Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105
rus0052:

Попробуешь её починить так, как я тебе на соревах предложил?

нее, эт анрил )
проще восстановить пролайновскую

у нее просто ухо одно надорвано- без трампов проживу до приезда новой 😃

Владыко
And_105:

нее, эт анрил )
проще восстановить пролайновскую

у нее просто ухо одно надорвано- без трампов проживу до приезда новой 😃

Надо просто раз и навсегда купить РПМовские бабочки и забыть про них.

Mikotka

А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.

Владыко
Mikotka:

А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.

MTA SPT (TTRPD6339), это внутренний тандера, я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.

Mikotka
Владыко:

я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.

я заплутался) так это Концепты опция да?

pаravoz

А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.

Владыко
pаravoz:

А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.

Стандартные винты да, я установил более длинные шестигранники, ничего больше ниразу не выкрутилось.

Mikotka

Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))

Владыко
Mikotka:

Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))

Мембраны можно подобрать от других амортов, главное чтоб они не силиконовые были, а резина. Кстати у меня ниразу не сорвало колпак аморта за год. Штоки гнул, но чтоб крышки отрывать…

Wesh

у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…

Mikotka
Wesh:

у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…

тут правильно сказать срывает макушку ибо она не имеет в данном месте шансов именно “раскрутиться”
от ищё выявлена одна слабость так сказать))

zerro

всем привет, где то читал что в биг боры для трасы льют масло: перед 45 зад 55, а под такое масло какие нужно ставить поршеньки, со скалькми отверстиями? щас у меня стоят везде по два отверстия.
сори за орфф.

Griff61

Более густое масло и меньшее количество дырочек в поршнях, по сути, работают одинаково - замедляют отскок, устраняя “поджопники” на ухабах трассы.
Если установить поршни с большим количеством дырок то масло нужно будет брать гуще.
В теории конечно количество дырок в поршне, в менее значительной зависимости от густоты масла, может еще влиять и на копрессию (скорость сжатия), но чем меньше размеры амортизаторов, тем менее все это будет заметно.
Ставьте поршни с наименьшим количеством дырочек и заливайте то масло, о котором говорили выше и пытайтесь максимально прочувствовать как ведет себя шасси. После этого можно начинать эксперементировать с вязкостью масла.

BROAD_ака_ШИРОКИЙ

Cегодня наконец то случилась поломка. На асфальте практически на максималке налетел на яму, в итоге на переднем бампере верхние крепления вырвало,
и сломал вот эту хрень
По ходу теперь по покупки этой хреньки у меня ультимэйт 4х2 ))

And_105
pаravoz:

А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.

к пролайновским тож надо будет более длинные винты- моя поломка гиарбокса и скида как раз из-за бабочки пролайн- ее толщина в месте прикручивания к корыту и к гирбоксу увеличена, и составляет 7 мм вместо стандартных 4 мм

на это при установке бабочки я внимание на обратил, и как оказалось зря

зы
а еще у меня зимние тапки пришли, к зиме готов )

ззы
а еще в конюшне пузотерка появилась )

BROAD_ака_ШИРОКИЙ:

меня ультимэйт 4х2 ))

пиши как едет недоприводный, многие хотели знать )

pаravoz

Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.

а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.

And_105
pаravoz:

Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.

согласен, но не хватило мне ее )
резьбы в смысле

Mikotka
pаravoz:

а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну

Если хочеш шорт 10 маштаба то есть смысл брать или Офну или Джаммин, последний крепче немного. Силовую установку не так уж и дорого если правильно подобрать то регулятор 70 баксов и мотор столько же)))
А я б напрягся и притащил корову СЦ8, реально большая машина и того стоит что с ней идёт в комплекте + с запчастями никаких проблем есть на Ассо всё и везде.
Ассо, Блитцы это более для трассы и для соревнований если ты участвуеш.

Это вроде как до Слеша алюминиевые биг боры траксаса?

Part #2660 Aluminum Big Bore Shocks (Long, front (2))
Suggested retail price $30.00

Part #2662 Aluminum Big Bore Shocks (XX-Long rear (2))
Suggested retail price $30.00

pаravoz

У нас в челябинске запчастей нет ни на что. Ваще. Вернее на что то есть, но в основном на тундер тигер, и то, что мне надо было, того не было. На слэш я поэтому кучу всего потенциально ломучего/теряющегося купил баксов на 120.
SC8 канешь крута, но покупать у перекупов типа амокса дорого выходит. на башне то скидка приличная.
мне не для сорев пока. у нас и класса то шортов нет когда соревы проходят. а в этом году их вроде в Че ваще не было. мне так, для себя. подобие трассы у меня есть, мне нравится менять настройки и смотреть на результат. а у слэша то менять нечего.
вчера перезаливал аммо и нашел похоже причину дикой недостаточной поворачиваемости - офигенное положительное схождение. откуда оно такое взялось, вроде не замечал раньше. и триммер на аппе раньше был на +4 вправо, а недавно пришлось сделать +11 вправо, так как явно в сторону ехать начала. погнул поди чонить, надо внимательно смотреть.

Владыко
pаravoz:

Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.

а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.

Башня шлет SC8, но только KIT, причем запихивая в корзину комбо мамбы макс + серва 1015, сам думал над ним, но у нас его нет ни у кого и не предвидится.

Из 4х4 понравилась Офна, SC10FT - шлак, аморты текут, морда так и не усилена, алюминевые шары везде, которые стираются на пыльных трассах.
Короч SC10 надо самому собирать из простого КИТ за 160 баксов обвешивая его нужным обвесом.
Мотоустановка у 4х4 офны под 550 двигло, у 8-го масштаба 740-е.