Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Sasha_LoveParade
Hameleon:

Ты знаешь я не пользовался липучками.
я крышку прижимаю резинкой, пропущенной под боковыми ручками рамы. Вентиляторы крышка не цепляет. А тот, что на радиаторе двигателя у меня повернут внутрь, поэтому крышка не ложится на него полотно в этом месте.

Я корпус с допуском вырезал, т.е. не по шаблону,поэтому все уменьшается.
У меня вентилятор на двигателе тоже сдвинут. Но с этими “липучками” все-таки неудобно.
А можешь фотку сделать на ноухау с резинкой,пожалуйста =).

mashinist
AlexWX:

будет работатьс мотором Traxxas Velineon 3500?

Будет, но я бы взял хобивинг! Или кастл

keel
const90:

длины. 3672 это диаметр и длина мотора.

Shaft: 3.17mm и Shaft: 5mm

const90
keel:

Shaft: 3.17mm и Shaft: 5mm

ваще не показатель. сточили да и все. как на вазелине. там вал 5мм, сточеный до 3.17мм

keel

Причем тут сточили или не сточили то? Этот параметр дан для правильного выбора пиньенов. Мне одному кажется или я очевидные вещи говорю?

Виктор, знакомый китаец 😉

const90

Не так понял. Я почему-то думал про ротор… а на Слеше 5 или 3.17 не имеет значения, т.к. передатку что на 2 вд, что на 4вд можно без проблем поставить. У самого от 4вд слеша на 2вд передатка, новак 550 стоял прекрасно.

Sasha_LoveParade

У меня такое чуство,что зад машинки опустился ниже первоначального положения; верхняя кромка задних колес, таким образом, закрыта корпусом (на фото)
Может такое статься по причине незначительного подтекания одного из задних амортизаторов, которое я наблюдаю или потому что поставил от РПМ рычаги и бампер,таким образом утежелив конструкцию?

У кого -нибудь на таком же уровне корпус стоит? И чем грозит достаточно близкое расстояние между колесами и корпуса во время покатушек?

mar4elko
Sasha_LoveParade:

Может такое статься по причине незначительного подтекания одного из задних амортизаторов

Это именно из-за этого. Если хочешь проверить правильно ли работает аморт, нужно снять его с тачки и снять пружину с самого аморта. Далее в вертикальном положении вдавливаешь шток до упора и смотришь отрабатывает ли его назад. В идеале все 4 амортизатора должны возвращаться в исходное положение(с выдвинутым штоком) за одинаковое время

более подробно тут тут и вот тут

Antares
mar4elko:

Это именно из-за этого. Если хочешь проверить правильно ли работает аморт, нужно снять его с тачки и снять пружину с самого аморта. Далее в вертикальном положении вдавливаешь шток до упора и смотришь отрабатывает ли его назад. В идеале все 4 амортизатора должны возвращаться в исходное положение(с выдвинутым штоком) за одинаковое время

Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.

DОКТОR
mar4elko:

Это именно из-за этого.

Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.

mar4elko
Antares:

Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.

ещё как нужно! Если амортизаторы в порядке, то шток должен выходить полностью! Это называется отбой

DОКТОR:

Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.

лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)

DОКТОR
mar4elko:

лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)

Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.

Antares

Чушь какая, шась просядет и так и так. Учите матчасть. Вы молодой человек сами ссылки дали – ну так там всё чётко расписано, особенно про “отбой” амморта… Иногда полезно читать доки по опубликованным ссылкам.

const90
DОКТОR:

Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.

это называйтся фрикционные аммортизаторы😁

Sasha_LoveParade

Спасибо всем кто откликнулся по поводу проседания корпуса (См. выше фото).
Снял я амортизаторы.
Результат проверки:
-Задний,который течет, без пружины возвращается назад при сжимании, где-то всего-лишь на 5 мм. При движении штока вниз-вверх сопротивление практически не чуствуется.

-Второй задний амортизатор сухой. он возвращается где -то на 2 см. Упругость немного чуствуется.

Передние амортизаторы ведут себя также ,как и задний ,который течет.Может быть там вообще нет масла?
Но спереди корпус при этом не налезает на колеса,как это происходит сзади.

По поводу изношенности пружин сомневаюсь. Так как на машинке практически и не ездил.

Ни один амортизатор при сжатии без пружины не возвращается до самого конца.
Согласно документации масло спереди 50 W , сзади 40 W

Скажите, придется перебирать все четыре амортизатора и менять масло? Не очень желаю этого,но видимо когда-то придется этим заниматься.
Или просто долить масло? У меня в наличии сейчас только есть бутыльки с 50 W и 60 W вязкостью. С 40-ой пока нет.
Открутил,текущий аморт. и другой задний сухой. В текущем масла почти нет, все вытекло. Это что значит амортизатор убит? Он новый из коробки.