Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Fuckname:

бигборы.

Не надо так говорить.

Sasha_LoveParade:

Надо перезалить амортизаторы,

Надо. И маслице по-гуще, и поршни с одной дырочкой, тогда пробивать будет ощутимо меньше.

Fuckname
sledsk:

кстати никто так и не брал шась, рычаги и бабочку из магниевого сплава с элементами карбона?

Если решу, что оно мне надо - возьму. Хотя последнее время на 5 масштаб заглядываюсь (тоже 4х4 шорт). Жалко китов нет, одни бензопилы с колесиками.

Упд: Был не прав, вспылил. Есть вариант 5 масштаба 4х4 электрички amainhobbies.com/…/HPI-Baja-Super-5SC-Flux-1-5-Sca…

DОКТОR:

Не надо так говорить.

Говорю как у трахуса написано, все претензии к нему…

const90
DОКТОR:

Надо. И маслице по-гуще, и поршни с одной дырочкой, тогда пробивать будет ощутимо меньше.

Забыл добавить, что на кочках сильней скакать будет. Это же так круто, когда машина не управляемая.

sledsk

вобще хорошо когда есть магазы под рукой… потому что нада смотреть где катаешь в каком состоянии амики и т.д. и уже думать чё с ними делать… там человек сказал что не заглядывал в аморты с момента покупки… а когда этот момент был не понятно… мож там из амиков уже всё масло к ****** вытекло… тада нада долить… да и потом посмотреть как оно ездит то вообще) если скачет или наоборот каждую кочку собирает значит масло, пружинки да фигульки эти с дырками подбирать… разнообразие настроек поражает) вобще во всём нада баланс искать) и что бы днищем не билось и что бы не прыгало на кончах)

const90

Для Слеша мне кажется среднячёк это масло 30 и 2 отверстия

Sasha_LoveParade

Спасибо за ответы

Изначально в машинке заводская заливка спереди - 50 -ка, сзади - 40-ка. 2 отверстия на поршне .
Зад я перезалил на 50-ку, т.к. амортизатор задний тек , как только я вытащил машинку из коробки.

В гараже имеется на данный момент из масел : 35-ка,45-ка, 50-ка и 60-ка.

Какое масло,друзья посоветуете залить вперед из вышеназванных, с учетом вышесказанного- сзади 50-ка и поршни на 2 отверстия? И чтобы машинка не билась спереди днищем.

Гоняю по траве, асфальту и грунту. С прыжками не эксперементировал,но собираюсь попрактиковаться.

Командор
Sasha_LoveParade:

В гараже имеется на данный момент из масел : 35-ка,45-ка, 50-ка и 60-ка.
Какое масло,друзья посоветуете залить вперед из вышеназванных,…?

Думается, что 35-ка пойдёт.

sledsk

Извиняюсь что не совсем про слэш вопросы…

  1. как переделать серву что бы включать с неё свет?
  2. тут всё по порядку… значит есть серва со сдохшим мотором, рассчитанная на 6В. сейчас ставлю рег и внешний бэк… встроенный бэк даёт 6В, внешний 7,2В… подключить напрямую серву я не могу… отсюда вопрос как уменьшить ток? или можно ли сделать так: подключить только провод сигнала в радиобокс, а запитать серву от встроенного бэка регуля, который на 6в???
Fuckname

А не проще взять новую 7.2 в серву? Если старая все равно сдохла?

DОКТОR
const90:

Забыл добавить, что на кочках сильней скакать будет. Это же так круто, когда машина не управляемая.

Не будет. Сильней скачет с мягким маслом. Кстати ассошные амморты на 4х4 сами по себе имеют тугие сжатие-отбой даже с жидким маслом, а трахховские с густым маслом работают достаточно похоже;)

sledsk:

подключить только провод сигнала в радиобокс, а запитать серву от встроенного бэка регуля, который на 6в???

Красный и черный провода к беку, красный и белый к приемнику.

sledsk
DОКТОR:

красный и белый к приемнику.

а зачем красный два раза подключать?

Fuckname:

А не проще взять новую 7.2 в серву? Если старая все равно сдохла?

ну вот как раз из старой 6-ти вольтовой хочу сделать свет… а новая на 7,2В рассчитана, она на рулёжке будет.

DОКТОR
sledsk:

а зачем красный два раза подключать?

Как по твоему будет идти сигнальный ток по одному проводу?😃

sledsk
DОКТОR:

Как по твоему будет идти сигнальный ток по одному проводу?

хм… просто получается что на бэк я подключаю питание там 6 вольт… а на приёмник то что подключу сигнал, а там 7,2В… из-за этого ничё не будет?

DОКТОR

Возможно я ошибся и на приемник должны идти не красный и белый, а черный и белый, методом тыка определи:)

sledsk:

бэк я подключаю питание там 6 вольт… а на приёмник то что подключу сигнал, а там 7,2В…

Обычно на серву пускают бек 7.2V, а на приемник питание от рега 5V. Но как бы там не было, работать будет.

DОКТОR:

Возможно я ошибся и на приемник должны идти не красный и белый, а черный и белый, методом тыка определи

Короче средний провод не идет на приемник, идут только крайние, а цвета я не помню какие.

sledsk
DОКТОR:

Короче средний провод не идет на приемник, идут только крайние, а цвета я не помню какие.

понял, спасибо =)

const90
DОКТОR:

Не будет. Сильней скачет с мягким маслом.

из-за мягкого крены и раскачка на поворотах больше. из-за жесткого слишком амморт не успеет сжаться на кочке в с ледствии чего машина этим колесом подпрыгнет, а не прижмется. Интересно рпочему на шоссе более густое масло заливают, чем в офф-роад, наверное потому что они по ровной поверхности ездят и им крены только в тягость, а сжатие и отбой у них не столько сильноиграет, кочек как токовых нет, по этому кстати и хода поршней в аммо у них меньше.

DОКТОR

Залей сзади масло 20-30wt, и прокатись по грейдеру, а потом 50wt протестируй - сразу все сам поймешь;)

vladmir

Константин тут прав, сам недавно залил 45 перед/зад (другого не было под рукой), а трасса с камушками и ямками - слэш подпрыгивал на неровностях, подвеска не успевала сработать. Сейчас залил 20ку, посмотрим как будет. Поршни стоят с одним отверстием, в следующий раз с двумя поставлю, должно быть ещё лучше.

DОКТОR:

по грейдеру

Денис грейдер - это трактор с ковшом, ты наверно хотел сказать гравий.😃

const90

Если гравий, то не поленюсь видео снять;) Правда у меня нет уже слеша, буду либо на ассо, либо на лосе делать

DОКТОR
vladmir:

Денис грейдер - это трактор с ковшом, ты наверно хотел сказать гравий.

Цитатка с Википедии:

Иногда, в народе, грейдером называют автомобильную, насыпную дорогу, выровненную грейдером, практически подготовленную под покрытие асфальтом, зачастую, в процессе эксплуатации сильно разбитую.

Цитатка с сайта “Окрестности Петербурга”:

В зависимости от давности прохода грейдера грунтовка может быть в различных состояниях. Но, чаше всего Вас ждет “гребенка”, при движении по которой кажется, что автомобиль сейчас сам разберется на запчасти.

const90:

на ассо,

Она совсем по другому едет, при любых настройках все ухабы проглатывает. Особенность конструкции 2вд:)

const90:

либо на лосе делать

А что именно за лось?

Sasha_LoveParade
const90:

из-за мягкого крены и раскачка на поворотах больше. из-за жесткого слишком амморт не успеет сжаться на кочке в с ледствии чего машина этим колесом подпрыгнет, а не прижмется. Интересно рпочему на шоссе более густое масло заливают, чем в офф-роад, наверное потому что они по ровной поверхности ездят и им крены только в тягость, а сжатие и отбой у них не столько сильноиграет, кочек как токовых нет, по этому кстати и хода поршней в аммо у них меньше.

Насколько я знаю. Более густое масло рекомендуют для трасс с хорошим сцеплением , ровным покрытием, а также для трамплинов, если прыгают высоко. Менее вязкое масло используют для трасс с большим колличеством неровностей, бугров, с не очень плотным сцеплением.
Сейчас вот залил,согласно рекомендациям присутсвующих вперед 35-ку. Сзади 50-ка. Посмотрим.Даже и не знаю чего ожидать от покатушек,т.к. еще не гонял на таких параметрах. До этого и спереди и сзади стояла 50-ка. У какой конторы масло лучше,Фэктори Тим или Лоси?