Traxxas Stampede 4x4 VXL
радиатор зачётный, щас другу отдам он будет пились по схеме чтобы норм встал
А дай ссылку на него, если не трудно. Спасибо. А что скажешь на счет Castle Creations 36mm “CC Blower” Fan Shroud??? А карлосон для регуля родной или другой??
А дай ссылку на него, если не трудно. Спасибо. А что скажешь на счет Castle Creations 36mm “CC Blower” Fan Shroud??? А карлосон для регуля родной или другой??
Не берите, он большой для нашего двигателя, я из него выломал вентилятор и приделал к радиатору
Вообщем вчера припаял разъем на двигатель, припаял вроде хорошо, но все равно симптомы те же, так же греются разъемы и сам двигатель, и трогается не с первого раза, разобрал двиг, из него пахнет гарью, намотка сверху немножко торчит, вал цел, отписал Павлуха40 в ЛС:)
Сушить и включать (сушить либо феном либо несколько дней на подоконнике). Если заработает, то радоваться. Но готовиться покупать новый рег или этот нести в ремонт. Почернение говорит о замыкании. Оно было не спроста. Скорее всего из-за замыкания между проводами (коннекторами мотора и регуля), раз там оплавилась обмотка. Если заработает, то исключить водные процедуры для рега. И закрыть термоусадкой коннекторы
Привет. Вытащил из пульта все разъемы и включал сегодня регуль. В общем ситуация не изменилась. Это регуль борется за автономию!!!
Не берите, он большой для нашего двигателя, я из него выломал вентилятор и приделал к радиатору
Понял, благодарю за объяснение.
радиатор зачётный, щас другу отдам он будет пились по схеме чтобы норм встал
Привет Тим. А можно ссыль на радиатор. И похоже я попал на регуль. Сталкивался с таким? Как он ремонтируется и лучше купить новый?
Привет Тим. А можно ссыль на радиатор. И похоже я попал на регуль. Сталкивался с таким? Как он ремонтируется и лучше купить новый?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я поменять уже 3-4 рега, ченить не пытался.тупо покупал новые
а откуда заказываешь? Через хоббикинг или айман?
Слушай а на фотках вроде не он нарисован??
Просто из-за одного радиатора заказывать посыль с хобинка не рентабельно
Кстати народ, не подскажите а к какой серии относится наш двигун? К 540 или 550 серии.
я вот тут нашел
www.xmodels.ru/catalog/125/2746/
www.xmodels.ru/catalog/125/3323/
www.xmodels.ru/catalog/125/1996/
www.xmodels.ru/catalog/125/1997/
www.xmodels.ru/catalog/125/5549/
а откуда заказываешь? Через хоббикинг или айман?
рег -с амайна, этот куллер большой с хоббикинга
Слушай а на фотках вроде не он нарисован??
он он, просто он может цветами и лейбачкой отличатся,
Просто из-за одного радиатора заказывать посыль с хобинка не рентабельно
вы с начало проверяйте а потом пишите- он стоит 4.79, доставка 5.99 = итог $10.78 , это очень хорошая система охлаждения для этого двига и самый дешовый, причём намного дешевле тех что вы описали,
правда его сейчас нет на ХК
Кстати народ, не подскажите а к какой серии относится наш двигун? К 540 или 550 серии.
540-вроде
Тогда подскажи советом. Через какое время проверять? через 2 дня, 5 или неделю? Кататься хотца. И это… стоит ли ездить по песку? Я после покатушек по берегу реки, когда его разбирал, песок находил почти везде, даже в приводе сервы (ну внизу эти два боченка, один из них с пружиной). Я просто чувствую что таким катанием попадаю на все подши какие есть, ну кроме наверное того который центрует спур с хабом и вал синий.
Я как не достану спур, этот подшипник тоже постоянно в грязи:) на подши не попадете если после таких покатушек будете все разбирать и промывать хорошенько😁
Почему, песок ведь мелкий?
а откуда заказываешь? Через хоббикинг или айман?
Слушай а на фотках вроде не он нарисован??
Просто из-за одного радиатора заказывать посыль с хобинка не рентабельно
Кстати народ, не подскажите а к какой серии относится наш двигун? К 540 или 550 серии.
я вот тут нашел
www.xmodels.ru/catalog/125/2746/
www.xmodels.ru/catalog/125/3323/
www.xmodels.ru/catalog/125/1996/
www.xmodels.ru/catalog/125/1997/
www.xmodels.ru/catalog/125/5549/
Двигатель 540 сирии. А по поводу кулеров на двигло:
Первый вариант не бери у меня стоит не очень
А второй вариант самый оптимальный.
Почему, песок ведь мелкий?
Ну дак подшипники то не идеально сухие, на них масло и все такое, тем более вы все смазываете после катания
Тогда подскажи советом. Через какое время проверять? через 2 дня, 5 или неделю? Кататься хотца. И это… стоит ли ездить по песку? Я после покатушек по берегу реки, когда его разбирал, песок находил почти везде, даже в приводе сервы (ну внизу эти два боченка, один из них с пружиной). Я просто чувствую что таким катанием попадаю на все подши какие есть, ну кроме наверное того который центрует спур с хабом и вал синий.
Хз сколько ждать, там можно на странице маил вписать свой и как товар появится на складе вам прийдет маил, я одну вещи правдо так ждал гдето месяц, когда он появится в наличии хзхз
Двигатель 540 сирии. А по поводу кулеров на двигло:
Первый вариант не бери у меня стоит не очень
А второй вариант самый оптимальный.
У меня стоит такой(2вариант) неочем
Приве т Nemesis Sel_82
Сталкивался с такой проблемой?
Сушить и включать (сушить либо феном либо несколько дней на подоконнике). Если заработает, то радоваться. Но готовиться покупать новый рег или этот нести в ремонт. Почернение говорит о замыкании. Оно было не спроста. Скорее всего из-за замыкания между проводами (коннекторами мотора и регуля), раз там оплавилась обмотка. Если заработает, то исключить водные процедуры для рега. И закрыть термоусадкой коннекторы
Был прав. Сегодня проверил, все заработало. Но появилась другая.
Катался сегодня, днем. режим стоял спорт. Через какое-то время стал брахлить пульт, потом козлик вообще остановился и на регуле горит красная лампа. Хотя откатался если не соврать минут 8-10. Двигун горячий, жарить можно. Такой вопрос. На регуле или движке есть отсечка по температуре? Потому что когда регуль выключил и включил обратно, все стало номально. Причем это уже не первый раз.
Регуль высох не до конца.
А вообще это отсечка по току, которая срабатывает из-за предыдущего перегрева.
Лучше отправить регуль на ремонт к электронщикам
Угу… Если бы еще найти хороших электронщиков. У меня на работе я ему не доверю, слишком “умный”
опять регуль разбирать или оставить его до выхов на машине??
Nemesis А вы свой радиатор подпиливали только со стороны площадки или еще и стороны задней крышки??
У меня на мелком сгорел регуль и симптомы те же. Работает не долго, потом отключается с включением красной лампы. Под заливкой видно почернение в районе одного или двух эл-тов. Восстанавливать не стал, валяется как наглядное пособие.
В любом случае лучше к электронщикам или менять регуль.
Тогда менять, а этот потом попробовать починить. Есть знакомые головастые электронщики??
Кстати Сергей, а вас на стампике на родных акках двигут также сильно грелся или просто у меня такой быстронагревающийся?
Я за нагревом не слежу. Едет и едет. Если вырубится, буду копать причину. Сгорит регуль, возьму более интересный.
Сгорит регуль, возьму более интересный.
Это какой же???
Пока не подбирал. Может кастл, может езрун. Кастл поинтереснее, езрун подешевле. Есть еще куча аналогов езруна, более дешевые.