Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
-
Сильнее можно занизить подвеску с помощью другой стойки аммортизаторов, где было бы больше посадочных мест под аммортизаторы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=sl…
Брат одевал на шток аммортизатора резиновый шланг от ДВС и вставлял его внутрь цилиндра, то есть ограницивал ход аммортизатора изнутри, в этой процедуре ничего сложного нет, надо просто иметь в запасе хоть немного масла.
Хотя в итоге он от этого отказался, центр тяжести у слэша и так высоко и при жеской подвеске машина начинает переворачиваться еще сильнее, подвеска не отрабатывает. -
Я считаю что стандартные колеса очень универсальны и хорошо подходят для асвальта в частности, особенно если асвальт пыльный или грубый или и то и другое вместе взятые.
Вот мои мысли по поводу колес на Растлер, очень близкая модель слэшу.
rcopen.com/forum/f27/topic86731/1623 -
Я внешнии части вообще не смазываю, как мне кажется любая смазка будет собирать пыль и грязь и в итоге все умрет еще быстрее. Вместо этого мне больше нравится идея с закрытыми подшипниками и пыльниками на карданы, пыльники можно сделать например из длинных узких шариков из которых всяких собачек вяжут, также эти шарики можно одеть на аммортизаторы как чехлы.
Я внешнии части вообще не смазываю, как мне кажется любая смазка будет собирать пыль и грязь и в итоге все умрет еще быстрее
вот-вот, тож это напрягает, чищу и промазываю после каждой покатушки…
пыльники можно сделать например из длинных узких шариков
да, шарики уже купил, ща думаю как снять карданы…
где манул есть по ремонту и то слэша?
Вот мои мысли по поводу колес на Растлер, очень близкая модель слэшу
интересные колеса, как я понял их два варианта- 2,2" для браш и 2,8" для брашлес растлера…
Если я не езжу по мокрому покрытию то чистить особо ничего не приходится, максимум венником каким-нить или щеткой мягкой пыль смахнуть и все, ничего не налипает и очень легко практически сдувается.
Пыльники на карданы можно одеть лишь сняв колесо, вытащив из оси фиксатор хекса и вдавив ось внутрь, далее все легко разбирается и вставляется обратно.
А вообще у Траксаса грамотный сайт со всеми инстукциями, картами запчастей и форумом где можно найти любую инфу по эксплуатации тюнингу, фотками, видео и прочему…
www.traxxas.com/…/trx_5803slash_views.htm
У меня эти колеса 2,2 на бесколлекторном растлере, катаюсь на липо, оочень доволен как на грунте так и на асвальте, причем часто катаюсь на очень грубом раздолбаном асвальте, так вот диски 2,8 очень легко убиваются в таких условиях, 2.2 поживее будут, ну и опять же на ровном асвальте мне эта резина тоже очень понравилась, всякие слики полуслики на пыльном асвальте моментально замыливаются и начинают дрифтить.
Traxxas Slash 4x4
после катания по песку обильно помыл его водой со шланга, продул и хорошо просушил…
через несколько дней (т.е. воды уже не должно было нигде остаться) собрался покататься опять, но через буквально минуту начал как то притормаживать, не ехать… когда снял крышку то почувствовал неприятный запах то ли горелого то ли еще чего…
что может за проблема?? спалил электронику??
можно ли его мыть водой, вроде же водозащещенный?? видел на видео как катались в бассейне и он во время движения полностью погружался…
Traxxas Slash 4x4
после катания по песку обильно помыл его водой со шланга, продул и хорошо просушил…
через несколько дней (т.е. воды уже не должно было нигде остаться) собрался покататься опять, но через буквально минуту начал как то притормаживать, не ехать… когда снял крышку то почувствовал неприятный запах то ли горелого то ли еще чего…
что может за проблема?? спалил электронику??
можно ли его мыть водой, вроде же водозащещенный?? видел на видео как катались в бассейне и он во время движения полностью погружался…
Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.
1
3. Я внешнии части вообще не смазываю, как мне кажется любая смазка будет собирать пыль и грязь и в итоге все умрет еще быстрее. Вместо этого мне больше нравится идея с закрытыми подшипниками и пыльниками на карданы, пыльники можно сделать например из длинных узких шариков из которых всяких собачек вяжут, также эти шарики можно одеть на аммортизаторы как чехлы.
На карданы надевается термоусадка 10мм, без прогрева! Немного расширить надо чтоб налезла на длинный кардан и на чашку у диффа и всё. Конструкция проехала “Кубок двух столиц 3”, ничего не потрескалось и не перетерлось, чистота.
Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.
а как выявить поломку, регуль это или может движок?
Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.
Кстати рассказывай, тебе уже обратно пришел регулятор? Денег взяли за ремонт?
Смотрите что сгорело и надейтесь что это мотор, коллекторные моторы любят резко умирать. Регуль лампочками мигает? серва руля работает?
Я и купаю свои модели траксаса в канавах и мою из керхера но все же понимаю что рискую и беру ответсвенность на себя… пока тьфу*3 все нормально.
Денег не взяли ни за ремонт ни за доставку обратно. Регуль поменяли сразу. самый большой затык - это время, отправили они 30 июня. Так что надо иметь два регуля.
Как правило моторы оооочень крепкие. Если регуль быстро греется, и машина едет не так как ехала раньше - то 99 проц регулятор… или отнести в магаз где брал и спросить, или на покатушки приехать и у людей спросить…
А вообще у Траксаса грамотный сайт со всеми инстукциями, картами запчастей
спс, полезная ссылка )
На карданы надевается термоусадка 10мм, без прогрева! Немного расширить надо чтоб налезла на длинный кардан и на чашку у диффа и всё.
понял, проэкпериментирую )
Как правило моторы оооочень крепкие. Если регуль быстро греется, и машина едет не так как ехала раньше - то 99 проц регулятор… или отнести в магаз где брал и спросить, или на покатушки приехать и у людей спросить…
подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета… за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того… попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
Из за чего могло с ним такое произойти??
подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета… за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того… попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
Из за чего могло с ним такое произойти??
Причину сметри могут сказать либо Саша (Берсерк) либо Траксас сервис.
Можно заказать новый, какой - читай форум, тут споры до слюнных брызг идут, про то какой регулятор лучше. Сдохший можешь отправить в америку, самый дорогой ремонт обойдется в 40 долларов ( в нее входит платная замера регуля) + доставка туда 200 руб и обратно долларов 20 сдерут. итого новый или проверенный работающий регуль будет стоить 2000 рублей ( на башне новый гер стоит в районе 120 долларов) ИМХО дешевле. Но по срокам долго. Так что я лично буду брать второй регуль, чтобы не оставаться без силовой.
всем привет, у меня трабл…
вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать
слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего…, я заказал крышку рпм, но пока так катался)
все было прочищено но звук не изчез…
ступичные подшипники в норме…
немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура
в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)
кто сталкивался с подобным- что делать?
кто не сталкивался- какие мысли?
Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки
Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки
привода и пиньон снять не могу, т.к. при попытке снять пиньон провернул либо ключ шестигранник либо хекс штифта 😦
как еще и с эти быть?
скорее всего ключ слизало. На отрезном диске слизанную часть отрежь.
ок
ща еще обрадовали-
И все же как я убедился из личного опыта когда покупаешь РТР модель надо ее разбирать и смазывать заново и дифы заливать и все такое прочее…
всем привет, у меня трабл…
вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать
слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего…, я заказал крышку рпм, но пока так катался)
все было прочищено но звук не изчез…
ступичные подшипники в норме…
немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура
в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)
кто сталкивался с подобным- что делать?
кто не сталкивался- какие мысли?
Ниче там не герметично в диффе, силикон тока так улетает 30К. Но это скорее не он.
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.
Крышка РПМ спасает только отчасти, у меня и с ней камни попадают.
Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.
[
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
кстате да… там чота есть на зубчиках…
Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.
ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?
кстате да… там чота есть на зубчиках…
ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?
Я всегда настраиваю как по схеме - затянул и отпустил ровно на один оборот. Так и тяга на старте есть и зубы при прыжках целы.
Владыко
так и думал, так и сделаю )
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.
хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )
сорри что поднял шум из-зи чепухи )
хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )сорри что поднял шум из-зи чепухи )
Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.
Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.