Traxxas Stampede 4x4 VXL
Значит разбирать зад. Хотя попробую не разбирая, примо на стампике.
проверил. Вставил 6-ник в просвет между железками. А рукой пытался провернуь шестеренку. Не крутится
Ну тогда мои идеи закончились) Больше не знаю.
У меня на пульте стоит 70/30.
Проинициализируй заново конечные точки газа. Если не правильно отстроил, то могут быть проблемы с газом
Значит разбирать зад
Можно открыть крышку, прикрывающую спур\пиньон и заблокировать их, в этот момент покатать машину. И посмотреть реакцию колес
Газ только что еще раз отрегулировал.
Можно открыть крышку, прикрывающую спур\пиньон и заблокировать их, в этот момент покатать машину. И посмотреть реакцию колес
колеса не крутятся
- насколько свободно крутятся колеса?
- проверить - при блокировке задних колес крутятся передние колеса или нет. Вполне возможно, что не правильно мипы установил и они прокручиваются
нужно купить блок управления диодами
это очень легко 😃 я конечно не силен в электрике,но думаю надо подключиться к проводу на который подается + во время нажатия курка…
или на дыбы стает только с аками 3S
на липо 2S тоже на дыбы не вставал при 70/30,вернул 50/50,поставил первый режим,отрегулировал зазор спур-пиньен и теперь на дыбы встает без проблем…,да и на полном стоке из коробки тоже прыгал…
кстати недавно поменял подшипник,большой такой перед слиппером стоит,до этого промыл смазал его,но это всё лажа,новый поставил и люфт на спур-пиньене убрался и шума поменьше стало.
вернул 50/50,поставил первый режим,отрегулировал зазор спур-пиньен и теперь на дыбы встает без проблем…,да и на полном стоке из коробки тоже прыгал…
режим 50/50, сейчас поставлю новый акк, проверю. Как ты регулировал зазор спур-пинье?? Я через салфетку сложенную в 4 раз.
через газету 😃 да и так руками люфт должен быть совсем небольшим т.е. как бы стучаться друг об друга шестерни не должны.Я автослесарь поэтому как то интуитивно что ли 😃
режим 50/50, сейчас поставлю новый акк, проверю. Как ты регулировал зазор спур-пинье?? Я через салфетку сложенную в 4 раз.
1-100%рабочий и заряженый аккум
2-разбери и полность затяни спур- для эксперемента
3-правельно собрал дифф?? Массло тут не при чем
4-крепление мипов- как уже говорили- может не закрепил
5-пройди калибровку газа
Катался и катаюсь на 50/50
ребятки, посоветуйте недорогой регуль. Вазелиныч сгорел.
1-100%рабочий и заряженый аккум
2-разбери и полность затяни спур- для эксперемента
3-правельно собрал дифф?? Массло тут не при чем
4-крепление мипов- как уже говорили- может не закрепил
5-пройди калибровку газа
- Акк сейчас заряжается.
- Спур затянул до конца и отпустил на 90гр.
- В сам диф я не лазил, только сверху где 2 шестерни от кардана и полуоси
- Да вроде ни где не трет и не стучит
- Сделал раз 3-4
Завтра поставлю новый акк, проверю
Установил режим SPORT
Этот режим отличается от обычного только тем что отключается задняя, по моему.
- Акк сейчас заряжается.
- Спур затянул до конца и отпустил на 90гр.
- В сам диф я не лазил, только сверху где 2 шестерни от кардана и полуоси
- Да вроде ни где не трет и не стучит
- Сделал раз 3-4
Завтра поставлю новый акк, проверю
2.затяните полность и так пробуйте…это для эксперемента…потом ослабите
3.Залил масло Team Associated Silicone Differential Fluid (10,000cst) (2oz) и стампик стал менее резвым —это как понять???судя по этой фразе вы диф разобрали залили масло и после этого пошли проблемы…(я так понял)
4.мипы на дифе хорошо держатся??крепили?-ради эксперемента -поставти стоковые привода
я думаю-это или растройки регула,или батарея,или спур ослаб
А вы случайно в настроки на аппе не залазили?? Найдите в гугле инструкцию к аппе tqi и попробуйте вернуть первоначальные установки, там есть такой пункт:)
Пришли падлы. проклеивать армированным скотчем ?😃
Я проклеивал, до проклейки не смотрел, раздувает или нет. После проклейки не раздувает
Я проклеивал, до проклейки не смотрел, раздувает или нет. После проклейки не раздувает
Я не проклеивал. На 2s не раздувает. Да и даже если-бы раздувало. Наоборот лучше для проходимости. 😉
.Залил масло Team Associated Silicone Differential Fluid (10,000cst) (2oz) и стампик стал менее резвым —это как понять???судя по этой фразе вы диф разобрали залили масло и после этого пошли проблемы…(я так понял)
Нет. снял крышку и залил масло просто внутрь, сам диф где 2 маленькие шестеренки я не трогал.
Всем привет. подскажите нормальные конекторы для стампика. Т-ждинс не подходят. Не держится провод который припаял. и паять трудно. Вот нашел E-flite EC3 Device Connector, Male (2) или Align Gilt Terminal Set или www.xmodels.ru/catalog/128/4121/
Хотелось бы похожие на родные которые идут от регуля к двигуну. Или те которые легче
Вот еще нашел amainhobbies.com/…/Novak-4mm-Gold-Power-Connector-…
Хотелось бы похожие на родные которые идут от регуля к двигуну
а чем они не нравятся?