Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ты знаешь я не пользовался липучками.
я крышку прижимаю резинкой, пропущенной под боковыми ручками рамы. Вентиляторы крышка не цепляет. А тот, что на радиаторе двигателя у меня повернут внутрь, поэтому крышка не ложится на него полотно в этом месте.
Я корпус с допуском вырезал, т.е. не по шаблону,поэтому все уменьшается.
У меня вентилятор на двигателе тоже сдвинут. Но с этими “липучками” все-таки неудобно.
А можешь фотку сделать на ноухау с резинкой,пожалуйста =).
будет работатьс мотором Traxxas Velineon 3500?
Будет, но я бы взял хобивинг! Или кастл
а что скажете по поводу этого ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAZUP&P=Z
кастл в другой обертке
и РСМАРТ проверенный магазин? )
да
длины. 3672 это диаметр и длина мотора.
Shaft: 3.17mm и Shaft: 5mm
вот покрасил корпусок:
Shaft: 3.17mm и Shaft: 5mm
ваще не показатель. сточили да и все. как на вазелине. там вал 5мм, сточеный до 3.17мм
Причем тут сточили или не сточили то? Этот параметр дан для правильного выбора пиньенов. Мне одному кажется или я очевидные вещи говорю?
Виктор, знакомый китаец 😉
Не так понял. Я почему-то думал про ротор… а на Слеше 5 или 3.17 не имеет значения, т.к. передатку что на 2 вд, что на 4вд можно без проблем поставить. У самого от 4вд слеша на 2вд передатка, новак 550 стоял прекрасно.
shortcourse.eu/…/traxxas-rob-maccachren-edition-sl…
старый новый слэшик
У меня такое чуство,что зад машинки опустился ниже первоначального положения; верхняя кромка задних колес, таким образом, закрыта корпусом (на фото)
Может такое статься по причине незначительного подтекания одного из задних амортизаторов, которое я наблюдаю или потому что поставил от РПМ рычаги и бампер,таким образом утежелив конструкцию?
У кого -нибудь на таком же уровне корпус стоит? И чем грозит достаточно близкое расстояние между колесами и корпуса во время покатушек?
Может такое статься по причине незначительного подтекания одного из задних амортизаторов
Это именно из-за этого. Если хочешь проверить правильно ли работает аморт, нужно снять его с тачки и снять пружину с самого аморта. Далее в вертикальном положении вдавливаешь шток до упора и смотришь отрабатывает ли его назад. В идеале все 4 амортизатора должны возвращаться в исходное положение(с выдвинутым штоком) за одинаковое время
Это именно из-за этого. Если хочешь проверить правильно ли работает аморт, нужно снять его с тачки и снять пружину с самого аморта. Далее в вертикальном положении вдавливаешь шток до упора и смотришь отрабатывает ли его назад. В идеале все 4 амортизатора должны возвращаться в исходное положение(с выдвинутым штоком) за одинаковое время
Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.
Это именно из-за этого.
Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.
Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.
ещё как нужно! Если амортизаторы в порядке, то шток должен выходить полностью! Это называется отбой
Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.
лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)
лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)
Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.
Чушь какая, шась просядет и так и так. Учите матчасть. Вы молодой человек сами ссылки дали – ну так там всё чётко расписано, особенно про “отбой” амморта… Иногда полезно читать доки по опубликованным ссылкам.
Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.
это называйтся фрикционные аммортизаторы😁
ru.wikipedia.org/wiki/�����������#.D0.92_.D0.B0.D0…
Мульён раз не реклама знаний.
Виктор, знакомый китаец
да да!!!
Спасибо всем кто откликнулся по поводу проседания корпуса (См. выше фото).
Снял я амортизаторы.
Результат проверки:
-Задний,который течет, без пружины возвращается назад при сжимании, где-то всего-лишь на 5 мм. При движении штока вниз-вверх сопротивление практически не чуствуется.
-Второй задний амортизатор сухой. он возвращается где -то на 2 см. Упругость немного чуствуется.
Передние амортизаторы ведут себя также ,как и задний ,который течет.Может быть там вообще нет масла?
Но спереди корпус при этом не налезает на колеса,как это происходит сзади.
По поводу изношенности пружин сомневаюсь. Так как на машинке практически и не ездил.
Ни один амортизатор при сжатии без пружины не возвращается до самого конца.
Согласно документации масло спереди 50 W , сзади 40 W
Скажите, придется перебирать все четыре амортизатора и менять масло? Не очень желаю этого,но видимо когда-то придется этим заниматься.
Или просто долить масло? У меня в наличии сейчас только есть бутыльки с 50 W и 60 W вязкостью. С 40-ой пока нет.
Открутил,текущий аморт. и другой задний сухой. В текущем масла почти нет, все вытекло. Это что значит амортизатор убит? Он новый из коробки.
Купил такие штуки:
xmodels.ru/catalog/0/4043
Как снять старые? А точнее, как выдавить пин, который и держит?
Упд: снял.