Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
=)) Ездил на 13-м пока он не рассыпался. Купил 14 и 16. На 16 перегревался рег на снегу. На 14-м - все пучком. Спур 54 всегда.
Всем привет!
Есть такой вопрос - Slash 4*4 Ultimate полный ватерпруф? (вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZEV3RL…)
Можно с ним делать такое прямо из коробки?
Как его после покатушек обслуживать? под душ полностью сунуть чтобы помыть? что еще надо делать? (как в сухую так и в мокрую погоду). Может “брзгалки” какие купить?
Кататься планирую в любую погоду и много. Машину хочу держать в полной чистоте после покатух (такой характер)!
Заранее спасибо за ответы!
p.s. Модель первая! Еще едет с Башни. чем дольше читаю форум тем больше путаюсь!
думаю, что стоит дочитать до конца. Тогда все станет на свои места.
У меня ультимейт) попадал в лужу где его даже не видно)
Выезжал и норм, мою под душом но аккуратно и без акума.
Я думаю не стоит в обще машину загонять в воду, легче купить катер) и кататься по воде.
Лишний раз не нужно проверять что машина способна для такой езды)
У меня ультимейт) попадал в лужу где его даже не видно)
вот и я спрашиваю, если так влечу чтоб все ок было
Выезжал и норм, мою под душом но аккуратно и без акума.
регуль под водой будет - не страшно?
Я думаю не стоит в обще машину загонять в воду, легче купить катер) и кататься по воде.
катер потом куплю.
Единственное, на что стоит обратить внимание, это на заливку лака в новом реге. Если он по всей поверхности, без трещин и т.п. то можно смело катать. Это я написал потому, что многие начинают ныть, что не ватерпруф нифига и т.п. У самого стоит эта же мотосистема еще с того НГ, не жалял не раз в лужи и под душ, не разу не подглючивало, а у кого-то сгорало. В общем лучше проверьте, тбо открутить и закрутить 6 болтиков не так дорого, как новый рег:) 2 держат рег, 4 держат крышку снизу.
Убедившись, что заливка в порядке, не стоит забивать на повторные проверки. У меня в конце осени внезапно появилась трещина в заливке по всему периметру рега. Пришлось сушить и топить в герметике.
ок:)
Ребят сегодня поставил на слеша 4х4 стабилизатор на перед только, не много припустил его, в общем попал правым колесом в трубу и сломал рычаг подвески (рпмовский) грешу на стабилизатор т.к сломался рычаг именно где вкручивается болт стабилизаторов.
Дайте совет, стабилизатор повлиял так или нет ?
Фото:
Я с тобой согласен раз. Плюс удар был видать не хилый, раз бампера кусок торчит, плюс кажись шток погнуло (или это огрехи фото)
Я с тобой согласен раз. Плюс удар был видать не хилый, раз бампера кусок торчит, плюс кажись шток погнуло (или это огрехи фото)
Шток какой ?)
p.s Так убирать стабилизаторы или оставлять ? в обще есть смысл их ставить?
в обще есть смысл их ставить?
На ковровой трассе - да, в остальных случаях пользы почти нет.
Шток какой ?)
p.s Так убирать стабилизаторы или оставлять ? в обще есть смысл их ставить
Шток амморта. Стабы делают колеса зависимыми и ухудшают управляемость на плохом покрытии.
На ровной трассе, типа асфальта и ковра - очень помогают. На полном оффроуде - нафиг снимать.
Стабилизаторы поперечной устойчивости служат для снижения крена кузова в поворотах.как следствие на дороге с прямым покрытием (асфальт, ковер, бетон и т.д. и т.п. ) вероятность опрокидывания уменьшается за счет упругости рычагов, но на бездорожье совсем другая история-при наезде на кочку или ямку колесо не может сыграть за счёт жесткой подвески и удар приходится в самое сердце-рычаг и аморт.
Я просто подытожил, так сказать ,верно изложенное выше.
Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)
Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)
Точно)
Получается, что так.
Я в соревнованиях не участвую пока что, поэтому в принципе нет особого смысла ставить стабы (пылятся в коробке), но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.
но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.
фигня полная …
как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче, но для этого есть стабилизаторы разной жесткости) , и при этом весь отбой от подвеске будет распределятся на все рычаги подвески переда или зада (левые и правые) и при срабатывании амортов машинка будет как бы приседать… если же его (стаб.) нету то при наезде на неровности будет срабатывать лево или право по отдельности … отсутствие стабов нужно для внедорожниках и вездеходах и простых автомобилях … тогда зачем стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на всех раллийных машинах
Позвонил только что - забыл про них. Придет краска в конце апреля… жесть… и почему краску по почте не возят ((((
Кому интересно - нашел, пожалуй, единственный магазин в Москве, где есть краска. Почти все оттенки, что удивительно. НЕ РЕКЛАМА: www.stellamodels.ru