Traxxas Stampede 4x4 VXL

RcRcRc

Думаю брать сей агрегат. Говорят что ркгуляторы которые в них стоят, долго не живкт. Правда ли это? И вообще как машина?)

Cookish

утверждать не берусь, т.к. владею немного немногим более месяца. Но убить регуль можно гоняя постоянно на 3эс АКБ без доп.охлаждения. Остальных случаев его умирания у людей, сидящих в этой ветке, не обнаружено.
Аппарат нормальный для начала, на мой взгляд, тут уже писали. “Кто-то” что-то другое хотел взять, но меня он полностью устраивает. Сломал за всё время виллибар, т.к. приземлился с высока на него, и регуль отломился от своих креплений когда опять же с большого прыжка мордой в землю его ушатал.

Мишлен

У меня почемуто привод руля, при повороте в право, об кардан задевал, с новья,он даже стёрся немного на фото видно, более менее отрегулировал, сейчас не задевает вроде, но всё равно оч. близко к кардану, как его нормально отрегулировать? у кого нибудь была такая проблема? На левом рисунке руль прямо, на правом до конца повёрнут в право.

Cookish

у всех так. Я не заморачивался. А надо бы…

Мишлен

тоже стёрлась?
Константин я гляжу на твоём рисунке видно что на 3S катаешь? потому что доп охлаждение стоит, это так? как ощущения?

ivan_01

это нормально. притрётся как надо и забудете 😃

ilsner1

Как лучше прокалывать колеса? А то покатал тут, полные колеса воды.

ivan_01

4 отверстия хватит равномерно их распределите диаметр 1мм хватит

nucle0us
ilsner1:

Как лучше прокалывать колеса? А то покатал тут, полные колеса воды.

4 отверстия равномерно распределить по внешнему радиусу. Я их прорезал ножницами маленькими. Диаметр до 5 мм.

RcRcRc:

Говорят что ркгуляторы которые в них стоят, долго не живкт.

Как повезет. Если попадется брак, сгорит быстро. Если не брак, то и 3S и купания - всё переживет.

Мишлен

А если не сложно фото скиньте где их проколоть

rom88
Cookish:

Но убить регуль можно гоняя постоянно на 3эс АКБ без доп.охлаждения. Остальных случаев его умирания у людей, сидящих в этой ветке, не обнаружено.

только 3эс, полет нормальный. не перегреете, даже без охлаждения, защита по температуре не даст.
а вот мотор на 3эс охлаждать и разгружать(меньше пиньон ставить) надо.

nucle0us:

4 отверстия равномерно распределить по внешнему радиусу. Я их прорезал ножницами маленькими. Диаметр до 5 мм.

0_0 у тебя поролон не вылазит из них??? я себе дырки прожигаю раскаленной швейной иглой. вполне хватает для выхода каки.

ivan_01

ну вот я и писал что 1-2 мм вполне достаточно
5мм уж правда черезчур поролон может и не вылезет а вот песок и мелкие камни попасть могут и тогда разбалансировка будет и избавиться от неё можно будет только отклеиванием резины. а ещё частички поролона будут отлетать и в месте этой дырки со временем будет “просев” то есть колесо в этом месте заметно просядет что тоже не очень хорошо. так что оптимально 1-2мм 4отверстия на колесо

Cookish
rom88:

меньше пиньон ставить

меньше - это тот, который дополнительно в комплекте шёл (в пакетике)?

Мишлен:

доп охлаждение стоит? как ощущения?

кулер только на регуле пока, на двигло надо ставить. Ощущения… есть плюсы (мощща так и прёт, даже на скорости может козлить) и минусы (слишком резвый на старте). Надо будет пиньёнчик поменьше поставить, потом посмотрим…

rom88

banned link вот такое чудо стоит. без него мотор в режиме гонки, на 3эс, грелся до 95 градусов, сейчас не более 70.
при башинге вообще холодный.

ivan_01

офна хайпер сц-10 хорошая тачка как для башинга так и для сорев но только с запчастями проблема-приходиться из америки заказывать!
кстати Роман советую Вам поставить акум в горизонтальное положение это занизит цт и вы почувствуете разницу в управлении:)

ссори за офф

rom88
ivan_01:

офна хайпер сц-10 хорошая тачка как для башинга так и для сорев но только с запчастями проблема-приходиться из америки заказывать! кстати Роман советую Вам поставить акум в горизонтальное положение это занизит цт и вы почувствуете разницу в управлении

это хайпер тт10, акк лежа не положишь, бдет за пределы дэки торчать и кузов не оденется.

как видите места и так нет.

ilsner1

Как добраться до слиппера? Защиту раскручиваю, но снять ее без снятия двигателя не могу, а двиг трогать неохота.

Zoxan571
ilsner1:

Как добраться до слиппера? Защиту раскручиваю, но снять ее без снятия двигателя не могу, а двиг трогать неохота.

Надо открутить заднюю часть полностью - 2 винта сверху и 2 снизу

Мишлен

Парни, а если стампа бросаешь с 50 сантиметровой высоты и он рамой об пол бьётся, это говорит о том что амморты полу пустые или пружины слабые или так и должно быть?

Какое масло в дифы лить и в амморты?