РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А родному рево-движку герметизацию лучше делать до или после обкатки? А то по идее перед обкаткой неплохо бы его разобрать на предмет стружки и прочего, как я понимаю, ну и тогда уж заодно герметизацию сделать. Или лучше после?
спасибо.
Будут ли родные рево сервы работать со Spektrum DX3.0 DSM 3CH Pistol Grip R/C Radio SPM20310 ?
Specifications
# of Channels: 3
Modulation: DSM
Band: 2.4GHz
Servos: None
Receiver: SR3000 (1)
Model Memory: 4
Transmitter (Tx) Battery Type: 8 AA Alkaline
да
А то по идее перед обкаткой неплохо бы его разобрать на предмет стружки и прочего, как я понимаю, ну и тогда уж заодно герметизацию сделать. Или лучше после?
спасибо.
Сам спросил и сам себе ответил 😒
Можно разобрать и загерметизировать, но если начнуться траблы с обкаткой двига, мотор не забодится или работает нестабильно, тогда начнуть тебя терзать мысли, а все ли ты правильно сделал, а может не стоило лезть в двигатель? Хотя причины могут быть совсем в другом 😃
Если уверен, то разбирай. Хотя я пока не встречал жалоб по поводу заводской сборки TRX двигателей, а также подсасывания воздуха из вне в первые минуты жизни двигателя.
Аргумент =)))
Просто в общей выписке советов по реве было как раз сказано что после герметизации двиг стал работать гораздо лучше. По этому сразу и задумался об этом, ибо до покатушек хочу все по советам до “ума” довести.
Вопрос по воздушному фильтру возник.
- Пропиткой брызгать внутренний и внешний слой или оба?
- Внешний стянул легко, как стянуть внутренний, сильно боюсь растягивать что бы не порвать.
Хотя я пока не встречал жалоб по поводу заводской сборки TRX двигателей
- Пропиткой брызгать внутренний и внешний слой или оба?
Внутренний. Не брызгать, а тщательно пропитать - нанести масло, засунуть в пакетик и в пакетике хорошенько промять.
- Внешний стянул легко, как стянуть внутренний, сильно боюсь растягивать что бы не порвать.
Не надо внутренний стягивать, винтик в торце фильтра выкрути - фильтр разберется на две части.
Цитата:Сообщение от ukrsonic
Хотя я пока не встречал жалоб по поводу заводской сборки TRX двигателей
Большое спасибо за пост, теперь точно буду перебирать всё =) Ибо времени то же будет много в запасе =) А вот то что без фото - зря)) пригодились бы ;p
Внутренний. Не брызгать, а тщательно пропитать - нанести масло, засунуть в пакетик и в пакетике хорошенько промять.
я ещё с прошлой машинки юзаю пропитку Mannol
она аэрозольная, поэтому употребил термин “брызгать”, я так и подумал, что внутренний, просто изначально в масле были оба слоя, это и смутило.
Не надо внутренний стягивать, винтик в торце фильтра выкрути - фильтр разберется на две части.
спасибо.
Здравствуйте Всем! Вроде всё прочитал, с герметизацией электроники всё понятно, с траггийным фильтром более чем понятно, но у меня остался вопрос о защите стокового фильтра от воды и летящей грязи (не пыли). . Надо готовиться к плохим погодным условиям…😃 Может есть у кого уже готовое изящное решение?
Колпачок от аэрозоля, например - бюджетный самопал.
Либо качественный фильтр с защитой - например KFactory.
Колпачек от аэрозоля - это для траггийного фильтра. А как стоковый защитить? Или с ним без вариантов? Ну может конечно и проще другой фильтр купить, но всё же…
Единственная пока мысль, это крепить колпачёк к крышке радиоблока…
очень здорово будет сморецо колпачек от дезика AXE ))) стильно и воздух забирает хорошо ))
Хм. А не маловат будет? ))
проще уж машину в мешок целофановый замотать 😃😃😃😃
Я фигею с ваших проблем с копачками. Вы с этими машинами чего делаете то: соревнования 24 часа Ле-Ман или еще что?
Трудно после дня покатушек снять фильтр и помыть с фери? За ночь высохнет и в борозду опять.
Вопрос был о защите от воды в дождь.
А кто знает, какое усилие у стоковой сервы на задний ход?
Вопрос был о защите от воды в дождь.
а кузов зачем?
Встречный вопрос - а при чем тут кузов?
Он что - способен защитить хоть что-то от воды?
Подскажите по свечкам, есть возможность взять эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00158649…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXSB…
в наличии у человека каждой по 2 штуки, забирать обе для стокового движка или отдать предпочтение какой то определённой? чел просит определяться быстро, а я ещё не штудировал тему по свечкам.
Пожалуйста, подскажите, иначе потом ждать долго если навернётся свечка.
кмк на лето 4-5, а када будет холодать тогда уже к 3йке. Из этих двух на лето взял бы 4, хотя со смол блоком я еще дел не имел, а вот .28й мотор на 5 свечке сейчас поехал в разы лучше чем на 3йке.