Traxxas Stampede 4x4 VXL

Павлуха40
Manergeim:

а откуда заказываешь? Через хоббикинг или айман?

Слушай а на фотках вроде не он нарисован??

Просто из-за одного радиатора заказывать посыль с хобинка не рентабельно

Кстати народ, не подскажите а к какой серии относится наш двигун? К 540 или 550 серии.
я вот тут нашел
www.xmodels.ru/catalog/125/2746/
www.xmodels.ru/catalog/125/3323/
www.xmodels.ru/catalog/125/1996/
www.xmodels.ru/catalog/125/1997/
www.xmodels.ru/catalog/125/5549/

Двигатель 540 сирии. А по поводу кулеров на двигло:
Первый вариант не бери у меня стоит не очень
А второй вариант самый оптимальный.

drakomn
Manergeim:

Почему, песок ведь мелкий?

Ну дак подшипники то не идеально сухие, на них масло и все такое, тем более вы все смазываете после катания

Nemesis
Manergeim:

Тогда подскажи советом. Через какое время проверять? через 2 дня, 5 или неделю? Кататься хотца. И это… стоит ли ездить по песку? Я после покатушек по берегу реки, когда его разбирал, песок находил почти везде, даже в приводе сервы (ну внизу эти два боченка, один из них с пружиной). Я просто чувствую что таким катанием попадаю на все подши какие есть, ну кроме наверное того который центрует спур с хабом и вал синий.

Хз сколько ждать, там можно на странице маил вписать свой и как товар появится на складе вам прийдет маил, я одну вещи правдо так ждал гдето месяц, когда он появится в наличии хзхз

Павлуха40:

Двигатель 540 сирии. А по поводу кулеров на двигло:
Первый вариант не бери у меня стоит не очень
А второй вариант самый оптимальный.

У меня стоит такой(2вариант) неочем

Manergeim

Приве т Nemesis Sel_82
Сталкивался с такой проблемой?

Sel_82:

Сушить и включать (сушить либо феном либо несколько дней на подоконнике). Если заработает, то радоваться. Но готовиться покупать новый рег или этот нести в ремонт. Почернение говорит о замыкании. Оно было не спроста. Скорее всего из-за замыкания между проводами (коннекторами мотора и регуля), раз там оплавилась обмотка. Если заработает, то исключить водные процедуры для рега. И закрыть термоусадкой коннекторы

Был прав. Сегодня проверил, все заработало. Но появилась другая.
Катался сегодня, днем. режим стоял спорт. Через какое-то время стал брахлить пульт, потом козлик вообще остановился и на регуле горит красная лампа. Хотя откатался если не соврать минут 8-10. Двигун горячий, жарить можно. Такой вопрос. На регуле или движке есть отсечка по температуре? Потому что когда регуль выключил и включил обратно, все стало номально. Причем это уже не первый раз.

Sel_82

Регуль высох не до конца.
А вообще это отсечка по току, которая срабатывает из-за предыдущего перегрева.
Лучше отправить регуль на ремонт к электронщикам

Manergeim

Угу… Если бы еще найти хороших электронщиков. У меня на работе я ему не доверю, слишком “умный”

опять регуль разбирать или оставить его до выхов на машине??

Nemesis А вы свой радиатор подпиливали только со стороны площадки или еще и стороны задней крышки??

Sel_82

У меня на мелком сгорел регуль и симптомы те же. Работает не долго, потом отключается с включением красной лампы. Под заливкой видно почернение в районе одного или двух эл-тов. Восстанавливать не стал, валяется как наглядное пособие.
В любом случае лучше к электронщикам или менять регуль.

Manergeim

Тогда менять, а этот потом попробовать починить. Есть знакомые головастые электронщики??

Кстати Сергей, а вас на стампике на родных акках двигут также сильно грелся или просто у меня такой быстронагревающийся?

Sel_82

Я за нагревом не слежу. Едет и едет. Если вырубится, буду копать причину. Сгорит регуль, возьму более интересный.

Manergeim
Sel_82:

Сгорит регуль, возьму более интересный.

Это какой же???

Sel_82

Пока не подбирал. Может кастл, может езрун. Кастл поинтереснее, езрун подешевле. Есть еще куча аналогов езруна, более дешевые.

Manergeim

ну кастл я видел и слышал. А что за зверь езрун??? Первый раз слышу!!!??

Павлуха40
Manergeim:

Приве т Nemesis Sel_82
Сталкивался с такой проблемой?

Был прав. Сегодня проверил, все заработало. Но появилась другая.
Катался сегодня, днем. режим стоял спорт. Через какое-то время стал брахлить пульт, потом козлик вообще остановился и на регуле горит красная лампа. Хотя откатался если не соврать минут 8-10. Двигун горячий, жарить можно. Такой вопрос. На регуле или движке есть отсечка по температуре? Потому что когда регуль выключил и включил обратно, все стало номально. Причем это уже не первый раз.

Именно с этих симптомов я заменил целиком систему. Сначало купил новый двиг. а когда он тоже нагрелся через 5-10 минут катания я заменил целиком систему.

Я слабо соображаю в електрике но по моему виной всему кондеры а не влага. Они выходят из строя и палят двигло.

Nemesis
Manergeim:

Угу… Если бы еще найти хороших электронщиков. У меня на работе я ему не доверю, слишком “умный”

опять регуль разбирать или оставить его до выхов на машине??

Nemesis А вы свой радиатор подпиливали только со стороны площадки или еще и стороны задней крышки??

По этой стать

drakomn

Блин, вы меня пугать начинаете, т.к у меня примерно те-же симптомы, только двигатель не всегда трогается, и если не тронулся то провода отталкиваются, как магниты,и сам он пищит просто…и отсечка включается не такая что он не едит, он едит но медленнее:)

Sel_82

Регули реально хреново загерметизированы! Поэтому герметизация быстро нарушается и влага начинает попадать на схему, после чего начинаются глюки. Поэтому не лишне будет перегерметизировать регуль, ну или хотябы пролить его цапонлаком.
Перегрев компаунда, которым залита схема, ведет к появлению микротрещин и, как следствие, попаданию влаги.
Поэтому, если начались артефакты, то стоит осмотреть схему на предмет почернений. Отмыть от компаунда и отнести в ремонт сотовых, чтобы посмотрели и поменяли элементы в районе почернения.
Как вариант, можно ничего не делать и отправить в траксас для ремонта. По идее обойдется дешевле стокового регуля.

drakomn:

только двигатель не всегда трогается, и если не тронулся то провода отталкиваются, как магниты,и сам он пищит прос

Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.

У меня зимой наблюдается то отсутствие плавного газа, то только задний, то только передний ход работает, то включение красной лампы и зависание регуля. После отмерзания и сушки, симптомы уходят. А перегерметизировать лениво, только цапонлаком пролил и плаваю дальше 😃

Nemesis

я в свою очередь тоже думал что герметизация плохая и колется при нагревании, и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так
и исключил 3с-батарею, т.к. на последнем реге видно было что потекли кондёры и хз из за чего
,так что за герметил и без 3s- запарился я чтото по 200$ платить.
и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей, и буду брать чтото иное

Sel_82
Nemesis:

и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так

Сталкивался с тем, что он фигово загермечен сверху, где радиатор и у кнопки.
А геметизацию, если грамотно делать, то лучше компаунд вымыть (где-то в теме писали, что чем-то типа растворителя его легко вымыть) и залить герметиком или смолой

drakomn
Sel_82:

Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.

я вот на это же надеюсь, буду пока насиловать мелкую машинку:)

Nemesis:

и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей,

сразу бы поставили нормальную систему, езран тот же самый или кастл:)где то читал что вазелин сам по себе очень сильно греется, и из-за этого и дохнет:)вот если все же выяснится что у меня сдох рег (тьфу-тьфу-тьфу) то буду брать китайский:)