Traxxas Stampede 4x4 VXL
Ну вы тут и паникеры если честно😁 кнопка уже сама по сеье высохла, и нормально работает😁
Парни, какой посоветуете радиатор/вентиль или все вместе на вазилин? Такой подойдет:www.xmodels.ru/catalog/0/5693? Что-то нужно будет в нем паять или переделывать? Брать буду в России…
Есть лучше но там надо подпиливать много чтобы подошел
Ваш вариант нормально, паять ненужно
Вопрос по дифам: в передний нужно более масло густое чем в задний? В сам диф масло, а шестеренки которые, так скажем, снаружи, нужно графитовой обработать?
Да без разницы чем, я литолом намазал:)
Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое:) если не собираетесь на трассу, то без разницы:)
У меня перед немного жеще чем зад
Центр вообще 50.000 когда слипер надоедает ставлю дифф центральный
А внешние зубья можно смазать чем угодно, масло главное что бы было консистенции как у литола
Да без разницы чем, я литолом намазал:)
Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое:) если не собираетесь на трассу, то без разницы:)
Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее “густой” чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов…ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому 😉
Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно…за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил…
А зря, я после полугода катания залез в диффы, там было черное масло…
А я вот хочу двс с бензином😁 или на нитре, выложил даже объяву об обмене стампа на бенз, но как то сомневаюсь😁
И так, господа автомоделисты, сегодня у меня сорвался передний диск, подозреваю из за того что колесо слабо затянул, вот, вклемвать хекс не захотел пока, решил сделать 2вд, вытащил центральный кардан, убрал карданы передние, оставил только те штуки которые колеса держат, итог: старт еще бодрее, но тапку в пол и понеслась не получается, сразу заносит, намного сложнее и интереснее, по лужам грязи так же едит, не застревает, в траве правда хуже, очень плохо трогается… Дрифтить не выходит, серва дохлая у меня (4кг всего)…вот такие дела, в общем мне понравилось, нужно слиппер правда подтянуть, а то не встает на дыбы:)
Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее “густой” чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов…ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому 😉
Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно…за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил…
На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.
На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.
Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял…даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско…могу фото кинуть:)
Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял…даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско…могу фото кинуть:)
Ему повезло 😃
Как и в 1:1 обслуживать модель нужно, мое имхо, как часто - решает владелец.
я меняю подшипники когда чтото меняю при поломке смотрю подпишник попутно, закусывает-смазываю если защита пластмасовая-если всё равно закусывает сильно меняю
ну и когда подшипник полность развалился-такое было раза 3-4 за год
Да уж повезло вашему другу:) я за год тоже не одного подшипника еще не сменил, но делаю ТО сначала раз в месяц, теперь раз в 2-3 месяца😁
я 100% уверен, кто нечего не меняет тот хранит модель на полке.
ребята, есть план барбароса, пока асфальт ещё есть(не зима)
берём-снимаем центральный вал, затем, задний диф забиваем полностью холодной сваркой- тобиш заблакирываем его полностью…
и попробовать дрифтить…
как задумка? что вообще получится??? 😃))))))изврат полный но вод думаю над этим:)
Получится не управляемый кирпич и еще к тому же переварачивающийся 😃
Сцепка с асфальтом хорошая, козлить будет на ура. Хотя если стоковые колеаса поставить, не должно сильно морду закидывать на асфальте.
Снимать нужно еще передние карданы, чтоб передние колеса вообще свободно крутились:)
П.С это моя идея!! И я щас пробую, на тренчерах на грунте не хочет:( может из за сервы дохлой, но не дрифтит, стоковых колес правда нет:( на них думаю будет лучше, и еще, модели для дрифта та же самая тт-01 они же все полноприводные, а настоящие машины 1:1 заднеприводные, почему дрифт модели не задне приводные??
П.С.С недавно ходил на автомотофест, там был дрифт…выглядет круто:)) теперь хочу дрифтовую модель😁
Но все равно центр тяжести слишком высок.
Снимать нужно еще передние карданы, чтоб передние колеса вообще свободно крутились:)
П.С это моя идея!! И я щас пробую, на тренчерах на грунте не хочет:( может из за сервы дохлой, но не дрифтит, стоковых колес правда нет:( на них думаю будет лучше, и еще, модели для дрифта та же самая тт-01 они же все полноприводные, а настоящие машины 1:1 заднеприводные, почему дрифт модели не задне приводные??
П.С.С недавно ходил на автомотофест, там был дрифт…выглядет круто:)) теперь хочу дрифтовую модель😁
Придется покупать еще одну модель.
почему дрифт модели не задне приводные
Вес, управляемость и т.д. Простая физика.
П.С это моя идея!!
Я это уже делал давно. Правда зимой. Пока карданы не проапгрейдил, они ломались, запасных не было и поэтому сразу отстегивал карданы и делал только передний и только задний привод. Кстати, центральный кардан можно и не снимать, достаточно только привода отсоединить.
Передний привод почти не едет, так как нагрузка на передние колеса никакая, то перед разгружается быстро и машина шлифеут колесами. Разгон очень плавный, зато управляется.
Задний привод - начинает жопу носить. Если поставить 3С, то машина страшно козлит, даже на скорости. Если на 2С, то машина быстро входит в занос и ее разворачивает, красивого дрифта не получается, так как из заноса выйти не получается, не хватает сцепления морды.
Полный привод, в нашем случае интереснее для дрифта, так как он и управляется и колеса проскальзывают. Достаточно сделать пожесче аморты, поставить стоковые колеса, забить бифы маслом 100 к или гуще. И будет счастье 😃
Верно. Я на своем слеше так делал, но только на асфальте с пыльцой но на чистом не хотел дрифтить и постоянно переворачивался но это уже из за мягкой грунтовой резины не штатной.
Я я понимаю почему машины 1:1 заднеприводные, но почему модельки нет не очень:)
И так, трофи на 2вд, проходимость не сильно отличается от 4вд, но плюс есть один и очень огромный, при застревании в грязи, когда нужно дать полный газ вся грязь с передних колес летит на шасси, а т.к они не крутятся, но на шасси почти чисто:) поползать в грязи полностью не получилось:( сел акк:(