Traxxas Stampede 4x4 VXL
Ааааа Паха я тебя обожаю:) по братски:))
Тема как раз для соревнований, у нас как раз нововедения.
Т.к. Электрички и нитро участвуют вместе решили уровлять.
Электрички теперь обязаны заезжать в пит стоп 1 раз для замены батареии а если это не нужно стоять там 18 секунд.
Я буду менять. И это видео как раз для меня и сыканомит кучу времени
И плюс еще то что у меня есть чехол а он как раз также крепится лепучкой так что липучка на шасси уже есть
Осталось на кузов пределать и гайки накрутить
Ааа пасибки
неа, если будут приклеены то не забьются, да и помыть их не так уж сложно, это при замесе грязи еще да, а зимой дак мне кажется это мега идея, а то я эти клипсы упаковками теряю в снегу, да и грязи нет зимой
Подтверждаю
Чехол держится на лепучке всегда хорошо, зима,вода,зрязь пофиг
по мне дак это отличная идея, из плюсов это то что не нужны клипсы
Она хороша, если не прыгать и в авариях не учавствовать.
А при прыжках корус будет улетать, зимой будет снег попадать на липучки, из-за чего будут проблемы с креплением.
Но пока все новое, будет хорошо держать 😃
Неее я зимой чехол узаю все превасходно
Эти лепучки хорошо держат
Чехол держится на лепучке всегда хорошо
Чехол не принимает ударные нагрузки. Бодик служит защитой, заодно принимает на себя часть ударов, за счет чего будет слетать
ну да ладно, спорить не будем, мне это для гонок надо
а теперь подскажите, такие липучки самоклеющиеся в каких магазинах искать та?
Она хороша, если не прыгать
если приземлятся на крышу она не слетит, а спереди бампер, сзади вилли бар, впринципе я думаю должно деражаться
зимой будет снег попадать на липучки
я тоже зимой хэнд мэйд защиту использовал с липучками, скотч отклеивается, а эти держут отлично
а всё нашёл вроде 😃
если приземлятся на крышу она не слетит
Это смотря с каой высоты 😃
а спереди бампер, сзади вилли бар
Не спасают, проверенно 😃
При моем стиле катания, корку мало что спасает. Поэтому и пишу, что при размеренном катании эта защита хороша, но если башить на трамплинах и жестко, она будет слетать. А так, решение хорошее, но клипсы мне больше нравятся, так как менее прихотливые. Опять же, для меня и моего стиля катания 😃
Это смотря с каой высоты
не, там же болтики то держат, она хоть как от приземления на крышу не слетит
При моем стиле катания, корку мало что спасает.
ну да, этот вариант не для жестокого башинга😁
а то я эти клипсы упаковками теряю в снегу
соедините их резинкой между собой и забудете про потери клипс
Да я соденил провод тонким, уже месяц не теряются, но все погнулись:)
сделал обгрейд, всё круто, корпус стал гораздо ниже, и по ощущения он как то плотнее держится на шаське.
небыло мелкий гаяк-закрутил что было:)
почти готова к гонке, осталось пиньён 14 поставить и обкотать- машинку на предмен откручивания и прочего
😈
Ураура ура пришел мой стамп!!
Но есть проблемы…
Я вместе со стампом заказывал запчасти, шины но они не пришли…
мне дали коробку только с машинкой…,где запчасти понятия не имею. На башне написано number of Packages Shipped: 2
Как я понял это две коробки, но трек один дали…может кто сталкивался с таким?
И кто как моет модель?
Я сегодня снял колеса и все промыл…и слабой струей промыл моторный отсек…вопрос я там ничего не залью таким образом?
Я лично на мойке керхером. Полностью мою и зжатым воздухом продуваю, высушиваю.
Павел, ого! А я ее слабенькой струей…
Я просто боялся что-нибудь залить))
Пока новый нифига ему не будет.
сделал обгрейд, всё круто, корпус стал гораздо ниже, и по ощущения он как то плотнее держится на шаське.
небыло мелкий гаяк-закрутил что было:)почти готова к гонке, осталось пиньён 14 поставить и обкотать- машинку на предмен откручивания и прочего
😈
А что с передними стойками кузова??
И дырки в лобовом стекле помогояют?
Поставил туда болтика от вилли и закрепил с низу чем было- небыло мелких гаяк
Дыры в лобовухе не помогают
Товарищи,а инструкции на русском есть? А то пока что понять не могу что меняют крутилки на пульте.
И когда переводишь в положение 70/30 машина срывается с места и ее не остановить.
И в чем разница режимов спорт,тренировка,гонка.
Что бы перевести на 70/30 нужно сделать некии махинации:) а именно :
Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово
А режимы это мощность: Спорт 100% газ 100% тормоз и назад 100%, тренировка все по 50%, кроме тормаза, а гонка все по 100%, а задний ход отключается:)
Инструкция по настройке пульта: www.prolinerc.ru/images/…/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
Павел, спасибо за ответ)
А в чем суть 70/30?
Более точное управление газом?