наскребете!
Понятно) Просто запасные спуры собираюсь брать)
Если у вас есть лишние 42 бакса - обязательно прикупите этот спур! Будете наслаждаться чудесным шумом от соприкосновения металлического пиньена и спура, от которого, обратным путем (установкой пластикового спура), пытаются избавиться на электро конверсиях 1/8.
Всем остальным, не имеющим лишних денег - крайне не рекомендую это брать. Для начала подумайте, сколько пластиковых спуров можно купить на 42 бакса, а еще, если желание покупать этот “тюнинг” все еще не пропадет, подумайте, для чего его собственно покупать? Родной спур, если загерметизировать отсек с шестернями и правильно настроить зазор, проживет у вас не меньше мотора и регулятора, а если и нет - думаю 3 бакса на новый уж наскребете!
Еще полезна металлическая моторама, если такая есть на слэш 2х2. Именно по причине её деформаций срезает спур.
Про мотораму - слышал, поэтому ее заказал еще неделю назад на свой слеш 4х4.
Куда смотрел производитель, сажающий здоровенный мотор на пластиковую фиговину - непонятно!
Верхний колпачок, масло менял? ) А под колпачком резиновое колечко что удерживает масло.
Вот что потерял, нада заказывать.
Traxxas Rubber Diaphragms (4) amainhobbies.com/…/Traxxas-Rubber-Diaphragms-4
А если на форуме покричать ,может подкинет кто?
Из за такой мелочёвки заказ делать?
Сообщение от Mikotka
Верхний колпачок,
сам не пробовал вырезать? можно ещё от других взять на время если имеются такие.
А если на форуме покричать ,может подкинет кто?
куда в Италию?)
поломаная сток бабочка
Попробуешь её починить так, как я тебе на соревах предложил?
буду что то мудрить ломно ждать такую ерунду
А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.
А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.
MTA SPT (TTRPD6339), это внутренний тандера, я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.
я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.
я заплутался) так это Концепты опция да?
я заплутался) так это Концепты опция да?
Ну вот они, тока без внутрянки. www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.
А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.
Стандартные винты да, я установил более длинные шестигранники, ничего больше ниразу не выкрутилось.
Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))
Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))
Мембраны можно подобрать от других амортов, главное чтоб они не силиконовые были, а резина. Кстати у меня ниразу не сорвало колпак аморта за год. Штоки гнул, но чтоб крышки отрывать…