Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
буду что то мудрить ломно ждать такую ерунду
А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.
А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.
MTA SPT (TTRPD6339), это внутренний тандера, я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.
я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.
я заплутался) так это Концепты опция да?
я заплутался) так это Концепты опция да?
Ну вот они, тока без внутрянки. www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.
А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.
Стандартные винты да, я установил более длинные шестигранники, ничего больше ниразу не выкрутилось.
Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))
Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))
Мембраны можно подобрать от других амортов, главное чтоб они не силиконовые были, а резина. Кстати у меня ниразу не сорвало колпак аморта за год. Штоки гнул, но чтоб крышки отрывать…
у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…
у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…
тут правильно сказать срывает макушку ибо она не имеет в данном месте шансов именно “раскрутиться”
от ищё выявлена одна слабость так сказать))
всем привет, где то читал что в биг боры для трасы льют масло: перед 45 зад 55, а под такое масло какие нужно ставить поршеньки, со скалькми отверстиями? щас у меня стоят везде по два отверстия.
сори за орфф.
Более густое масло и меньшее количество дырочек в поршнях, по сути, работают одинаково - замедляют отскок, устраняя “поджопники” на ухабах трассы.
Если установить поршни с большим количеством дырок то масло нужно будет брать гуще.
В теории конечно количество дырок в поршне, в менее значительной зависимости от густоты масла, может еще влиять и на копрессию (скорость сжатия), но чем меньше размеры амортизаторов, тем менее все это будет заметно.
Ставьте поршни с наименьшим количеством дырочек и заливайте то масло, о котором говорили выше и пытайтесь максимально прочувствовать как ведет себя шасси. После этого можно начинать эксперементировать с вязкостью масла.
А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.
к пролайновским тож надо будет более длинные винты- моя поломка гиарбокса и скида как раз из-за бабочки пролайн- ее толщина в месте прикручивания к корыту и к гирбоксу увеличена, и составляет 7 мм вместо стандартных 4 мм
на это при установке бабочки я внимание на обратил, и как оказалось зря
зы
а еще у меня зимние тапки пришли, к зиме готов )
ззы
а еще в конюшне пузотерка появилась )
меня ультимэйт 4х2 ))
пиши как едет недоприводный, многие хотели знать )
Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.
а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.
Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.
согласен, но не хватило мне ее )
резьбы в смысле
а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну
Если хочеш шорт 10 маштаба то есть смысл брать или Офну или Джаммин, последний крепче немного. Силовую установку не так уж и дорого если правильно подобрать то регулятор 70 баксов и мотор столько же)))
А я б напрягся и притащил корову СЦ8, реально большая машина и того стоит что с ней идёт в комплекте + с запчастями никаких проблем есть на Ассо всё и везде.
Ассо, Блитцы это более для трассы и для соревнований если ты участвуеш.
Это вроде как до Слеша алюминиевые биг боры траксаса?
Part #2660 Aluminum Big Bore Shocks (Long, front (2))
Suggested retail price $30.00
Part #2662 Aluminum Big Bore Shocks (XX-Long rear (2))
Suggested retail price $30.00
У нас в челябинске запчастей нет ни на что. Ваще. Вернее на что то есть, но в основном на тундер тигер, и то, что мне надо было, того не было. На слэш я поэтому кучу всего потенциально ломучего/теряющегося купил баксов на 120.
SC8 канешь крута, но покупать у перекупов типа амокса дорого выходит. на башне то скидка приличная.
мне не для сорев пока. у нас и класса то шортов нет когда соревы проходят. а в этом году их вроде в Че ваще не было. мне так, для себя. подобие трассы у меня есть, мне нравится менять настройки и смотреть на результат. а у слэша то менять нечего.
вчера перезаливал аммо и нашел похоже причину дикой недостаточной поворачиваемости - офигенное положительное схождение. откуда оно такое взялось, вроде не замечал раньше. и триммер на аппе раньше был на +4 вправо, а недавно пришлось сделать +11 вправо, так как явно в сторону ехать начала. погнул поди чонить, надо внимательно смотреть.