Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Регуль высох не до конца.
А вообще это отсечка по току, которая срабатывает из-за предыдущего перегрева.
Лучше отправить регуль на ремонт к электронщикам

Manergeim

Угу… Если бы еще найти хороших электронщиков. У меня на работе я ему не доверю, слишком “умный”

опять регуль разбирать или оставить его до выхов на машине??

Nemesis А вы свой радиатор подпиливали только со стороны площадки или еще и стороны задней крышки??

Sel_82

У меня на мелком сгорел регуль и симптомы те же. Работает не долго, потом отключается с включением красной лампы. Под заливкой видно почернение в районе одного или двух эл-тов. Восстанавливать не стал, валяется как наглядное пособие.
В любом случае лучше к электронщикам или менять регуль.

Manergeim

Тогда менять, а этот потом попробовать починить. Есть знакомые головастые электронщики??

Кстати Сергей, а вас на стампике на родных акках двигут также сильно грелся или просто у меня такой быстронагревающийся?

Sel_82

Я за нагревом не слежу. Едет и едет. Если вырубится, буду копать причину. Сгорит регуль, возьму более интересный.

Manergeim
Sel_82:

Сгорит регуль, возьму более интересный.

Это какой же???

Sel_82

Пока не подбирал. Может кастл, может езрун. Кастл поинтереснее, езрун подешевле. Есть еще куча аналогов езруна, более дешевые.

Manergeim

ну кастл я видел и слышал. А что за зверь езрун??? Первый раз слышу!!!??

Павлуха40
Manergeim:

Приве т Nemesis Sel_82
Сталкивался с такой проблемой?

Был прав. Сегодня проверил, все заработало. Но появилась другая.
Катался сегодня, днем. режим стоял спорт. Через какое-то время стал брахлить пульт, потом козлик вообще остановился и на регуле горит красная лампа. Хотя откатался если не соврать минут 8-10. Двигун горячий, жарить можно. Такой вопрос. На регуле или движке есть отсечка по температуре? Потому что когда регуль выключил и включил обратно, все стало номально. Причем это уже не первый раз.

Именно с этих симптомов я заменил целиком систему. Сначало купил новый двиг. а когда он тоже нагрелся через 5-10 минут катания я заменил целиком систему.

Я слабо соображаю в електрике но по моему виной всему кондеры а не влага. Они выходят из строя и палят двигло.

Nemesis
Manergeim:

Угу… Если бы еще найти хороших электронщиков. У меня на работе я ему не доверю, слишком “умный”

опять регуль разбирать или оставить его до выхов на машине??

Nemesis А вы свой радиатор подпиливали только со стороны площадки или еще и стороны задней крышки??

По этой стать

drakomn

Блин, вы меня пугать начинаете, т.к у меня примерно те-же симптомы, только двигатель не всегда трогается, и если не тронулся то провода отталкиваются, как магниты,и сам он пищит просто…и отсечка включается не такая что он не едит, он едит но медленнее:)

Sel_82

Регули реально хреново загерметизированы! Поэтому герметизация быстро нарушается и влага начинает попадать на схему, после чего начинаются глюки. Поэтому не лишне будет перегерметизировать регуль, ну или хотябы пролить его цапонлаком.
Перегрев компаунда, которым залита схема, ведет к появлению микротрещин и, как следствие, попаданию влаги.
Поэтому, если начались артефакты, то стоит осмотреть схему на предмет почернений. Отмыть от компаунда и отнести в ремонт сотовых, чтобы посмотрели и поменяли элементы в районе почернения.
Как вариант, можно ничего не делать и отправить в траксас для ремонта. По идее обойдется дешевле стокового регуля.

drakomn:

только двигатель не всегда трогается, и если не тронулся то провода отталкиваются, как магниты,и сам он пищит прос

Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.

У меня зимой наблюдается то отсутствие плавного газа, то только задний, то только передний ход работает, то включение красной лампы и зависание регуля. После отмерзания и сушки, симптомы уходят. А перегерметизировать лениво, только цапонлаком пролил и плаваю дальше 😃

Nemesis

я в свою очередь тоже думал что герметизация плохая и колется при нагревании, и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так
и исключил 3с-батарею, т.к. на последнем реге видно было что потекли кондёры и хз из за чего
,так что за герметил и без 3s- запарился я чтото по 200$ платить.
и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей, и буду брать чтото иное

Sel_82
Nemesis:

и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так

Сталкивался с тем, что он фигово загермечен сверху, где радиатор и у кнопки.
А геметизацию, если грамотно делать, то лучше компаунд вымыть (где-то в теме писали, что чем-то типа растворителя его легко вымыть) и залить герметиком или смолой

drakomn
Sel_82:

Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.

я вот на это же надеюсь, буду пока насиловать мелкую машинку:)

Nemesis:

и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей,

сразу бы поставили нормальную систему, езран тот же самый или кастл:)где то читал что вазелин сам по себе очень сильно греется, и из-за этого и дохнет:)вот если все же выяснится что у меня сдох рег (тьфу-тьфу-тьфу) то буду брать китайский:)

Nemesis

слишком жырно хорошая система для козлика, и смысла ему в ней нету. да и неинтересен он мне более. поэтому сразу новую брать,
а так как продать у нас нереально наразборку его по запчастям для других людей.
а греется, вот посмотрим-я плохо или нормально загерметил, на двиге хорошое охлождение и на реге, батареи только 2с
и если поэле таких звращение он сломается-значет хрень этот вазелин и козлик в целом

Nemesis

вот поизвращались над радиатором
всё норм, осталось рёбер 5 снять, в начале,т.к они уходят под двиг и они мешают поставить зазор пеньён-спур

Manergeim
Павлуха40:

я заменил целиком систему.

Что значит заменил всю систему???

Sel_82:

Регули реально хреново загерметизированы!

Я разбирал его, внизу стоит резинка специально чтоб туда влага не попадала. Или это только видимость?

Sel_82:

олько цапонлаком пролил и плаваю дальше

Что это такое?? И где взять??

drakomn

Это значит двиг+регуль, nemesis, че то я не понял, а зачем под болтик столько ребер срезали?

Manergeim
Sel_82:

Как вариант, можно ничего не делать и отправить в траксас для ремонта. По идее обойдется дешевле стокового регуля.

Насколько это реально? Я его точно залил, потому что случайно дал газ и улетел в воду.

drakomn:

а зачем под болтик столько ребер срезали?

Чтоб легде было крутить винт и выставлять зазар между шестенками.

drakomn:

Это значит двиг+регуль

тогда однозначно кастл

народ а кокой диаметр вала у вазелина?

Sel_82
Manergeim:

Насколько это реально?

Тут все написано, если не понятно, то подключи гугл транслейт

Manergeim:

тогда однозначно кастл

Если есть деньги, то да. Если хочется подешевле, то кЕтай.

Manergeim:

Что это такое?? И где взять??

В любом магазине электроники. Можно в митино.

drakomn

Вот хотел спросить, системы на хк продаются от трэкстар вроде, написано ватерпруф, реально ли им пофиг на влагу, или герметить все же придется

П.С сегодня смотрел системы с хк, понравилось что там сразу вентилятор на регуляторе:)

Диаметр вала, если я не путаю, то 3,5мм

Manergeim

куда тебе такой, у вазелина 3.17

Спецификация:
Об/мин. на вольт электропитания: 3500 об/мин/В
Максимально допустимый (кратковременный) ток: 100А
Диаметр корпуса: 36 мм.
Длина корпуса: 55 мм.
Диаметр вала: 3.17 мм.
Рабочий ток: 65А
Вес: 262 г.