Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всем привет, ребята помогите советом, в общем сломали антенку на слеше та что на машинке, там идет проводок в антенку и на конце металлическая антенка, а вот с нее дальше еще пару сантиметров выходит обычный провод так вот этоот провод и обломали получилось что теперь на конце чисто эта металлическая фигня и все =( Машинку дальше 10ти метров не ловит… Че делать? как можно исправить ?
Из двух батарей ,что заказал www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9172
Зарядка одну вообще не видит,на экране -“соединение разорвано” . померил вольтметром напряжения вообще нет,провода прозвонил целые.
Подскажите,неужели ничего нельзя сделать с этой батареей?
Всем привет, ребята помогите советом, в общем сломали антенку на слеше та что на машинке, там идет проводок в антенку и на конце металлическая антенка, а вот с нее дальше еще пару сантиметров выходит обычный провод так вот этоот провод и обломали получилось что теперь на конце чисто эта металлическая фигня и все =( Машинку дальше 10ти метров не ловит… Че делать? как можно исправить ?
Нужно наращивать саму антенну-кой и является оборванный провод или менять целиком, правда я не знаю меняются ли они отдельно от преемника.
А кто знает где купить слеш платинум в Москве? подскажите?
Хочешь привезу из штатов?😃
Друзья ну помогите советом,особенно интересует вопрос по приводам.ломаются они у меня
читай у меня в дневнике FAQ по слэшам.
дифы по прежнему вращаются не равномерно с “закусыванием”
Именно дифф? Т.е. когда мотор не подвижен вращаешь одно колесо, противоположное крутится в обратную сторону, и он при этом закусывает?
Кстати, как думаете, стоит мне здесь выложить мой FAQ по сборке стартового набора слэша с лечением всех болячек?
Именно дифф? Т.е. когда мотор не подвижен вращаешь одно колесо, противоположное крутится в обратную сторону, и он при этом закусывает?
Когда просто крутишь колеса, держа машину на весу, то да второй вращается в противоположенном направлении достаточна легко, ровно и без посторонних звуков. Но при этом сам дифф не прокручивается, точнее иногда происходит сцепление, но оно очень тугое. незнаю может так и должно ))) а я голову себе ломаю.
Кстати, как думаете, стоит мне здесь выложить мой FAQ по сборке стартового набора слэша с лечением всех болячек?[/QUOTE]
Да выложи пожалуйста! очень интересно.
Фак не надо. Купите подши на кардан, и задний кулак. Все. И не стоит больше. Чтобы я после трех банок чинил Слешей за полторагода продажи ими, хрен там. продано более 20 штук, из них один раз кардан (самый первый), задний кулак (он же) и подши на кардане. Усе. При этом большинство катает на 3х банках. И катают их (собираю я людей) с монстрами! Е-рева на 4х банках чаще ломается, чем Слеш
Андрей, отвенти винты снизу диффоф, и пройдет у тебя все. Я три дня мучался, когда впервые с этим столкнулся, в Питере помогали, пока не начал крутить и не отвлекли меня.
Диффы проверяются не на весу! машина должна стоять на 2х колесах и крутить нужно за одно из свободных. Это делается как для переда или зада, так для правой и левой стороны. при этом мотор лучше отодвинуть, чтобы не брал “нагрузку”.
Попробуй заново выставить зазор между спуром и пиньоном. Но нужно использовать не лист бумаги, как в инструкции, а тонкий картон. Я использую картон этикеток от запчастей трахховских.
У чела закусывает при вращении колеса, а про зазор вообще не в тему. И с использованием первого мода еще и можно использовать картон, но и то, очень сильный зазор получается. Меня зазор один из ваших (питерских) пилотов кстати учил выставлять. Про бумагу он сказал: так выставляют только дилетанты. Выступает в классе Трагги. Звать Сергей, больше ничего не знаю:)
Рабочий ток от 100А,
Почему именно 100А . Если с запасом, то да, но если ставить 550 моторы, то этого маловато будет:)
да… когда ставлю его на пол, и начинаю его потихоньку толкать, происходит подергивание то легко идет то тяжело и при этом стоит шум толи от центрального вала то ли от диффа. когда только достал его из коробки было тоже самое. ну подумал ладно притрется… все же новый))) после первой покатушки стало хуже!
Скажите пожалуйста, их надо током 2А заряжать или большим?
До 10А можешь смело заряжать, ничего с ними не произойдет. Любую липоль можно заряжать током в 2С (5000мах*2=10000мах=10а)
Снова требуется ваша помощь,хочу усилить слеш4 4,есть смысл ставить алюм. бабочки или достаточно RPMовских бабочек,аморики про лайн или какие выбрать,и какие выбрать привода ,ну и на что следует обратить внимание,инфа нужна срочно,собираюсь заказывать …заранее спс))
RPM хватит за глаза. Амморты можно взять от MGT. Но масло перезалить:)
особенно интересует вопрос по приводам.ломаются они у меня
Привода закупи стоковые и не парься. У меня на 2вд стоят от 4вд. Гонки и удары об е-реву и мта выдержали без проблем. Заметь, вся мощь вазелина идет только на 2 кардана, не на 4.
Че делать? как можно исправить ?
В родной аппе хватит обратно припаять. А голый кончик должен быть приблизительно 30мм
Подскажите,неужели ничего нельзя сделать с этой батареей?
Раз прозвонил и целые, то должно быть напряжение. Тестер акков есть? Воткнуть в балансир и посмотреть что покажет.
да… когда ставлю его на пол, и начинаю его потихоньку толкать, происходит подергивание то легко идет то тяжело и при этом стоит шум толи от центрального вала то ли от диффа. когда только достал его из коробки было тоже самое. ну подумал ладно притрется… все новый))) после первой покатушки стало хуже!
перекрутили винты при сборке. Чутка снизу расслабь
там где бампер крепиться ?
Кстати у меня есть аккум LI-IoN 11.1в. его можно установить?
Нет.
обратил внимание что ты с САО, где можно хорошо покататься? а то как то во дворе тесновато))
читай у меня в дневнике FAQ по слэшам.
С Вашего позволения, поучаствую в вопросе Игоря.
- Стальные привода: amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshafts-and-Hub…
Чем обоснован выбор именно этого комплекта? Зачем мне в комплекте пластиковые кулаки, когда стоят люминь?
- Про бабочки инфы нет.
- Про аморты инфы нет.
Денис, на самом деле, большое тебе спасибо, что четко описываешь доработки, но есть и незакрытые вопросы, на которые хочется найти ответы.
const90 Константин, я прозвонил провода ,которые выходят из аккумулятора,они нормальные,тестером замерил напряжение, ноль, даже стрелка и на милиметр не шелохнулась.
А какой тестер для аккумуляторов? Я воткнул батарею в зарядку, также воткнул балансировочный провод от батареи в балансировочный разъем в зарядке. У меня имакс Б6 зарядка. На экране сразу пишет разорвано соединение. и усе =(
Разъемы проверьте тогда. Мы когда траксы заряжали крокодилами, была такая же фигня. А тесте для акков хреновина такая, которую подключаешь через балансировочный разъем и он показывает вольтаж суммарный, на банке, разницу между банками, заряд батареи в %, некоторые балансировать умеют
Ссылки с первой страницы яндекса:
Вот www.playmotors.ru/slash-4x4-platinum-110-rtr
и вот www.capitalhobbies.com/catalogue/show/553.html
и вот www.microrc.ru/tovar_611.html
и еще это www.skyvertolet.ru/product/platinum-6804/
умоляю, только не спрашивай больше где купить платинум
А в наличии то нет! не по одной ссылке!
Мож кто ещё знает где платинум на складе завалялся?
Разъемы проверьте тогда. Мы когда траксы заряжали крокодилами, была такая же фигня. А тесте для акков хреновина такая, которую подключаешь через балансировочный разъем и он показывает вольтаж суммарный, на банке, разницу между банками, заряд батареи в %, некоторые балансировать умеют
А какие разъемы? Если я проверил провода ,которые идут от батареи. они целые.Я траксовский разъем только что припаивал, там все нормально. И провод без него прозванил,также все нормально. Надо наверное ее разобрать и глянуть ,может быть банки плохо пропаяны .
В родной аппе хватит обратно припаять. А голый кончик должен быть приблизительно 30мм
У меня в передатчике сломался кончик на антенне =( В пульте целый, как я понял ты предлагаешь отрезать с пульта и припаять в передатчик ?
но и то, очень сильный зазор получается.
Если ставить меньше, то из-за плохой подгонки деталей в некоторых местах начинает закусывать. Возможно на новых версиях люфтов спура нет, но на моем они присутствуют (куплен в прошлом декабре, я так понимаю, что это вторая партия).
До 10А можешь смело заряжать, ничего с ними не произойдет. Любую липоль можно заряжать током в 2С (5000мах*2=10000мах=10а)
Не все. Многие липоли можно заряжать 2С, но большинство китайских по мануалу не больше 1С. Да и насиловать даже хорошие липоли не стоит, т.к. от больших токов зарядки они мрут быстрее, при том, что их ресурс и так не большой. На гонках - да, можно по полной, чтоб успеть за 30 минут зарядить, но для обычных покатух, когда никуда не торопишься, лучше ограничиться 0.8С, имхо.
Привода закупи стоковые и не парься.
Легко сказать не парься:) У меня через 1.5 месяца катания очень неслабо раздолбились пластиковые проушины на осях, и за неделю я сломал 3 штуки, при чем не при самых жестких крашах, а за ними нужно ехать в Москву, и за каждую пару 300 рэ отдать. Учитывая как я езжу, стальные сэкономили мне денег и много нервов.
Чем обоснован выбор именно этого комплекта?
- Очень высокое качество стали TEKNO-RC, которые делают очень хорошие конверсии из ДВС в электро (это так, для справки новичкам)
- Отсутствие телескопической системы, как например у MIP и Integy, что сразу увеличивает прочность и уменьшает вес.
- Спереди и сзади привода одинаковые, что исключает необходимость иметь два ремкомплекта прозапас.
- Ось увеличенного диаметра (6мм, против стоковых 5мм), благодаря чему при очень жестких крашах, когда разносит всю подвеску, привода остаются целыми, а так же это будет весьма полезным при установке восьмерочных колес.
- Подши большего диаметра, соответственно жить они будут дольше.
- В комплекте идут кулаки, по форме как RPM, толстые, с большим количеством дырок для настройки геометрии. Очень прочные, задние кулаки не разу не ломал, хотя сток сломал после первой покатушки на асфальте.
Зачем мне в комплекте пластиковые кулаки, когда стоят люминь?
В топку тяжелый люминь, в котором нет настроек;)
- Про бабочки инфы нет.
Летал очень жестко, но ни разу не ломал, поэтому не вижу необходимости. Тем более стоковый пластик лучше держит резьбу, чем RPM.
- Про аморты инфы нет.
Согласен, что в стоке говно, но мне с очень жестким маслом хватает. За полтора года эксплуатации только один раз заменил верхние мембраны, и прару раз менял убитые штоки, больше никаких проблем не было.
Денис, на самом деле, большое тебе спасибо, что четко описываешь доработки
Спасибо:)
но есть и незакрытые вопросы, на которые хочется найти ответы.
Так спрашиваете;) В ФАКе лишь небольшая часть тех доработок, которых я произвел, и на этой шаське я, можно сказать, сабаку съел:)
Надо наверное ее разобрать и глянуть ,может быть банки плохо пропаяны .
Самое правильное. Разбирать ОЧЕНЬ осторожно, без применения острых предметов. Но не исключаю, что акки просто не зарядили на заводе. Попробуй сначала в режиме для гидрида пустить на них ток в 0.1-0.5А, если напряжение начнет расти, то можешь выкинуть акк, если будет так же ругаться на соединение, то непропай.
В пульте целый, как я понял ты предлагаешь отрезать с пульта и припаять в передатчик ?
Взрыв мозга 😃
Предлагают припаять то что отвалилось и все.
А какие разъемы?
самого акка и зарядника
Надо наверное ее разобрать и глянуть ,может быть банки плохо пропаяны .
вполне возможно
У меня в передатчике сломался кончик на антенне =(
а, я чет подумал что на приемнике. тогда не знаю, не сталкивался, но я бы обратно припаял
Если ставить меньше, то из-за плохой подгонки деталей в некоторых местах начинает закусывать. Возможно на новых версиях люфтов спура нет, но на моем они присутствуют (куплен в прошлом декабре, я так понимаю, что это вторая партия).
люфты всегда были. хотя вот в моем 2вд их не было с рождения. А он еще к первой партии относиться, когда полноприводников не было)
Не все. Многие липоли можно заряжать 2С, но большинство китайских по мануалу не больше 1С.
не у всех есть зарядники способные поддержать 2с:) А так никогда по этому поводу не парился. 600 циклов вполне достаточно
Легко сказать не парься
Не знаю, у меня только ушки разбиваются и только. А я его не так уж и жалел:)
В ФАКе лишь небольшая часть тех доработок, которых я произвел, и на этой шаське я, можно сказать, сабаку съел
Я бы для сорев добавил подвеску про-трак от про-лайна дабы для полноприводного слеша он вышла. Значительно лучше начал ездить автомобиль:)
Попробуй сначала в режиме для гидрида пустить на них ток в 0.1-0.5А,
Он же говорит, что как подключает пишет о разрыве связи, а не при начале зарядке. Или я опять не дочитал?😃