Traxxas Stampede 4x4 VXL
Регуль высох не до конца.
А вообще это отсечка по току, которая срабатывает из-за предыдущего перегрева.
Лучше отправить регуль на ремонт к электронщикам
Угу… Если бы еще найти хороших электронщиков. У меня на работе я ему не доверю, слишком “умный”
опять регуль разбирать или оставить его до выхов на машине??
Nemesis А вы свой радиатор подпиливали только со стороны площадки или еще и стороны задней крышки??
У меня на мелком сгорел регуль и симптомы те же. Работает не долго, потом отключается с включением красной лампы. Под заливкой видно почернение в районе одного или двух эл-тов. Восстанавливать не стал, валяется как наглядное пособие.
В любом случае лучше к электронщикам или менять регуль.
Тогда менять, а этот потом попробовать починить. Есть знакомые головастые электронщики??
Кстати Сергей, а вас на стампике на родных акках двигут также сильно грелся или просто у меня такой быстронагревающийся?
Я за нагревом не слежу. Едет и едет. Если вырубится, буду копать причину. Сгорит регуль, возьму более интересный.
Сгорит регуль, возьму более интересный.
Это какой же???
Пока не подбирал. Может кастл, может езрун. Кастл поинтереснее, езрун подешевле. Есть еще куча аналогов езруна, более дешевые.
ну кастл я видел и слышал. А что за зверь езрун??? Первый раз слышу!!!??
Это китай:)
Вполне не плохой китай. www.hobbywing.com/product_show.asp?id=279
Приве т Nemesis Sel_82
Сталкивался с такой проблемой?Был прав. Сегодня проверил, все заработало. Но появилась другая.
Катался сегодня, днем. режим стоял спорт. Через какое-то время стал брахлить пульт, потом козлик вообще остановился и на регуле горит красная лампа. Хотя откатался если не соврать минут 8-10. Двигун горячий, жарить можно. Такой вопрос. На регуле или движке есть отсечка по температуре? Потому что когда регуль выключил и включил обратно, все стало номально. Причем это уже не первый раз.
Именно с этих симптомов я заменил целиком систему. Сначало купил новый двиг. а когда он тоже нагрелся через 5-10 минут катания я заменил целиком систему.
Я слабо соображаю в електрике но по моему виной всему кондеры а не влага. Они выходят из строя и палят двигло.
Угу… Если бы еще найти хороших электронщиков. У меня на работе я ему не доверю, слишком “умный”
опять регуль разбирать или оставить его до выхов на машине??
Nemesis А вы свой радиатор подпиливали только со стороны площадки или еще и стороны задней крышки??
Блин, вы меня пугать начинаете, т.к у меня примерно те-же симптомы, только двигатель не всегда трогается, и если не тронулся то провода отталкиваются, как магниты,и сам он пищит просто…и отсечка включается не такая что он не едит, он едит но медленнее:)
Регули реально хреново загерметизированы! Поэтому герметизация быстро нарушается и влага начинает попадать на схему, после чего начинаются глюки. Поэтому не лишне будет перегерметизировать регуль, ну или хотябы пролить его цапонлаком.
Перегрев компаунда, которым залита схема, ведет к появлению микротрещин и, как следствие, попаданию влаги.
Поэтому, если начались артефакты, то стоит осмотреть схему на предмет почернений. Отмыть от компаунда и отнести в ремонт сотовых, чтобы посмотрели и поменяли элементы в районе почернения.
Как вариант, можно ничего не делать и отправить в траксас для ремонта. По идее обойдется дешевле стокового регуля.
только двигатель не всегда трогается, и если не тронулся то провода отталкиваются, как магниты,и сам он пищит прос
Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.
У меня зимой наблюдается то отсутствие плавного газа, то только задний, то только передний ход работает, то включение красной лампы и зависание регуля. После отмерзания и сушки, симптомы уходят. А перегерметизировать лениво, только цапонлаком пролил и плаваю дальше 😃
я в свою очередь тоже думал что герметизация плохая и колется при нагревании, и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так
и исключил 3с-батарею, т.к. на последнем реге видно было что потекли кондёры и хз из за чего
,так что за герметил и без 3s- запарился я чтото по 200$ платить.
и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей, и буду брать чтото иное
и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так
Сталкивался с тем, что он фигово загермечен сверху, где радиатор и у кнопки.
А геметизацию, если грамотно делать, то лучше компаунд вымыть (где-то в теме писали, что чем-то типа растворителя его легко вымыть) и залить герметиком или смолой
Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.
я вот на это же надеюсь, буду пока насиловать мелкую машинку:)
и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей,
сразу бы поставили нормальную систему, езран тот же самый или кастл:)где то читал что вазелин сам по себе очень сильно греется, и из-за этого и дохнет:)вот если все же выяснится что у меня сдох рег (тьфу-тьфу-тьфу) то буду брать китайский:)
слишком жырно хорошая система для козлика, и смысла ему в ней нету. да и неинтересен он мне более. поэтому сразу новую брать,
а так как продать у нас нереально наразборку его по запчастям для других людей.
а греется, вот посмотрим-я плохо или нормально загерметил, на двиге хорошое охлождение и на реге, батареи только 2с
и если поэле таких звращение он сломается-значет хрень этот вазелин и козлик в целом
вот поизвращались над радиатором
всё норм, осталось рёбер 5 снять, в начале,т.к они уходят под двиг и они мешают поставить зазор пеньён-спур
я заменил целиком систему.
Что значит заменил всю систему???
Регули реально хреново загерметизированы!
Я разбирал его, внизу стоит резинка специально чтоб туда влага не попадала. Или это только видимость?
олько цапонлаком пролил и плаваю дальше
Что это такое?? И где взять??
Это значит двиг+регуль, nemesis, че то я не понял, а зачем под болтик столько ребер срезали?