Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А вот стоит на улицу выйти…
Отличие улицы от дома в том, что дома пол ровный и газ в пол я думаю дома вы не делали. Я по своей глупости нажал на секунду полный газ в коридоре. Потом оттирал линолеум от 4 следов покрышек.😁 А на улице полный газ и вперед по направлениям. И врят-ли там ровный асфальт или гравий. 😉. А машина и так приседает на задние при наборе скорости. Маслом можно только скорость хода штока регулировать. Быстрее или медленнее. А обратно на место подвеску возвращают пружины
ну и то что приходит еще на ум… добавить еще проставки дабы сделать пружину пожоще…
Ну купить новые это понятно, но всетаки есть еще варианты? Просто непонятно почему дома нормально (ну боле мене) А вот стоит на улицу выйти… Может с маслом что не то? Заливал 35.
чаще всего бывает что подвеска зажата или не разработана … это видно когда снимаешь аморт и колесо и смотришь на свободу хода рычаов … чаще всего зажимает в месте крепления кулака и в местах крепления всех шаровых на тягах … иногда достаточно просто ослабить винты или несколько раз вытащить и вставить шаровую из пластикового ушка … про пружины выше писали совершенно верно … траксовые как-то не адекватно отрабатывают … зад я вылечил путем замены поршня аморта на трёх дырочный + масло чуток пожиже + проставки … но если перестараться с вязкостью масла то зад начнет прыгать или на тромплинах весь бул хед протрете …
ну и то что приходит еще на ум… добавить еще проставки дабы сделать пружину пожоще…
А вот это не стоит делать. Добавляя еще проставки ты еще больше зажимаешь аморт. У него просто не будет хода. И вся энергия удара будет приходится не на аморт а на его крепеж.
А вот это не стоит делать. Добавляя еще проставки ты еще больше зажимаешь аморт. У него просто не будет хода. И вся энергия удара будет приходится не на аморт а на его крепеж.
проверено так и будет … правда сначала помрут штоки и уплотнительные прокладки на выходе штока
Подскажите какой кузов самый мене убиваемый а то я взял manty 2 и через 4 покатухе трешены везде(хотя сильно не прыгаю и не кувыркаюсь.
стоковый хорош. пролайн ацтой. Кто-то говорил что от ЖКонцептс неплохой, но я не пробовал.
крайне не согласен 😃
стоковый ужасный кузов!
ЖКонцепт стоял щас полная попа как говорится(
в общем как это часто бывает - каждый при своем мнении. МНе стоковый больше всех нравится. После зашития небольших трещин задних крыльев они дальше не рвутся и корпус живет нормально, если его не стирать об асфальт.
Не бывает не убиваемых кузовов, бывает мало башинга )
Кстати, Андрей, спасибо за совет, закажу 😉
Укрепил стойки, как советовал Coolspeed - вроде норм, но теперь стали трещать места задних креплений. Как их укрепить?
я для укрепления сразу на новый кузов изнутри налепил фетровые наклейки круглые из комплектов наклеек для мебели. Там пачка с разными диаметрами продается. Выбрал те, что идеально подходят под шляпки опор по диаметру и наклеил на корпус, вырезал дырочки в них. Первое время приходится плотнее прижимать, чтобы клиспы попадали в дырки, но со времене прирабатывается. А наклейки работают как амортизаторы. Сзади все равно в одном месте продавило, но зашил и заклеил - едет дальше.
Корпус уже выглядит как после многоразового наезда большой ревы, но все зашито и проклеено - дырок нет. =)
Летаем дальше.
На новом начали надрыватья задние крылья после первых же его соревнований. Подшил, заклеил. нормалек.
Учитывая, чтоб это было на морозе и с противники таранили нещадно - неплохо. Пролайновский у кого-то видел - крылья вообще в лохмотья быстро превращаются.
Ищи родной слешевский корпус первого поколения. Вот они самые крепкие. Мой уже полтора года живет, про-лайн уже на выброс. Хотя по родному машина проехалась
Приветствую!
Нужна помощь, есть кто в СВАО Москвы, кто помог бы настроить аппу 2,4 к моему Слэшу?
Желательно м.Свиблово или около того. Готов отблагодарить )
Чего уже только не пробовал, никак не могу сам настроить…. Задолбался уже…
нашиши что именно надо то =) там все операции на 30-40 секунд
Пытаюсь следовать инструкции к родной аппе 2,4 Траксас, а ничего не выходит.
Вроде по морганиям лампочек на пульте вхожу в нужный раздел, а с сервой и двиглом ничего не происходит…
ты опять написал флуд - ЧТО ты хочешь сделать? что не работает?
если не работает управление вообще, то тебе не меню на пульт смотреть надо, а как подружить приемник с пультом.
ты опять написал флуд - ЧТО ты хочешь сделать? что не работает?
если не работает управление вообще, то тебе не меню на пульт смотреть надо, а как подружить приемник с пультом.
Тогда значит именно это, просто я первый раз это делаю…
Как это сделать? Подключено вроде все в приемник верно - 1 и 2 канал…
если ты перепутаешь каналы, то просто будет работать задом наперед - пульт будет управлять двигателем, а курок - сервой. это ты и так увидишь. А сейчас раз ничего не работает - надо переподружить пульт и приемник.
Это делается так:
- До включения пульта нажми и держи на пульте кнопку “СЕТ”, удерживая кнопку включи пульт. Индикатор пульта должен начать медленно моргать красным.
2.Открыть бокс с приемником (открути винтики от крышки и сними крышку) - Нажать и удерживать кнопку на приемнике, одновременно включить регулятор.
Когда индикаторы на пульте и приемнике загорятся зелеными - все готово.
если ты перепутаешь каналы, то просто будет работать задом наперед - пульт будет управлять двигателем, а курок - сервой. это ты и так увидишь. А сейчас раз ничего не работает - надо переподружить пульт и приемник.
Это делается так:
- До включения пульта нажми и держи на пульте кнопку “СЕТ”, удерживая кнопку включи пульт. Индикатор пульта должен начать медленно моргать красным.
2.Открыть бокс с приемником (открути винтики от крышки и сними крышку)- Нажать и удерживать кнопку на приемнике, одновременно включить регулятор.
Когда индикаторы на пульте и приемнике загорятся зелеными - все готово.
Спасибо!!! попробую сегодня вечером!
Просто вот этого реально нигде не нашел, только уже про само меню пульта и его настройку…