Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Nikitich
Толеген:

Посоветуйте
Купить шасси вот такое www.ebay.com/itm/…/251075455969
И к нему потом мощный регуль и мотор
Как вообще едет на стоковом регуле и моторе слэш?
Или взять РТР

Ну если Вам вопрос денег не очень важен, то берите это шасси(оно там с небольшим тюнингом) и потом уже докупаете хорошую электронику, а так обычный слеш едет очень быстро на липохах, особенно 3с)

DОКТОR
Толеген:

А какая самая что ни на есть полная комплектация?

Лично собранная;)

Толеген

Понимаю что лично собранная
Уже готовая РТР в полной комплектации от Траххас это Traxxas Slash 4X4 Ultimate VXL TQi RTR?

Fuckname

Слэш РТР - готов к употреблению (RTR - ready to race) Ултимэйт - все тоже + люминевый тюнинг + центральный диф + бигборы. Все зависит от целей и задач. Можно взять обычный Слэш РТР, докупить 2с липолек, и тихонько башить в парке, а можно взять голое шасси, добавить 1/8 комбо, модную аппу, 4с липо, аморты и колеса от пролайн и вперед на соревнования в анлим класс. А можно взять б/у, а можно…

Короче, сперва решите зачем оно вам.

sledsk

ага) а можно вообще скачать мануал к слэшу и лазить покупать всё до винтика с нуля тюненое)))
тока выйдет тада слэш в районе 30к тока тюненая шаська)
кстати никто так и не брал шась, рычаги и бабочку из магниевого сплава с элементами карбона?

Sasha_LoveParade

Вот вопрос. Подскажите. Беру машинку за переднюю часть,задняя остается на земле, затем поднимаю сантиемтров на 20 над землей и отпускаю. Передняя часть ударяется днищем. Все остальное проделываю с задней частью там все нормально.

Это ненормально?

Надо перезалить амортизаторы, после покупки еще не перезаливал, или проставками под амортизаторы увеличить высоту подвески в передней части?

DОКТОR
Fuckname:

бигборы.

Не надо так говорить.

Sasha_LoveParade:

Надо перезалить амортизаторы,

Надо. И маслице по-гуще, и поршни с одной дырочкой, тогда пробивать будет ощутимо меньше.

Fuckname
sledsk:

кстати никто так и не брал шась, рычаги и бабочку из магниевого сплава с элементами карбона?

Если решу, что оно мне надо - возьму. Хотя последнее время на 5 масштаб заглядываюсь (тоже 4х4 шорт). Жалко китов нет, одни бензопилы с колесиками.

Упд: Был не прав, вспылил. Есть вариант 5 масштаба 4х4 электрички amainhobbies.com/…/HPI-Baja-Super-5SC-Flux-1-5-Sca…

DОКТОR:

Не надо так говорить.

Говорю как у трахуса написано, все претензии к нему…

const90
DОКТОR:

Надо. И маслице по-гуще, и поршни с одной дырочкой, тогда пробивать будет ощутимо меньше.

Забыл добавить, что на кочках сильней скакать будет. Это же так круто, когда машина не управляемая.

sledsk

вобще хорошо когда есть магазы под рукой… потому что нада смотреть где катаешь в каком состоянии амики и т.д. и уже думать чё с ними делать… там человек сказал что не заглядывал в аморты с момента покупки… а когда этот момент был не понятно… мож там из амиков уже всё масло к ****** вытекло… тада нада долить… да и потом посмотреть как оно ездит то вообще) если скачет или наоборот каждую кочку собирает значит масло, пружинки да фигульки эти с дырками подбирать… разнообразие настроек поражает) вобще во всём нада баланс искать) и что бы днищем не билось и что бы не прыгало на кончах)

const90

Для Слеша мне кажется среднячёк это масло 30 и 2 отверстия

Sasha_LoveParade

Спасибо за ответы

Изначально в машинке заводская заливка спереди - 50 -ка, сзади - 40-ка. 2 отверстия на поршне .
Зад я перезалил на 50-ку, т.к. амортизатор задний тек , как только я вытащил машинку из коробки.

В гараже имеется на данный момент из масел : 35-ка,45-ка, 50-ка и 60-ка.

Какое масло,друзья посоветуете залить вперед из вышеназванных, с учетом вышесказанного- сзади 50-ка и поршни на 2 отверстия? И чтобы машинка не билась спереди днищем.

Гоняю по траве, асфальту и грунту. С прыжками не эксперементировал,но собираюсь попрактиковаться.

Командор
Sasha_LoveParade:

В гараже имеется на данный момент из масел : 35-ка,45-ка, 50-ка и 60-ка.
Какое масло,друзья посоветуете залить вперед из вышеназванных,…?

Думается, что 35-ка пойдёт.

sledsk

Извиняюсь что не совсем про слэш вопросы…

  1. как переделать серву что бы включать с неё свет?
  2. тут всё по порядку… значит есть серва со сдохшим мотором, рассчитанная на 6В. сейчас ставлю рег и внешний бэк… встроенный бэк даёт 6В, внешний 7,2В… подключить напрямую серву я не могу… отсюда вопрос как уменьшить ток? или можно ли сделать так: подключить только провод сигнала в радиобокс, а запитать серву от встроенного бэка регуля, который на 6в???
Fuckname

А не проще взять новую 7.2 в серву? Если старая все равно сдохла?

DОКТОR
const90:

Забыл добавить, что на кочках сильней скакать будет. Это же так круто, когда машина не управляемая.

Не будет. Сильней скачет с мягким маслом. Кстати ассошные амморты на 4х4 сами по себе имеют тугие сжатие-отбой даже с жидким маслом, а трахховские с густым маслом работают достаточно похоже;)

sledsk:

подключить только провод сигнала в радиобокс, а запитать серву от встроенного бэка регуля, который на 6в???

Красный и черный провода к беку, красный и белый к приемнику.

sledsk
DОКТОR:

красный и белый к приемнику.

а зачем красный два раза подключать?

Fuckname:

А не проще взять новую 7.2 в серву? Если старая все равно сдохла?

ну вот как раз из старой 6-ти вольтовой хочу сделать свет… а новая на 7,2В рассчитана, она на рулёжке будет.

DОКТОR
sledsk:

а зачем красный два раза подключать?

Как по твоему будет идти сигнальный ток по одному проводу?😃

sledsk
DОКТОR:

Как по твоему будет идти сигнальный ток по одному проводу?

хм… просто получается что на бэк я подключаю питание там 6 вольт… а на приёмник то что подключу сигнал, а там 7,2В… из-за этого ничё не будет?