Traxxas Stampede 4x4 VXL
Какая у вас система.
И второй вопрос. стоит ли покупать с рук б/у? Или сдесь я буду покупать кота в мешке??
Или сразу новый комплект? Кстати а что еще нужно будет докупить, я имею в виду кмкие конекторы?
У меня тоже мах про только двиг 1410 три с чем то киловат нормально вваливает. Пришлось конноекторы на акк припаять, купить пиньон 5 мм. , ну и вскрыть корпус и прям в нем залить плату в эбокситку. Так что у меня и сохранился штатный кулер и вроде загерметил достаточно бюджетно. Насчет б/у здесь на форуме так я думаю можно рискнуть. Я одну ситему ( вазелин в сборе) когда то покупал здесь, шась в сборе тоже да вроде все нормально.
Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается:)
Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается:)
Срочно сушить и сжатый воздух продувать.
акка сразу включается
зато теперь не надо лишних телодвижений, по типу включения электроники 😉
Срочно сушить и сжатый воздух продувать.
Проще вдешкой в кнопку дунуть или кнопку разобрать. Сжатый воздух врятли поможет
У меня регуль mamba max pro двиг castle creation 1415 но он 2200кв, с 17 пиньеном максималка чуть меньше чем с вазелином, но старт очень мощный, если воткнуть пиньен на 21 к примеру зуб, то думаю будет быстрее вазелина, я брал с рук тут на форуме:) сразу в саркофаге, из разъемов что нужно не знаю, у меня все подошли, ничего не менял, поищите фотку моей шаськи, а то с телефона инет медленный:)
Мы все же о разных системах говорили и немного не поняли 😃
Моторы 14хх серии у кастла для 1/10 как раз:
castlecreations.com/products/nc1415.html
У меня же стоял мотор 1515 и мм про:
castlecreations.com/…/neu-castle_motors.html
Он длинее и диаметр у него больше, поэтому то он с еще большим трудом влезет в шаську стемпеда
Ну вы тут и паникеры если честно😁 кнопка уже сама по сеье высохла, и нормально работает😁
Парни, какой посоветуете радиатор/вентиль или все вместе на вазилин? Такой подойдет:www.xmodels.ru/catalog/0/5693? Что-то нужно будет в нем паять или переделывать? Брать буду в России…
Есть лучше но там надо подпиливать много чтобы подошел
Ваш вариант нормально, паять ненужно
Вопрос по дифам: в передний нужно более масло густое чем в задний? В сам диф масло, а шестеренки которые, так скажем, снаружи, нужно графитовой обработать?
Да без разницы чем, я литолом намазал:)
Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое:) если не собираетесь на трассу, то без разницы:)
У меня перед немного жеще чем зад
Центр вообще 50.000 когда слипер надоедает ставлю дифф центральный
А внешние зубья можно смазать чем угодно, масло главное что бы было консистенции как у литола
Да без разницы чем, я литолом намазал:)
Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое:) если не собираетесь на трассу, то без разницы:)
Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее “густой” чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов…ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому 😉
Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно…за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил…
А зря, я после полугода катания залез в диффы, там было черное масло…
А я вот хочу двс с бензином😁 или на нитре, выложил даже объяву об обмене стампа на бенз, но как то сомневаюсь😁
И так, господа автомоделисты, сегодня у меня сорвался передний диск, подозреваю из за того что колесо слабо затянул, вот, вклемвать хекс не захотел пока, решил сделать 2вд, вытащил центральный кардан, убрал карданы передние, оставил только те штуки которые колеса держат, итог: старт еще бодрее, но тапку в пол и понеслась не получается, сразу заносит, намного сложнее и интереснее, по лужам грязи так же едит, не застревает, в траве правда хуже, очень плохо трогается… Дрифтить не выходит, серва дохлая у меня (4кг всего)…вот такие дела, в общем мне понравилось, нужно слиппер правда подтянуть, а то не встает на дыбы:)
Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее “густой” чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов…ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому 😉
Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно…за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил…
На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.
На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.
Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял…даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско…могу фото кинуть:)
Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял…даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско…могу фото кинуть:)
Ему повезло 😃
Как и в 1:1 обслуживать модель нужно, мое имхо, как часто - решает владелец.
я меняю подшипники когда чтото меняю при поломке смотрю подпишник попутно, закусывает-смазываю если защита пластмасовая-если всё равно закусывает сильно меняю
ну и когда подшипник полность развалился-такое было раза 3-4 за год
Да уж повезло вашему другу:) я за год тоже не одного подшипника еще не сменил, но делаю ТО сначала раз в месяц, теперь раз в 2-3 месяца😁
я 100% уверен, кто нечего не меняет тот хранит модель на полке.
ребята, есть план барбароса, пока асфальт ещё есть(не зима)
берём-снимаем центральный вал, затем, задний диф забиваем полностью холодной сваркой- тобиш заблакирываем его полностью…
и попробовать дрифтить…
как задумка? что вообще получится??? 😃))))))изврат полный но вод думаю над этим:)
Получится не управляемый кирпич и еще к тому же переварачивающийся 😃
Сцепка с асфальтом хорошая, козлить будет на ура. Хотя если стоковые колеаса поставить, не должно сильно морду закидывать на асфальте.