Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ну купить новые это понятно, но всетаки есть еще варианты? Просто непонятно почему дома нормально (ну боле мене) А вот стоит на улицу выйти… Может с маслом что не то? Заливал 35.
чаще всего бывает что подвеска зажата или не разработана … это видно когда снимаешь аморт и колесо и смотришь на свободу хода рычаов … чаще всего зажимает в месте крепления кулака и в местах крепления всех шаровых на тягах … иногда достаточно просто ослабить винты или несколько раз вытащить и вставить шаровую из пластикового ушка … про пружины выше писали совершенно верно … траксовые как-то не адекватно отрабатывают … зад я вылечил путем замены поршня аморта на трёх дырочный + масло чуток пожиже + проставки … но если перестараться с вязкостью масла то зад начнет прыгать или на тромплинах весь бул хед протрете …
ну и то что приходит еще на ум… добавить еще проставки дабы сделать пружину пожоще…
А вот это не стоит делать. Добавляя еще проставки ты еще больше зажимаешь аморт. У него просто не будет хода. И вся энергия удара будет приходится не на аморт а на его крепеж.
А вот это не стоит делать. Добавляя еще проставки ты еще больше зажимаешь аморт. У него просто не будет хода. И вся энергия удара будет приходится не на аморт а на его крепеж.
проверено так и будет … правда сначала помрут штоки и уплотнительные прокладки на выходе штока
Подскажите какой кузов самый мене убиваемый а то я взял manty 2 и через 4 покатухе трешены везде(хотя сильно не прыгаю и не кувыркаюсь.
стоковый хорош. пролайн ацтой. Кто-то говорил что от ЖКонцептс неплохой, но я не пробовал.
крайне не согласен 😃
стоковый ужасный кузов!
ЖКонцепт стоял щас полная попа как говорится(
в общем как это часто бывает - каждый при своем мнении. МНе стоковый больше всех нравится. После зашития небольших трещин задних крыльев они дальше не рвутся и корпус живет нормально, если его не стирать об асфальт.
Не бывает не убиваемых кузовов, бывает мало башинга )
Кстати, Андрей, спасибо за совет, закажу 😉
Укрепил стойки, как советовал Coolspeed - вроде норм, но теперь стали трещать места задних креплений. Как их укрепить?
я для укрепления сразу на новый кузов изнутри налепил фетровые наклейки круглые из комплектов наклеек для мебели. Там пачка с разными диаметрами продается. Выбрал те, что идеально подходят под шляпки опор по диаметру и наклеил на корпус, вырезал дырочки в них. Первое время приходится плотнее прижимать, чтобы клиспы попадали в дырки, но со времене прирабатывается. А наклейки работают как амортизаторы. Сзади все равно в одном месте продавило, но зашил и заклеил - едет дальше.
Корпус уже выглядит как после многоразового наезда большой ревы, но все зашито и проклеено - дырок нет. =)
Летаем дальше.
На новом начали надрыватья задние крылья после первых же его соревнований. Подшил, заклеил. нормалек.
Учитывая, чтоб это было на морозе и с противники таранили нещадно - неплохо. Пролайновский у кого-то видел - крылья вообще в лохмотья быстро превращаются.
Ищи родной слешевский корпус первого поколения. Вот они самые крепкие. Мой уже полтора года живет, про-лайн уже на выброс. Хотя по родному машина проехалась
Приветствую!
Нужна помощь, есть кто в СВАО Москвы, кто помог бы настроить аппу 2,4 к моему Слэшу?
Желательно м.Свиблово или около того. Готов отблагодарить )
Чего уже только не пробовал, никак не могу сам настроить…. Задолбался уже…
нашиши что именно надо то =) там все операции на 30-40 секунд
Пытаюсь следовать инструкции к родной аппе 2,4 Траксас, а ничего не выходит.
Вроде по морганиям лампочек на пульте вхожу в нужный раздел, а с сервой и двиглом ничего не происходит…
ты опять написал флуд - ЧТО ты хочешь сделать? что не работает?
если не работает управление вообще, то тебе не меню на пульт смотреть надо, а как подружить приемник с пультом.
ты опять написал флуд - ЧТО ты хочешь сделать? что не работает?
если не работает управление вообще, то тебе не меню на пульт смотреть надо, а как подружить приемник с пультом.
Тогда значит именно это, просто я первый раз это делаю…
Как это сделать? Подключено вроде все в приемник верно - 1 и 2 канал…
если ты перепутаешь каналы, то просто будет работать задом наперед - пульт будет управлять двигателем, а курок - сервой. это ты и так увидишь. А сейчас раз ничего не работает - надо переподружить пульт и приемник.
Это делается так:
- До включения пульта нажми и держи на пульте кнопку “СЕТ”, удерживая кнопку включи пульт. Индикатор пульта должен начать медленно моргать красным.
2.Открыть бокс с приемником (открути винтики от крышки и сними крышку) - Нажать и удерживать кнопку на приемнике, одновременно включить регулятор.
Когда индикаторы на пульте и приемнике загорятся зелеными - все готово.
если ты перепутаешь каналы, то просто будет работать задом наперед - пульт будет управлять двигателем, а курок - сервой. это ты и так увидишь. А сейчас раз ничего не работает - надо переподружить пульт и приемник.
Это делается так:
- До включения пульта нажми и держи на пульте кнопку “СЕТ”, удерживая кнопку включи пульт. Индикатор пульта должен начать медленно моргать красным.
2.Открыть бокс с приемником (открути винтики от крышки и сними крышку)- Нажать и удерживать кнопку на приемнике, одновременно включить регулятор.
Когда индикаторы на пульте и приемнике загорятся зелеными - все готово.
Спасибо!!! попробую сегодня вечером!
Просто вот этого реально нигде не нашел, только уже про само меню пульта и его настройку…
открывай родной мануал, СТРАНИЦА 14 справа внизу начало
Мужчины, кузова от Traxxas Slayer Pro 4X4 подойдут на слэш?
насколько мне известно то Слеер это нитро слэш
насколько мне известно то Слеер это нитро слэш
вот он: traxxas.com/products/models/…/5907slayerpro4x4
Похож вроде.
Слеер это нитро слэш
Нет.
Это рева шорт корс
От Slayer’a Pro кузов должен подойти, возможно будет разница в дырках. От Slayer’a обычного не подойдет.