Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Есть специальная силиконовая, троффийщики используют Ликви-Моли для автомобилных подшей (прямо варят в ней, он твердая когда холодная), с неё они не ржавеют от воды, но мне кажется, что крутиться будут туже. Я же обычным Литолом мажу:)
Так и думал что литол нужен будет.
Уважаемые коллеги и сочуствующие. Прошу Вас посмотреть у себя наличие ненужной стоковой сервы Тракзас 2075. Если не нужна, или прогорела элетроника - можете отдать ее мне? Требуются подшипники и моторчик, ибо произошел клин подшипников и сгорел мотор. Спасибо электронике - почуяла неладное (просадку бортового питания) и сказала “не поеду”.
Всем привет.
Приобретаю Slash 4x4 (6808).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNB0LR… (не реклама)
Сейчас Слеш идет с новой аппой Traxxas TQi 2.4GHz.
Хочу отдельно купить Traxxas TQi Docking Base для подключения IPhone.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXDX&P… (не реклама)
Для того, чтобы поступали показания об оборотах движка, температуре, скорости, напряжении, нужны датчики:
traxxas.com/products/…/6808slash4x4-telemetry (не реклама)
Вот тут вопрос: покупать надо все или по одному? Просто датчик оборотов и скорости, их 4 штуки: на движок, на слиппер, на центр.дифф и просто проводок какой-то, хз куда цепляется.
Датчик температуры за 3 и 12 баксов - чем отличаются интересно?
Кто их держал в руках/слышал/видел разъясните плиз)
Вот тут вопрос: покупать надо все или по одному? Просто датчик оборотов и скорости, их 4 штуки: на движок, на слиппер, на центр.дифф и просто проводок какой-то, хз куда цепляется.
Датчик температуры за 3 и 12 баксов - чем отличаются интересно?
Кто их держал в руках/слышал/видел разъясните плиз)
напишу отсебятину…
по температуре… за 3 бакса это набор для установки термодатчика… так что хотите не хотите придётся брать за 12$
по поводу оборотов…
я бы не стал ставить на слиппер/центральный дифф…
тот проводок RPM сенсор… эт полная чушь… не удобно его ставить… (у меня аппа самва мт-4 я так и не смог его нормально присобачить, купил тюненый датчик…)
вобщем я так думаю нада брать либо пластиковую фиговину с уже установленными в неё датчиками либо люминевую… но так как устанавливать мотор на пластик не вижу смысла… то выбрал бы люминьку за 40$
итого… 40$ + 12$…
а кстати, а скока датчиков температуры там можно воткнуть? если два, то берите два) один на мотор, второй на регуль)
то выбрал бы люминьку за 40$
Смысл? Пластик с любым мотором нормально живет, а в люмини подши не очень плотно сидят.
Спасибо за ответ.
Жду еще мнений)
моё мнение: если не двс,то датчики не оправданы. температуру можно и инфратермометром смерить. Кол-во оборотов зачем? чего это вам даст. Напряжение-отсечку при перегреве и при понижении вольтажа стоковый регуль итак даст без внешних пищалок и сохранит ваш акум. Если уж и ставить датчики,то уж на моторы посерьёзнее.
До появления XO-1 никто даже не думал, чтобы на электричку ставить какие-то датчики:) Да и столько разных проводов будет, при переборке шасси это очень сильно напрягает, по этой причине даже люстру с бампера снял.
До появления XO-1 никто даже не думал, чтобы на электричку ставить какие-то датчики:) Да и столько разных проводов будет, при переборке шасси это очень сильно напрягает, по этой причине даже люстру с бампера снял.
Это просто прикольно … просто поиграться с айфоном и с моделью 😃
температуру можно и инфратермометром смерить. Кол-во оборотов зачем? чего это вам даст. Напряжение-отсечку при перегреве и при понижении вольтажа стоковый регуль итак даст без внешних пищалок и сохранит ваш акум.
кхм… до покупки аппы с телеметрией мерил инфратермометром… ну мне не понравилось каждые минут 20 подъезжать, лезть под кузов и им мерить… да и у него есть погрешность…
берём кол-во оборотов… измеряем за сколько оборотов мотора колёса сделают один оборот… измеряем окружность колеса (как то так…) вписываем все данные в аппу и она выдаёт примерную скорость модели…
напряжение в телеметрии работает только на двс… потому что на электро моделях показывается напряжение подаваемое бэком) но с другой стороны это бывает удобным… поставил серву и не поймёшь хрен ли косяки начались… позырил… а там бэк проседает… подшаманил, всё гуд…
так что телеметрия не даёт возможности наблюдать за напряжение аккума…
да и вообще это прикольно 😃
моё мнение:
Дима, привет! Моё письмо в личку не дошло?
ну мне не понравилось каждые минут 20 подъезжать, лезть под кузов и им мерить…
Тут принцип какой: если можно секунду держать палец на моторе/реге, значит норм:) Если нельзя-значит накосячил с передаткой. Если передатка правильная, то греться сверх нормы не будет, значит и мерить не надо;)
берём кол-во оборотов… измеряем за сколько оборотов мотора колёса сделают один оборот… измеряем окружность колеса (как то так…) вписываем все данные в аппу и она выдаёт примерную скорость модели…
Ага, только вот на скорости свыше 30-40 км/ч покрышки раздуваются и передаточное соотношение убегает;) На XO-1 покрышки армированы кевларовыми нитями и их не раздувает, а на шортах есть только одна армированная модель покрышек, но держит она паршиво и стирается быстро.
поставил серву и не поймёшь хрен ли косяки начались… позырил… а там бэк проседает…
Если серва работает быстро и рег не лагает, значит все гуд. Проверить просадку надо только один раз, при установке новой сервы/рега, что спокойно делается в стендовом режиме с помощью обычного бытового тестера/мультимера:)
Так что имхо-бред. Но если охота потратить куда-то лишние деньги, опутать всю шась проводами, и если начнет что-то из этого лагать, судорожно искать проблему (которая одна не приходит: починил одно-полетело другое, проверено:)), то пожалуйста, а я лучше купил бы на эти деньги запасной рег:)
Тут принцип какой:
- каждый по своему терпит темературу… для меня 40 градусов уже горячо… а кто то и 70-80 терпит нормально.
- кхм… ну армируйте их изолентой… будет меньше дуть. кроме этого я написал что будет ПРИМЕРНАЯ скорость модели.
- не спорю про мультиметр… но проводов там не много, при желании можно всё аккуратно проложить по шаське и ничё мешаться не будет.
да и скажем так… ну залагает датчик оборотов… сняли… воткнули новый… какие там могут быть трудности? )))
кхм… ну если реги у вас горят так часто то покупайте прозапас)
- не спорю про мультиметр… но проводов там не много, при желании можно всё аккуратно проложить по шаське и ничё мешаться не будет.
да и скажем так… ну залагает датчик оборотов… сняли… воткнули новый… какие там могут быть трудности? )))
кхм… ну если реги у вас горят так часто то покупайте прозапас)
Спросили мнения,мы написали,какие проблемы… Каждый останется при своём ,никого не переубеждаем. Вопрос не в деньгах,а в рациональном подходе.
Мог ли спалить я стандартный регуль такими акб?hobbyking.com/…/__21943__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Нет. Реги горят по другим причинам.
Так для поддержания разговора 😁
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWAP&P…
Нравится мне этот агрегат с двумя челами на борту =)
Правда там рулевые тяги пласмассовые. Но из приятного , регулятор и
сервомашинка водонепроницаемые, немного корпус длиннее ,чем у Слэша, привод на все четыре колеса, безколлекторный двигатель, ну и два чела чинно смотряться в кабине. 😁
Хотелось бы услышать мнение знатоков.
Но из приятного , регулятор и сервомашинка водонепроницаемые,
На это точно смотреть не стоит:)
немного корпус длиннее ,чем у Слэша
Так это же полноценная “восьмерка” со всеми вытекающими:) Моё мнение: прикольная машинка, чтоб погонять по фану, но не более, на гонках с ней делать нечего.
Я в соревнованиях не участвую, мне бы только покуражиться, повыпендриваться на публике и самому получить удовольствие =)) На ютьбе чел от юрси уже ее тестировал на гальке, неплохо с заносом гонял. =)
А потом еще круче будет, если оторвать голову водителю, и вместо головы прикрепить камеру 😁
и ездить на FPV…