Traxxas Stampede 4x4 VXL
Парни на днях в Москву собираюсь, где можно для стампа запчасти какие нибудь купить? или всё же на заказ дешевле получится?
Подскажите, как до слиппера быстро добраться?
Думаю брать сей агрегат. Говорят что ркгуляторы которые в них стоят, долго не живкт. Правда ли это? И вообще как машина?)
утверждать не берусь, т.к. владею немного немногим более месяца. Но убить регуль можно гоняя постоянно на 3эс АКБ без доп.охлаждения. Остальных случаев его умирания у людей, сидящих в этой ветке, не обнаружено.
Аппарат нормальный для начала, на мой взгляд, тут уже писали. “Кто-то” что-то другое хотел взять, но меня он полностью устраивает. Сломал за всё время виллибар, т.к. приземлился с высока на него, и регуль отломился от своих креплений когда опять же с большого прыжка мордой в землю его ушатал.
У меня почемуто привод руля, при повороте в право, об кардан задевал, с новья,он даже стёрся немного на фото видно, более менее отрегулировал, сейчас не задевает вроде, но всё равно оч. близко к кардану, как его нормально отрегулировать? у кого нибудь была такая проблема? На левом рисунке руль прямо, на правом до конца повёрнут в право.
у всех так. Я не заморачивался. А надо бы…
тоже стёрлась?
Константин я гляжу на твоём рисунке видно что на 3S катаешь? потому что доп охлаждение стоит, это так? как ощущения?
это нормально. притрётся как надо и забудете 😃
Как лучше прокалывать колеса? А то покатал тут, полные колеса воды.
4 отверстия хватит равномерно их распределите диаметр 1мм хватит
Как лучше прокалывать колеса? А то покатал тут, полные колеса воды.
4 отверстия равномерно распределить по внешнему радиусу. Я их прорезал ножницами маленькими. Диаметр до 5 мм.
Говорят что ркгуляторы которые в них стоят, долго не живкт.
Как повезет. Если попадется брак, сгорит быстро. Если не брак, то и 3S и купания - всё переживет.
А если не сложно фото скиньте где их проколоть
Но убить регуль можно гоняя постоянно на 3эс АКБ без доп.охлаждения. Остальных случаев его умирания у людей, сидящих в этой ветке, не обнаружено.
только 3эс, полет нормальный. не перегреете, даже без охлаждения, защита по температуре не даст.
а вот мотор на 3эс охлаждать и разгружать(меньше пиньон ставить) надо.
4 отверстия равномерно распределить по внешнему радиусу. Я их прорезал ножницами маленькими. Диаметр до 5 мм.
0_0 у тебя поролон не вылазит из них??? я себе дырки прожигаю раскаленной швейной иглой. вполне хватает для выхода каки.
ну вот я и писал что 1-2 мм вполне достаточно
5мм уж правда черезчур поролон может и не вылезет а вот песок и мелкие камни попасть могут и тогда разбалансировка будет и избавиться от неё можно будет только отклеиванием резины. а ещё частички поролона будут отлетать и в месте этой дырки со временем будет “просев” то есть колесо в этом месте заметно просядет что тоже не очень хорошо. так что оптимально 1-2мм 4отверстия на колесо
меньше пиньон ставить
меньше - это тот, который дополнительно в комплекте шёл (в пакетике)?
доп охлаждение стоит? как ощущения?
кулер только на регуле пока, на двигло надо ставить. Ощущения… есть плюсы (мощща так и прёт, даже на скорости может козлить) и минусы (слишком резвый на старте). Надо будет пиньёнчик поменьше поставить, потом посмотрим…
А что за авто?
офна хайпер сц-10 хорошая тачка как для башинга так и для сорев но только с запчастями проблема-приходиться из америки заказывать!
кстати Роман советую Вам поставить акум в горизонтальное положение это занизит цт и вы почувствуете разницу в управлении:)
ссори за офф
офна хайпер сц-10 хорошая тачка как для башинга так и для сорев но только с запчастями проблема-приходиться из америки заказывать! кстати Роман советую Вам поставить акум в горизонтальное положение это занизит цт и вы почувствуете разницу в управлении
это хайпер тт10, акк лежа не положишь, бдет за пределы дэки торчать и кузов не оденется.
как видите места и так нет.
даа точно я перепутал с сц-10)
Как добраться до слиппера? Защиту раскручиваю, но снять ее без снятия двигателя не могу, а двиг трогать неохота.