Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Griff61

Про мотораму - слышал, поэтому ее заказал еще неделю назад на свой слеш 4х4.
Куда смотрел производитель, сажающий здоровенный мотор на пластиковую фиговину - непонятно!

Depzel

А если на форуме покричать ,может подкинет кто?
Из за такой мелочёвки заказ делать?

Katara
Mikotka:

Сообщение от Mikotka

Верхний колпачок,

сам не пробовал вырезать? можно ещё от других взять на время если имеются такие.

Depzel:

А если на форуме покричать ,может подкинет кто?

куда в Италию?)

And_105

да, география у нас обширна )
могу подкинуть, есть они у меня в составе р/к )

зы вот моя поломаная сток бабочка…
жесть, да?

rus0052
And_105:

поломаная сток бабочка

Попробуешь её починить так, как я тебе на соревах предложил?

And_105
rus0052:

Попробуешь её починить так, как я тебе на соревах предложил?

нее, эт анрил )
проще восстановить пролайновскую

у нее просто ухо одно надорвано- без трампов проживу до приезда новой 😃

Владыко
And_105:

нее, эт анрил )
проще восстановить пролайновскую

у нее просто ухо одно надорвано- без трампов проживу до приезда новой 😃

Надо просто раз и навсегда купить РПМовские бабочки и забыть про них.

Mikotka

А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.

Владыко
Mikotka:

А какой номер у тех аммортов от МТА4, а то по тому что на сайте планета хобби ничего не могу найти… мне нужно реальный каталожный, чтоб на ебее или в других магазинах посмотреть.

MTA SPT (TTRPD6339), это внутренний тандера, я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.

Mikotka
Владыко:

я пока не смог найти оригинал от ST Racing concept.

я заплутался) так это Концепты опция да?

pаravoz

А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.

Владыко
pаravoz:

А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.

Стандартные винты да, я установил более длинные шестигранники, ничего больше ниразу не выкрутилось.

Mikotka

Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))

Владыко
Mikotka:

Только что завершил колдовство с амортами) Вырезал резиновую прокладку и установил… немного пришлось по настраивать амортизатор для одинаковой роботы с другим, так как в одной стоковая прокладка работа различалась, но главное что сделал работают два идеально с равномерным отбоем.
Наученный уже тремя такими траблами снял все четыре амортизатора и пролил клеем) думаю не должно больше откручиваться и запотевать в том месте что происходит всегда, а как в следствии изменяется сама работа аммортов так как масло просто убегает, я за герметичность)))

Мембраны можно подобрать от других амортов, главное чтоб они не силиконовые были, а резина. Кстати у меня ниразу не сорвало колпак аморта за год. Штоки гнул, но чтоб крышки отрывать…

Wesh

у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…

Mikotka
Wesh:

у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…

тут правильно сказать срывает макушку ибо она не имеет в данном месте шансов именно “раскрутиться”
от ищё выявлена одна слабость так сказать))

zerro

всем привет, где то читал что в биг боры для трасы льют масло: перед 45 зад 55, а под такое масло какие нужно ставить поршеньки, со скалькми отверстиями? щас у меня стоят везде по два отверстия.
сори за орфф.

Griff61

Более густое масло и меньшее количество дырочек в поршнях, по сути, работают одинаково - замедляют отскок, устраняя “поджопники” на ухабах трассы.
Если установить поршни с большим количеством дырок то масло нужно будет брать гуще.
В теории конечно количество дырок в поршне, в менее значительной зависимости от густоты масла, может еще влиять и на копрессию (скорость сжатия), но чем меньше размеры амортизаторов, тем менее все это будет заметно.
Ставьте поршни с наименьшим количеством дырочек и заливайте то масло, о котором говорили выше и пытайтесь максимально прочувствовать как ведет себя шасси. После этого можно начинать эксперементировать с вязкостью масла.