РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Давайте по шестому кругу…вы еще забыли спросить какое масло лить в дифы, какое масло лить в амортизаторы…что стоит поменять в подвеске ну и т.д
раз rcopen.com/blogs/31179/4321
два rcopen.com/blogs/14108/2335
Я на форуме практически ничего не пишу…ибо если почитать и поискать то все есть…Даже меня это раздражает я уже не говорю про тех кто в начале ветки что то пытался объяснять. А самое главное если посмотреть на количество ваших сообщений…то по крайней мере должно быть стыдно.
аппа убогая.
нормальная аппа, или вы хотите чтоб в стоке Футаба шла? Аппа ничем не хуже других стоковых аппаратур.
По теме - я бы отметил не самые лучшие колеса - диски довольно быстро трескаются, резина отклеивается.
я бы отметил не самые лучшие колеса
это в точку, тоже хотел про колёса написать, но сам долго катался на них после проклеивания, до сих пор живы)
особенно прикольно они на большой скорости принимают яйцеобразную форму))
или вы хотите чтоб в стоке Футаба шла?
Мне сравнивать не с чем особо, когда купил футабу, понял, насколько убога стоковая:)
Все решения трижды мусолилось в этой теме, при чем совсем недавно
Ниразу не встречал подобной проблемы, может потому что фоток небыло и я не удилил внимания. Ладно, поищем.
Ну как мне сказали на месте покупки выдерживает до 200с пробовал зажигалкой ее плавить…неплавится тока размегчается и потом чернеет и осыпается…
но в зажигалке я думаю побольше тепмература чем у двс…
Читая множество форумов я все прихожу в недоумение и непонимание…наша \рева это что ??? монстр или всеже траги ??? учитывая ее подвеску и рычаги я думаю что - монстр… но есть люди которые спорят что енто траги…
В моем пониманиии само слово “трагги” скрестили из двух ключевых слов “трак” и “багги”, впринципе если посмотреть на трагги, то это та же багги только слегка увеличена и спрятана под кузов монстра. Исходя из этих выводов Рева она не может классифицироваться как трагга, т.к. на багги она абсолютно не похожа и отличается своей конструкцией кардинально, поэтому Реву я бы всетаки отнес к классу монстр траков. Просто Рева единстрвенный монстр в своем роде который может быть переделан под любые условия езды, дрифт, off-road гонки, лазить по скалам, ходить по ступенькам и т.д. Многие реву классифицируют как траггу, но все же в моем понимании это просто монстр который можно легко переделать под спортивные гонки. Чтобы увидеть явную разницу между траггой и ревой, достаточно их перевернуть наспину и посмотреть на брюхо 😃
Ну как мне сказали на месте покупки выдерживает до 200с пробовал зажигалкой ее плавить…неплавится тока размегчается и потом чернеет и осыпается…
но в зажигалке я думаю побольше тепмература чем у двс…
купил такой же шланг, уже все закрепил, красиво😍
купил такой же шланг, уже все закрепил, красиво😍
Поздравляю, молодец ))) только после долгих покатушек резиновый манифолд спадает (разогрев-расширение-смазка)
И я тоже считаю что енто всеже монстро-говномес ))) 😃
Пасибки, я тоже предвидел что шланга будет слетать с выхлопа от крепкого приземления, для этого хомут который держит трубку лучше дополнительно закрепить стяжкой, которая будет намертво прикручена к самому двигателю. В моем случае я использовал тросик для блесны, силу натяжения тросика регулировал болтом который остался от крепления манифолда.
Пасибки, я тоже предвидел что шланга будет слетать с выхлопа от крепкого приземления, для этого хомут который держит трубку лучше дополнительно закрепить стяжкой, которая будет намертво прикручена к самому двигателю. В моем случае я использовал тросик для блесны, силу натяжения тросика регулировал болтом который остался от крепления манифолда.
Очень неплохо ))) даже в цвет рамы )))Молодец, только сделай пару экземпляров резино-манифолда и бери их нра всякий пожарный на покатушки )) ато малоли че )))😃
Согласно логике этой статьи, есть ли смысл отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Рево, чтобы достигнуть максимального сцепления и ускорения при выходе из поворота? Ведь мягче задний стабилизатор особо сделать не получится, разве что его вообще убрать.
Согласно логике этой статьи, есть ли смысл отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Рево, чтобы достигнуть максимального сцепления и ускорения при выходе из поворота? Ведь мягче задний стабилизатор особо сделать не получится, разве что его вообще убрать.
Лично у меня стоит только передний ито самопальный… раюотает это видно мне он немешает…я в соревнованиях неучавствую и мне както гнатся за устойчивостью в поворотах нет нужды…если например взять пример авто масштаба 1к1 то и передний и задний намного уменьшает крены следовательно ускорение как ты вырожаешся при выходе из поворота увеличивается тк стабилизатор дает большую нагрузку на отрывное колесо тем самым увеличивая сцепление с трассой…но, при повороте отключается прижимное колесо а тянет отрывное и я думаю те просто нужно заблокировать диф…имхо:)
При в ходе в поворот обычно использзуются другие силы, т.е. плавное притормаживание именно задними колесами позволяет не отрывать задние колеса от грунта при входе в поворот и чрезменые крены задней подвески исключаются, так что стабизатор задней подвески здесь не особо полезен. Другое дело если тормозить передними колесами, тогда четко видно как заднее колесо отрывается от грунта, тогда без заднего стабилизатора не обойтись.
А уже на выходе педаль в пол (ускорение), задок модели итак прижимается к земле при ускорении, а жирный стабилизатор сзади только загрубляет чувствительность подвески на ухабистой дороге.
Думаю стоит попробовать убрать задний стабилизатор и потестить.
При в ходе в поворот обычно использзуются другие силы, т.е. плавное притормаживание именно задними колесами позволяет не отрывать задние колеса от грунта при входе в поворот и чрезменые крены задней подвески исключаются, так что стабизатор задней подвески здесь не особо полезен. Другое дело если тормозить передними колесами, тогда четко видно как заднее колесо отрывается от грунта, тогда без заднего стабилизатора не обойтись.
А уже на выходе педаль в пол (ускорение), задок модели итак прижимается к земле при ускорении, а жирный стабилизатор сзади только загрубляет чувствительность подвески на ухабистой дороге.
Думаю стоит попробовать убрать задний стабилизатор и потестить.
Снеми…покатайся…поделись впечатлениями ))) удачи 😉
Недавно взвесил свою реву, ровно 5 кило…(бак пустой) хотя всегда думал по своим ощущениям что 4кг
это как много или нормально? Кто то свою взвешивал?
Диеты как правило всегда дорогие 😃
Есть у меня Рева 3.3 обкатана на топливе таком
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9583/
25% нитро и вот закончился у меня этот галон, а есть еще галон с 12% нитро.
Так вот вопрос: Как повлияет смена топлива на двигатель? Или даже нестоит менять топливо?
Просто жалко что просто так стоит этот галон.
не стоит менять … все перенастраивать придется… начал ездить на 25 так и продолжай на нем же…